Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср мар 03, 2021 12:10 am

Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Пт ноя 25, 2011 1:07 am

mel писал(а):Статья может кому пригодиться http://genius-z.chat.ru/diesel.htm

полезная инфа :frends:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пт ноя 25, 2011 10:17 am

Блин, только сделал кардан, новая напасть - стучит вторая форсунка аж зубы клацают, а дымит так, что сгаража все мыши сдрыснули (всё таки есть хоть что-то хорошее). Самое обидное, что распылители прошли тысячи три, не больше. Отсюда вывод: PAL - это таки да, дерьмо. Придётся искать оригинал,если найду, и цена заикой не оставит.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Сб ноя 26, 2011 1:45 pm

zmey-kumarik писал(а):Блин, только сделал кардан, новая напасть - стучит вторая форсунка аж зубы клацают, а дымит так, что сгаража все мыши сдрыснули (всё таки есть хоть что-то хорошее). Самое обидное, что распылители прошли тысячи три, не больше. Отсюда вывод: PAL - это таки да, дерьмо. Придётся искать оригинал,если найду, и цена заикой не оставит.

А можно по подробнее по поводу
zmey-kumarik писал(а): только сделал кардан
как это происходило :D
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Вс ноя 27, 2011 1:03 am

zmey-kumarik писал(а):Блин, только сделал кардан, новая напасть - стучит вторая форсунка аж зубы клацают, а дымит так, что сгаража все мыши сдрыснули (всё таки есть хоть что-то хорошее). Самое обидное, что распылители прошли тысячи три, не больше. Отсюда вывод: PAL - это таки да, дерьмо. Придётся искать оригинал,если найду, и цена заикой не оставит.

Находил б/у форсунку в москве цена в районе 400грн пытался найти что то с рено но пока безуспешно. Сколько отдал за распылители и как проверял на стенде или нет что регулировал поподробней расскажи
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вс ноя 27, 2011 7:07 pm

А можно по подробнее по поводу
zmey-kumarik писал(а): только сделал кардан
как это происходило :D[/quote]
Токарь выточил фланцы, проточил шлицевые ступицы от дисков сцепы ВАЗ и запрессовал их во фланцы, а вечнопьяные сварщики обварили сей девайс. Кардан 412 москаля был укорочен до 1055 мм ( по центрам проушин под крестовины) всё тем же токарем, обварен всё теми же синими сварщиками и весьма грубо отбалансирован токарем. Задний фланец установлен на первичку коробки с натягом, передний - свободно, но без люфтов, скользит по валу сцепы. Цена вопрса - 800 гривасов + пизирок коньяка. Вобщем примерно как на фото, но без хомутов.
Вложения
Фото502.jpg
(111.93 Кб) Скачиваний: 137
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вс ноя 27, 2011 7:19 pm

Находил б/у форсунку в москве цена в районе 400грн пытался найти что то с рено но пока безуспешно. Сколько отдал за распылители и как проверял на стенде или нет что регулировал поподробней расскажи[/quote]
Распылители брал по 120 грн. Давление поднятия иглы регулировал сам на стенде, пиршлось раскурочить пару фосунок с мелких погрузчиков (регулировочные шайбы добывал). Давление выставил 110кг/м* ( по мурзилке - 105-115 для лукаса).
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Пн ноя 28, 2011 1:12 am

zmey-kumarik писал(а):А можно по подробнее по поводу
zmey-kumarik писал(а): только сделал кардан
как это происходило :D

Токарь выточил фланцы, проточил шлицевые ступицы от дисков сцепы ВАЗ и запрессовал их во фланцы, а вечнопьяные сварщики обварили сей девайс. Кардан 412 москаля был укорочен до 1055 мм ( по центрам проушин под крестовины) всё тем же токарем, обварен всё теми же синими сварщиками и весьма грубо отбалансирован токарем. Задний фланец установлен на первичку коробки с натягом, передний - свободно, но без люфтов, скользит по валу сцепы. Цена вопрса - 800 гривасов + пизирок коньяка. Вобщем примерно как на фото, но без хомутов.[/quote]
не хочу повторяться,но как сей девайс крутит колесики,без вибро???
у кардана с крестовинами есть одцентровая сила мас.которая приводит к дизбалансу и может накер порвать кожух сцепы,тут вот есть такой результат viewtopic.php?f=40&t=3100&start=150#p96033 ,
а что с стареньким карданом???,и еще по шлицам кардан не должен гулять,шлици не играют роль движений туда сюда,а передают крутящий момент,а сам кардан имеет еще и функцию центрацию валов по оси(вал сцепления и вал КПП),стоит задуматься,может можно востоновить старый,обрати свое внимание на эту тему,затронутую по 3-м всегда :viking:viewtopic.php?f=40&t=3100&start=150#p95756
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пн ноя 28, 2011 3:23 pm

Кардан - оно, конечно, интересно, но мы отклонились от темы Д16, поэтому ответ в соотв. теме.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Пн ноя 28, 2011 8:11 pm

zmey-kumarik писал(а):Находил б/у форсунку в москве цена в районе 400грн пытался найти что то с рено но пока безуспешно. Сколько отдал за распылители и как проверял на стенде или нет что регулировал поподробней расскажи

