Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс ноя 17, 2019 12:51 am

Машинка глохнет на газу

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Машинка глохнет на газу

Сообщение Murman » Пн авг 18, 2008 12:45 pm

Подскажите.
Машинка - Volvo 340, В14
Глохнет на газу( на бензине работает отлично), даже если педаль процентов на 60-70 утоплена, всё-равно не хочет работать, просто глохнет.
В чем может быть проблема? Буду очень благодарен за помощь.
Murman
 

Сообщение DrEvil » Вт авг 19, 2008 2:28 am

мембрана в редукторе пробита возможно
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение The_Lord_Alex » Вт авг 19, 2008 10:52 am

ежай на газовое СТО притом любое. пусть настроят. возможно клапан перекрыт сильно. А еще есть вероятность плохого газа...(с таким сталкивался).
я недавно регулировал свой редуктор. вышло 30грн. не так уж дорого но настроили его замечательно.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Сообщение Murman » Вт авг 19, 2008 1:18 pm

А никто не сталкивался с проблемой чистки баллона?
Где читал, что в баллоне для газа со временем образуется масса, по типу мазута. Она и губит движок.
Murman
 

Сообщение benduk » Вт авг 19, 2008 2:07 pm

Привет! Имело место в моей практике такое чудо. Трубка подачи газа просто таки "заросла" парафинами из газа. В результате топливо недопоступало в редуктор и при нажатии на педаль газа сначала плохо машинка тянула а в последствии глохла. Трубка была снята и прочищена сталистой проволокой. Обычто стоит трубка диаметром 6 мм. Возможно забит мультиклапан в баллоне. Возможно фильтр в клапане газа. Возможно не поступают импульсы от зажигания на блок управления ГБО (если редуктор электронный). Из всего вышесказанного тебе нужно начинать с баллона и двигаться к редуктору. Либо к спецам...
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение SERGEY33 » Вт авг 19, 2008 8:46 pm

В баллоне ничего не образуется, кроме естественной ржавчины.
на бензине как?
если норма, то ищи проблему в редукторе
лучше поедь к спецам
SERGEY33
 

Сообщение Murman » Вт авг 19, 2008 11:17 pm

Да на бензине всё в норме, никаких проблем, а вот на газу...
Да и к спецам не очень то и хотелось бы, пока что все поломки своими силами удавалось исправить, как-то нету доверия к ним...
Murman
 

Сообщение Murman » Вт авг 19, 2008 11:20 pm

Думаю, что benduk прав, трубка подачи газа просто таки заросла парафинами из газа, просто уж больно редко приходилось пользоваться газом, а вот редуктор в порядке
Murman
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6