Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб янв 25, 2020 8:50 am

Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение mybadudead » Чт дек 26, 2019 1:55 am

Есть 760, купленная с проблемой в виде отсутствия гура при повороте руля влево, вправо работал после длительных поездок безотказно, на холодную очень туго.
Что пред. владелец, что остальные владельцы подобных вольв, да собсна как и сервисы по ремонту реек указывали на рейку, последние подытожили "Тефлоновые кольца откисли, нужно гильзовать или искать живой корпус". Был уже готов на данный процесс, но всегда останавливало то, что тачка каждый день ездит. Оставить без рейки негде, да и везти 50 км. в одну сторону, после возвращаться спустя день/два очень нудно.

Всплывали время от времени варианты по продаже реек, но чаще всего кот в мешке, продавцы честно говорили о неосведомлённости в состоянии рейки. Появилась 940 в разборе, позвонил, есть рейка, человек ездил на этой машине пока её не пустили на гайки, т.е. все заведомо рабочее, сухое и т.п.

Забрал, поставил - несколько конвульсий вправо, влево по прежнему глухо, потом вообще ноль эмоций. Прикинул что меня опрокинули на сумму, но продавец не пропал, созвонились, обсудили. Послушал несколько историй как машина на этом сабже ездила без проблем и непонимания почему не работает у меня. Договорились что сверху мне ещё поедет насос нижнего расположения, дабы полностью исключить все варианты несостыковки или моего умершего насоса.

Забрал, поставил #2 - ожил, но сомнительно, на холодную по прежнему скорее глухо чем работоспособно в обе стороны, как только машина поработает какое-то время, руль сначала хорошо себя чувствует при оборотах 4000+, потом вовсе "отпускает" и внимание, вправо на ХХ крутит так же как и на старом конфиге, слегка тяжко вначале, потом параллельно с вращением, руль становится легче и всё проходит. Влево же гур работает, но только при лёгком нажатии на газ, т.е. на ХХ вообще НЕТ, как только слегка откроешь дроссель, баранка как будто продавливает какую-то несуществующую пробку и крутится легко, НО, если ты хотя бы на секунду остановишь свои действия вращения, сразу сдувается и превращается в руль от камаза. При чём если слегка бахнуть газа резко отпустив и без остановки крутить руль прямиком в лок, т.е. в его крайнее положение - всё ок, гур есть и подаёт признаки жизни жужжа находясь в крайнем положении.

Много букв, не спорю, затупил попросту объяснить всё на словах в видео. По этому дам это самое видео и краткое содержание.
Гур не работает влево, вправо после длительной поездки оживает.
Сменил насос и рейку, проблема осталась но не так ярко выражена с сопутствующими небольшими симптомами.

Куда копать? Уже дело принципа докопаться до истины.

https://www.youtube.com/watch?v=Tpf3DAAc_x4&t=1s
Старый насос:
Изображение
"Новый" насос:
Изображение
Аватара пользователя
mybadudead
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2019 10:32 pm
Автомобиль: 760 b230fb
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Boss_ak » Чт дек 26, 2019 10:51 am

проходимость шлангов и трубок проверяли?
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Алежон » Чт дек 26, 2019 1:05 pm

Я бы поменял рулевой кардан перед этим убедившись в его аудентичности,встречал случаи при его постановки углах и выработки спохожими симптомами
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение mybadudead » Чт дек 26, 2019 6:16 pm

Boss_ak писал(а):проходимость шлангов и трубок проверяли?


Следующее по списку именно это.
Как корректно проверить?
Аватара пользователя
mybadudead
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2019 10:32 pm
Автомобиль: 760 b230fb
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение mybadudead » Чт дек 26, 2019 6:19 pm

Алежон писал(а):Я бы поменял рулевой кардан перед этим убедившись в его аудентичности,встречал случаи при его постановки углах и выработки спохожими симптомами


Уже думал о кардане, смазал две крестовины на всякий, дабы посмотреть будет ли какой результат. Ни-че-го.
К слову, разве кардан может на "холодную" подкусывать не давая при том вращать руль, а после прогрева двигателя и хотя бы минимальной поездки - попускаться?
Аватара пользователя
mybadudead
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2019 10:32 pm
Автомобиль: 760 b230fb
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Алежон » Пт дек 27, 2019 4:19 pm

Странно что прогрев двигателя вы смогли подвязать под это ,а кардан нет?печька салона тоже больше влияния чем от непосредственной передачи усилия?у вас же минимальная поездка не проходит без поворота руля?я могу с уверенностью утверждать что не правильные углы в карданной части и выработки даёт усилия излома,более того развалившиеся подшипнике на рулевом валу тоже особенно на 7-9,откинув кардан вы это все легко проверите как и сможете покрутить рейку струпциной без рулевого вала почувствывав усилие в две стороны,по гидравлике попробуйте пережать обратку и пусть кто то покрутит,по проходимости шлангов и расслоении на АТФ очень редкое явления в отличии от тормозов.такие симптомы в основном когда проблема в верхней части клапанов на рейке или в гидраче,но что первое что второе вы меняли
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение mybadudead » Пт янв 10, 2020 12:15 am