Распылители брал по 120 грн. Давление поднятия иглы регулировал сам на стенде, пиршлось раскурочить пару фосунок с мелких погрузчиков (регулировочные шайбы добывал). Давление выставил 110кг/м* ( по мурзилке - 105-115 для лукаса).[/quote]
когда снимал ставил форсунки менял фторопластовые шайбы или их там нет?
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вт ноя 29, 2011 9:03 am

Медные и термозащитные шайбы ставил новые, больше ничего не было. На Опеле на форсунках стояли фторопластовые разрезные колечки, просто снаружи вокруг форсунки. Они важны?
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Чт дек 01, 2011 12:48 am

zmey-kumarik писал(а):Медные и термозащитные шайбы ставил новые, больше ничего не было. На Опеле на форсунках стояли фторопластовые разрезные колечки, просто снаружи вокруг форсунки. Они важны?

По мурзилке вроде как написано изолирующие прокладки, наверно это и есть термозащитные шайбы. Где стоят медные шайбы? По мурзилке давление 115+-5бар. А вообще имею две мурзилки и нигде нет описания снятия установки форсунок!
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пт дек 02, 2011 12:47 pm

Таки да, ошибочка вышла: не 110 а 115 кг устанавливал. Голова с какой-то реношки, потому и форсунки разные и шайбы две, примерно как на фото
Вложения
ImageHandler.jpeg
распылитель выступает из форсунки, нанего одевается медная шайба
(15.43 Кб) Скачиваний: 95
Уплотнительные_шайбы_форсунки.jpg
медные шайбы
Уплотнительные_шайбы_форсунки.jpg (48.44 Кб) Просмотров: 3059
Шайбы_под_форсунку.jpg
термозащитные шайбы
Шайбы_под_форсунку.jpg (60 Кб) Просмотров: 3059
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Пт дек 02, 2011 11:01 pm

Становиться понятней, а регулировочные шайбы где искать? погрузчик не могу курочить :-D
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Сб дек 03, 2011 1:48 pm

предыдущий хозяин моего дЫзелька вроде как говорил что распылители подходят с ЮМЗа 8-) ,или я что то напутал :oops:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Сб дек 03, 2011 2:55 pm

Санык340 писал(а):предыдущий хозяин моего дЫзелька вроде как говорил что распылители подходят с ЮМЗа 8-) ,или я что то напутал :oops:

На вид и по размерам они все одинаковые, так что можно втулить много от чего.Только учесть для начала угол конуса распыления ( унас-0* /градусов/, у Д-50 (МТЗ-50/52), СМД-14 и т. д. - 12*), производительность (наши 1.6 против 4.75 у Д-50 и 6.33 у СМД-14,) и давление подднятия иглы ( 130-135 кг/м). Но в первую очередь учесть, что неподходящие распылители могут кончить ТНВД.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Сб дек 03, 2011 6:03 pm

я так для справки,а вось кому и поможет эта имфа не запороть ТНВД :D
а все таки я правельно понял,они похожи! но как всегда есть одно "но",а в нашем случае оно огромное "НО",есть справочные данные,их и предержуемся :viking:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Вт дек 06, 2011 12:04 am

Ксати забыл ещё спросить, форсунки димамометрическим ключом затягивал, с какой силой? или так?
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Ср дек 07, 2011 12:02 pm

Затягивал форсунки "на глаз", т.к. головки для форсунок нет. Сейчас терзает вопрос: голова явно с 1.9, значит, форкамеры больше, степень сжатия меньше, и компрессия соотв. меньше. Осталось снять фосунки и заодно намерять компрессию, но всё некогда.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Вс дек 11, 2011 6:50 pm

D16-заводка по утру(на улице)-заводиться,только пока держиш свечи работает ровно(свечи накала выведены на панель кнопкой),как только отпускаеш наченает колотить,вкл. кнопку еще раз,и так по секунд 20-ть раза три повторяю,при этом придаю стабильно обороты порядка 1800-2000об,и прогреваемся так мин 5...6-ть.
но потом ипри езде на теплом движке (от холодного до теплого 30...40"С)появляеться посторонний стук в движке возможно в ТНВД,при переходе на высшую передаче,когда даеш газульку,вобщем на низких оборотах при нагрукзке,раньше такого небыло,и при прогреве движка пропадает,звук равномерный в одинаковой частотой работы самого движка и ТНВД,гдето так :D
может надо дольше прогревать,но это реально долго до часу будет колыхать и будет горячим,тем более зимой,или немножко больше разкручивать движок при переключениях(как не хватает ТАХИ)по поводу солярЫча лью ОККО,через раз ПУЛЬС ОККО,креновая цолярка отподает(ОККО провереннв временем и боем)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вс дек 11, 2011 7:58 pm

Санык340 писал(а):D16-заводка по утру(на улице)-заводиться,только пока держиш свечи работает ровно(свечи накала выведены на панель кнопкой),как только отпускаеш наченает колотить,вкл. кнопку еще раз,и так по секунд 20-ть раза три повторяю,при этом придаю стабильно обороты порядка 1800-2000об,и прогреваемся так мин 5...6-ть.

