Страница 1 из 1

1.8i ремень и клапана расскажите

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 10:58 pm
try
модель 460 двигатель 1.8i. Завел машину все нормально, но через пару минут (стояла грелась) заглохла. Понял что что то не то но куча "умельцев " рядом заставили завести. Машиной начало лихорадить, пошула какая то детонация, вобщем я сразу заглушил ее и на мотузке (благо рядом) на СТО. Мастер посотрел и решил ремень, ладно. В результате меняет два ремня и три ролика, звонит говорит компресии нет - это загнуло клапана! Вскрывает ( беру все прокладки к купленым ремням и роликам) смотрит и выдает, что клапана целые но двигло засрано так, что из головки с каждого цилиндра он достал по столовой ложке срани какой то. Я говорю читим и собираем, а в ответ нет, мол такой мотр вообще не мог ехать и работаь ( хотя до этого я не мог нарадоваться и работал ровно, холостые 900 и на подрыв "бомба" и тянул обалденно. В результате мастер предлагает отдать голвку в ремонт, а че там ремонтировать? Вот я и думаю меня не разводят. Машина за 120 км от дома (был в командировке) все по телефону, а главное как ремень с сорваными 5 зубами мог такое натворить и чего надо ремонтировать в головке?

Re: 1.8i ремень и клапана расскажите

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 11:15 pm
Алежон
интересно.А мастеру не интересно почему все целое как он говорит а компресии нет?и сколько это компресии нет?

Re: 1.8i ремень и клапана расскажите

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 11:32 pm
try
интересно, вот он потихоньку и разобрал мотор до поршней!

Re: 1.8i ремень и клапана расскажите

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 11:37 pm
Сергей Doc
try писал(а):интересно, вот он потихоньку и разобрал мотор до поршней!

:-D :-D :-D

Re: 1.8i ремень и клапана расскажите

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:16 am
try
мне не очень смешно.Завтра придется пилить 220км что бы вразумить человека и собрать машину

Re: 1.8i ремень и клапана расскажите

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 1:27 am
Сергей Doc
Ну мастер и отжигает. Так он к КПП доберётся.
По поводу предложеного ремонта головки - раз он её уже скинул то лучше её шлифануть. Заодно и клапана притереть, да и маслосъёмные колпачки поменять - это так чтобы туда больше не лазить.
По поводу ремонта блока цилиндров (это то что он ещё предложит) - гильзовка блока или шлифовка, поршня-кольца, вкладыши и т.д. и т.п. Ну нах. Бабла немеряно надо будет. Да и доверия как то к такому мастеру мало - причину то до сих пор внятно не может озвучить.
Скорее всего это стандартный развод на капиталку мотора. А причина может в датчиках или форсунках... 8-)
Хотя "НЕТ КОМПРЕСИИ" - это всё-таки мотор