Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс янв 26, 2020 5:37 pm

Общее ТО автомобиля после покупки

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение manhunt » Чт июл 27, 2017 10:31 am

Дорбого дня! Подібної "загальної" теми по ТО не знайшов.
Тому якшо можна, в цій обсудити - що обов'язково вартує уваги, після покупки б/у Volvo.
Обов'язвоко - тобто те, на що не звернувши уваги можна запороти шось дорожче)) :shock:

Фільтра:
Паливний, Повітряний, Масляний (при заміні масла), (Салонний :-o )

Мастильно-гідравлічні матеріали:
Масло двигуна, МКПП/АКПП, ГУРка, Тормозуха, Антифріз...

ГРМ:
Ремні/роліки, помпа ож

Регулювання клапанів (теплові зазори):
Інфи не дуже знайшов багато, на деяких форумах пишуть шось таке-
Инженеры вольво рассчитали всё так, что этот узел не обслуживаемый. Т.е. пришлепывание клапанов к седлам компенсируют износ распредвала и колпачков-толкателей. Операция по регулировке совершенно не целесообразна. Подобрав НОРМАЛЬНОЕ масло можно практически полностью избавится от звуков ГРМ. Кстати цоканье может появится как на новом двигателе так и на двигателе овер 300+ т.км и это не считается дефектом.
то регулювати їх чи?.. легке поклацувння чутно, просто на фоні такого тихого двигуна (B5204T5), їх не може бути не чутно)) ну і масло потребує заміни (вже 10к)

що ще потрібно обов'язково перевірити?, як БК не видає помилок?
Аватара пользователя
manhunt
VIP
VIP
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:26 pm
Откуда: Kyiv
Автомобиль: S80 2.0T MT
Клубная карта №: 0

Re: Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение janson » Чт июл 27, 2017 11:10 am

Я бы добавил проверить и заменить при необходимости тормозные шланги, диски, колодки, манжеты суппортов. Сайлентблоки ходовой и аммортизаторы с пружинами. А также проверить термостат и патрубки. В первом случае можно запороть машину и себя :) Во втором заклинить двигатель :)
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение bober » Чт июл 27, 2017 12:40 pm

почему новички всегда шифруются и не считают нужным указать город проживания? :just_cuz_a:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение manhunt » Чт июл 27, 2017 9:17 pm

janson писал(а):Я бы добавил проверить и заменить при необходимости тормозные шланги, диски, колодки, манжеты суппортов. Сайлентблоки ходовой и аммортизаторы с пружинами. А также проверить термостат и патрубки. В первом случае можно запороть машину и себя :) Во втором заклинить двигатель :)

дякую за інформацію ;)

bober писал(а):почему новички всегда шифруются и не считают нужным указать город проживания? :just_cuz_a:

а старічки, замість того, щоб дати дільну пораду, починають офтопити і придовбуватись до дрібниць :buba:
Аватара пользователя
manhunt
VIP
VIP
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:26 pm
Откуда: Kyiv
Автомобиль: S80 2.0T MT
Клубная карта №: 0

Re: Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение Blood_Omen » Сб июл 29, 2017 11:36 pm

Молодец, что добавил город и вливайся. Старички у нас может и суровые, но очень толковые и опытные в чем сможешь убедится сам. Но не стоит быть таким раздражительным и тон можно сменить на дружеский. :frends:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение manhunt » Сб июл 29, 2017 11:43 pm

Blood_Omen писал(а):Молодец, что добавил город и вливайся. Старички у нас может и суровые, но очень толковые и опытные в чем сможешь убедится сам. Но не стоит быть таким раздражительным и тон можно сменить на дружеский. :frends:

Дякую... після дійсно суворих Хондаводів, Вольво-форум це будинок благородний дєвіц :-D

п.с. просто хотілось би спілкуватись по темі, а саме ТО після покупки авто - на що потрібно звертати увагу першу чергу. Суто Вольвовські нюанси і т.п.
Аватара пользователя
manhunt
VIP
VIP
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:26 pm
Откуда: Kyiv
Автомобиль: S80 2.0T MT
Клубная карта №: 0

Re: Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение Владимир Вольвович » Чт апр 25, 2019 1:34 pm

Всем привет. Решил присоединиться к семейству вольво.Немного о себе сам с Одессы работАю гл.механиком в гараже уже 5 лет до этотг 26 лет дальнобоя по СНГ и Европа сейчас купил вольво с80 2.4 бензин 2000 года до этого была 940 с мотором D24 TIC буду рад помочь советом и узнать интерестное для себя. :bye:
Аватара пользователя
Владимир Вольвович
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 1:15 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Вольво S80
Клубная карта №: 0

Общее ТО автомобиля после покупки

Сообщение Inodeben » Пн окт 28, 2019 12:38 am

Весной неплохо выделить один выходной день на то, чтобы привести машину в порядок после испытаний морозом и подготовить к новому летнему сезону

Конец марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Конечно же, если машина проездила всю зиму без каких-либо неприятностей, то и летом какого-либо особого подвоха ждать не стоит. Однако один выходной день машине уделить стоит — на всякий случай.

Очень хорошо, если вы подгадали сервисные интервалы так, чтобы как раз на весну у вас было намечено плановое ТО: если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры меняли в октябре при подготовке к зимнему периоду, то как раз в апреле пора провести ТО снова.

Внимание на корпус

Не секрет, что зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна вплоть до дыр. В идеале, мыть машину нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют машину не чаще одного раза в месяц. Отсюда —большое количество мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия.

Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами.

Промывка днища. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия либо пластиковой защиты после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором от 100 грн за банку — до осени этого хватит.

Оценка кузова. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.

Ставим летнюю резину

Считается, что менять «зиму» на «лето» нужно в тот же день, когда температура на улице достигла 7. Если на улице теплее, тормозной путь увеличивается на 15—20.

Присмотритесь к своей зимней резине — если изношена, сейчас можно со скидкой до 60 купить комплект на зиму. Правда, возникает вопрос хранения — если нет гаража, лучше воспользоваться услугами склада 30 грн в месяц. Наиболее привлекательные цены —в интернет-магазинах,днако заглянуть в автомагазин и супермаркет смысл есть — там иногда проводят распродажи все зависит от размера колес, на некоторые модели малолитражек колеса есть лишь на фирменных СТО. Учтите, что продавцом и установщиком колес должны быть разные организации/люди — иначе могут подсунуть кривую резину.
Слушаем двигатель

На не новых машинах глушитель является одной из наиболее уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить «послушать» машину владельца такой же модели.

Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять. Правило выбора такое — качественный глушитель не может стоить дешевле 1000 грн. Кроме того, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.

Правила замены автожидкостей

Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. Приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.

Тормозная и охлаждающая жидкости. Практически все автопроизводители рекомендуют менять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлаждающей жидкостью: если свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.

http://industria.by
Inodeben
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2019 11:40 pm
Автомобиль: BMW
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4