Алежон писал(а):Странно что прогрев двигателя вы смогли подвязать под это ,а кардан нет?печька салона тоже больше влияния чем от непосредственной передачи усилия?у вас же минимальная поездка не проходит без поворота руля?я могу с уверенностью утверждать что не правильные углы в карданной части и выработки даёт усилия излома,более того развалившиеся подшипнике на рулевом валу тоже особенно на 7-9,откинув кардан вы это все легко проверите как и сможете покрутить рейку струпциной без рулевого вала почувствывав усилие в две стороны,по гидравлике попробуйте пережать обратку и пусть кто то покрутит,по проходимости шлангов и расслоении на АТФ очень редкое явления в отличии от тормозов.такие симптомы в основном когда проблема в верхней части клапанов на рейке или в гидраче,но что первое что второе вы меняли


С третьего раза понял суть сообщения.)
Я абсолютно не понимаю, как углы рулевого карданчика могут давать такую побочку и только влево, если это изначально он делает мозг, а после длительной поездки попускать, когда атф достигает определенной температуры и становится более "проталкивабельным".)
Заметил ещё такую ерунду, возможно и обманчивую, но при заглушенном двигателе руль легче крутиться, чем на заведённый холодный.
Последний раз редактировалось mybadudead Пн янв 13, 2020 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mybadudead
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2019 10:32 pm
Автомобиль: 760 b230fb
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Kaiser_S » Пн янв 13, 2020 11:17 am

Для статистики.
Имею схожую проблему, в холодную погоду, при только заведенном двигателе, тяжело вывернуть колеса влево, по сути гидроусилитель не отрабатывает но, вправо все ок. Это происходит только в самом начале поездки, один\два раза поворота руля влево, дальше проблем не наблюдается. В теплое время года такой проблемы нет.
Пробовал менять жидкость гидроусилителя проблему не решило.
Old volvos never die. They pass on.
Коврики на торпедо Volvo: viewtopic.php?f=4&t=68947
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение mybadudead » Пн янв 13, 2020 4:24 pm

Kaiser_S писал(а):Для статистики.
Имею схожую проблему, в холодную погоду, при только заведенном двигателе, тяжело вывернуть колеса влево, по сути гидроусилитель не отрабатывает но, вправо все ок. Это происходит только в самом начале поездки, один\два раза поворота руля влево, дальше проблем не наблюдается. В теплое время года такой проблемы нет.
Пробовал менять жидкость гидроусилителя проблему не решило.


На любом другом из форумов по гур, или какой либо аналогичной тематике сходу посылают на реставрацию рейки, ибо либо клапан один выделывается, либо корпус уже под реставрацию.

Но тут вот есть я, уникальный случай, когда сменил и рейку и насос, а проблема осталась. Да, симптомы поубавились, теперь влево в принципе гур подаёт признаки жизни, чего не делал ранее. Но суть та же, именно влево проблема осталась ярко выраженной как и ранее.

Вероятность приобретения рейки с точно такой же проблемой - 8% из 100. Человек, продавший данный сабж, до сих пор на связи и вместе со мной в недоумении откуда растут ноги.
Аватара пользователя
mybadudead
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2019 10:32 pm
Автомобиль: 760 b230fb
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение Kaiser_S » Пт янв 17, 2020 9:04 am

Шланги уже проверили?
У меня, один из шлангов пропускает, через определенное количество км, под капотом в районе шлангов, (да и сами шланги) все покрывается тонким слоем масла.
Я просто забываю что, нужно вычислить откуда оно давит//
Old volvos never die. They pass on.
Коврики на торпедо Volvo: viewtopic.php?f=4&t=68947
Мечтаю о: 164\264 GLE ^_^
Аватара пользователя
Kaiser_S
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2016 5:08 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

Сообщение mybadudead » Пт янв 17, 2020 6:42 pm

Kaiser_S писал(а):Шланги уже проверили?
У меня, один из шлангов пропускает, через определенное количество км, под капотом в районе шлангов, (да и сами шланги) все покрывается тонким слоем масла.
Я просто забываю что, нужно вычислить откуда оно давит//


Я их заменил на другие.
На горячую под газом продавливает гораздо увереннее, но всё равно проблема на холодную и хх осталась.

Найти бы живой насос на пробу, не знаю, может этот насос тоже полумёртвый.
Если будет так же - значит точно не туда копаю.
Если отпустит - ну тогда будет уже третий насос гур.)
Аватара пользователя
mybadudead
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2019 10:32 pm
Автомобиль: 760 b230fb
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6