1.8i ремень и клапана расскажите

модель 460 двигатель 1.8i. Завел машину все нормально, но через пару минут (стояла грелась) заглохла. Понял что что то не то но куча "умельцев " рядом заставили завести. Машиной начало лихорадить, пошула какая то детонация, вобщем я сразу заглушил ее и на мотузке (благо рядом) на СТО. Мастер посотрел и решил ремень, ладно. В результате меняет два ремня и три ролика, звонит говорит компресии нет - это загнуло клапана! Вскрывает ( беру все прокладки к купленым ремням и роликам) смотрит и выдает, что клапана целые но двигло засрано так, что из головки с каждого цилиндра он достал по столовой ложке срани какой то. Я говорю читим и собираем, а в ответ нет, мол такой мотр вообще не мог ехать и работаь ( хотя до этого я не мог нарадоваться и работал ровно, холостые 900 и на подрыв "бомба" и тянул обалденно. В результате мастер предлагает отдать голвку в ремонт, а че там ремонтировать? Вот я и думаю меня не разводят. Машина за 120 км от дома (был в командировке) все по телефону, а главное как ремень с сорваными 5 зубами мог такое натворить и чего надо ремонтировать в головке?