Вот и уменя та же хрень, ещё и форсунка тарабанит. Сегодня прогрел, снял форсунки, замерял компрессию и прозрел - 24, 20, 20, 16. Год назад была 26 во всех котлах, как на подбор. Как можно за год убить поршневую? Может, перед продажей какую химию залили? Ремонтировать бессмысленно (есть трещина в блоке) - короче, попадос на движло в сборе, или, что пожалуй дороже выйдет, блок + капиталка. Что посоветуете? По поводу догрева свечами при прогреве двига, то на японцах на свечи подаётся 6 вольт при работающем двигателе, пока он не прогреетсядо градусов 30 - 40(точно не помню).
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Вс дек 11, 2011 8:09 pm

zmey-kumarik писал(а):По поводу догрева свечами при прогреве двига, то на японцах на свечи подаётся 6 вольт при работающем двигателе, пока он не прогреетсядо градусов 30 - 40(точно не помню).

вот и я не могу знать сколько можно держать накал,коробочки с под свечей то нет,и время не известно :?
по мурзилке вроде как на холодную после заводки сек.6...7 держит зимой до 20,ХЗ я балуюсь ими раза три по началу,чтоб двигло в рознос холодным не пускать
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вс дек 11, 2011 8:42 pm

Я имею желание втулить микрик на ТНВД на привод холодного пуска, разгрузить его релюшкой, которая через резистор давала бы 6-7 вольт на свечи, и никакой электроники. По поводу времени прогрева свечей, то 10 секунд, и они оранжевые, а сжечь их от перегрева - это как два пальца об асфальт. Я уже не раз менял.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Вс дек 11, 2011 10:58 pm

а сколько производитель дает врему на прогрев,и удержание :?
вроде как замеряли на гольфе,так при 0"С свеги греют сек 10...12 потом отсекает лампочка на панеле приборов,заводиш но свечи горят еще секунд 15...20
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вт дек 13, 2011 11:23 am

На Гольфе время прогрева зависит от температуры - там датчик на таймер завязан, а у нас зимой и летом секунд 10.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Вт дек 13, 2011 3:24 pm

VOLVO на дЫзелях тоже завязан с датчиком температуры,это факт ;)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Пт дек 16, 2011 1:07 am

zmey-kumarik писал(а):Я имею желание втулить микрик на ТНВД на привод холодного пуска, разгрузить его релюшкой, которая через резистор давала бы 6-7 вольт на свечи, и никакой электроники. По поводу времени прогрева свечей, то 10 секунд, и они оранжевые, а сжечь их от перегрева - это как два пальца об асфальт. Я уже не раз менял.

А как разгрузить акуммулятор или гену, ведь это доп. нагрузка на них. У меня движок колотит 5-6 секунд, потом работает ровно. Тоже не могу понять компресия виновата или форсунка хреново распыляет. А нормальные свечи можно держать до 30с.
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Санык340 » Пт дек 16, 2011 1:13 am

во что и требывалось доказать,пасибо оГРОмное
mel писал(а): А нормальные свечи можно держать до 30с.

а то я свои держу перед запуском сек 10,и после сек10, отпустил ичерез 3...4 сек опять на секунд 15 удерживаю,и так раза три,жалко двиг так колотит жуть :cars:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Сб дек 17, 2011 11:44 am

zmey-kumarik писал(а):
Санык340 писал(а):D16-заводка по утру(на улице)-заводиться,только пока держиш свечи работает ровно(свечи накала выведены на панель кнопкой),как только отпускаеш наченает колотить,вкл. кнопку еще раз,и так по секунд 20-ть раза три повторяю,при этом придаю стабильно обороты порядка 1800-2000об,и прогреваемся так мин 5...6-ть.

Вот и уменя та же хрень, ещё и форсунка тарабанит. Сегодня прогрел, снял форсунки, замерял компрессию и прозрел - 24, 20, 20, 16. Год назад была 26 во всех котлах, как на подбор. Как можно за год убить поршневую? Может, перед продажей какую химию залили? Ремонтировать бессмысленно (есть трещина в блоке) - короче, попадос на движло в сборе, или, что пожалуй дороже выйдет, блок + капиталка. Что посоветуете? По поводу догрева свечами при прогреве двига, то на японцах на свечи подаётся 6 вольт при работающем двигателе, пока он не прогреетсядо градусов 30 - 40(точно не помню).

а как определил что трещина в блоке? и трещина по наруже или внутри ?
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пн дек 19, 2011 10:33 am

mel писал(а):
а как определил что трещина в блоке? и трещина по наруже или внутри ?

Была заломана свеча, пришлось снимать голову, тогда и увидел. Боюсь, что сейчас она поболее будет.
Вложения
IMG_8170м.jpg
примерно так
(64.85 Кб) Скачиваний: 10
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Пн дек 19, 2011 3:37 pm

не будет если затягивать ключом с динамометром нормальным и без фанатизма то можно еще несколько раз затянуть, или шпильку поставить. на моем было лопнуто три резьбы и ничего только одна после пятой затяжки сдалась :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5