![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Ср апр 14, 2021 11:35 pm |
Решил замерять напряжение на аккуме, крутил пока не стало ясно что аккум сдох и больше крутить не хочет, меряю 13-12,9, кручу опять - опять типа посадил меряю 12,8.
Stas340 писал(а):ларчик в общем поддался)
нашел кусок кабеля квадратов на 50 и все прошло, ну то есть утром он просто долго очень крутит резво но не заводится, а вот днем все хорошо. может увеличить чуток пусковую подачу (ну в общем при запуске черного облака нет)
Stas340 писал(а):А вот еще такой вопрос на второй передаче если еду гдето 20км/ч (ну или на первой) то наблюдается неравномерная работа двига (типа дерганье только более плавное) чего может быть или я много хочу от трактора (ну типа там комфорта вся фигня)))) я просто на других дизелях не катался мож оно так и должно быть
Stas340 писал(а):Фильтр пластмасовый должен стоять на обратке больше не как фильтр а как индикатор воздуха в системеОсновной топливный трогать не стоит так часто, с ним и так все нормально.
Еще одно но, просто для себя сделать контроль - взять химию для мойки движка (в магазине 20 грн. стоит) побрызгать все под капотом и смыть ведром воды (двиг только должен быть холодным) после он высохнет и любое несанкционированное появление мокрых (солярных) мест есть признаком нихера не феншуйным.
Еще скажу что поддержание оборотов газулькой не есть норма для любого двига а тем более для дизеля, и надо искать причину его пропажи. для начала выкинуть вон тот фильтрик маленький с подачи на обратку. Как только машина начнет вести себя плохо сразу же смотреть на вон тот фильтр чего происходит там. если он наберется соляркой и не будет там вообще никаких пузырьков или пены значит цель достигнута и все должно быть нормально.
ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает
Stas340 писал(а):ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает
alexnax писал(а):Любые подтёки топлива для дизеля не приемлимы! Они же становятся подсосами воздуха, и как следствие это сказывается на работе двигателя. Ты это должен запомнить раз и навсегда!
Stas340 писал(а):Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и дверихорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.
Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)
ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???
Stas340 писал(а):нет, дымит еще больше
Санык340 писал(а):Stas340 писал(а):ЗЫ а на счет дыма поутру так мой дизель дымит бело-серым до тех пор пока я не тронусь и не прогрею его хоть слегка и только в ходу, но вакс термостат у мну не работает
Вот по поводу дыма так мой может дыметь и на прогретом,вообще то и дымит,пока не газнеш.Так вот что на холодном,что на прогретом,дым есть пока не газнеш. Ну я думаю это не совсем нормально,возможно срабатует ускорительный насос,и после дЫзелек наченает чалапать как книжка пишет![]()
А WAX-термостат у мну работает до половины,ну уже наверно на финеше. Подумываю сделать ручной,тросиком,я такой недавно увидел на WV T2,рукой как на жиге вытянул,прогрелась обратно вернул и порядок
Stas340 писал(а):Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и дверихорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.
Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)
ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???
zmey-kumarik писал(а):Серый дым - признак позднего впрыска, если дымит только холодный двиг, а после перегазовки дым пропадает - то низкая компрессия плюс нерабочая свеча. Я такую свечу (фотку) выложил в кунсткамере. После её замены перестал по утрам плакать (сильно уж дым был едкий, сцуко).
zmey-kumarik писал(а):Stas340 писал(а):Просветите меня пожалуйста:
- почему дизель дымит серым? (да именно серым не белым а серым, голова не пробита уровень жидкости пока в норме))))
- такое наблюдается каждое утро, дизель дымит ровно до тех пор пока я не проеду на нем хоть 300-500 метров, проехал дым пропадет ну такой еле-еле заметный. Но на месте будет тарахтеть хоть пол часа и вся улица в дыму ( у соседей каждый раз ка только завел машину форточки хлопают и дверихорошо хоть гвоздей не насыпают)))
- еще его жутко калатает, тоесть что до замены ТНВД что после, примерно одинаково. тянет машина лучше, даже хорошо но вот то что она дымит и трясет двиг на холостом это беда.
Вот еще: больше 120 не могу разогнать (не, мне оно не надо но почему если максималка 145 больше 120, и то с горки, она не едет, до 110 вообще ракета а потом как тупик). При заводке и резком газе черного клубка нет.
Зы воздуха в системе нет, фильтр топливный новый, свечи накала все нормальные (четыре одинаковых)
ЗЫЫЫ а еще - на горячую свечи греются или дизель горячий или не очень должен заводится и так???
Серый дым - признак позднего впрыска, если дымит только холодный двиг, а после перегазовки дым пропадает - то низкая компрессия плюс нерабочая свеча. Я такую свечу (фотку) выложил в кунсткамере. После её замены перестал по утрам плакать (сильно уж дым был едкий, сцуко).
zmey-kumarik писал(а):Где-то читал очень хорошую литературу насчёт диагностики по дымности, но не могу её (литературу) найти. По-моему там ещё неотрегулированная ТНВД даёт серый (точнее, пожалуй, всех цветов) дым. Только вот беда - за Лукас никто браться не хочет. А вданном конкретном случае скорее всего виновата компрессия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
![]() |