Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс апр 05, 2020 10:44 pm

Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Вт мар 08, 2016 10:54 pm

Мужики - помогите советом. ПЛИЗ !!!
Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!
Началось все постепенно- на не полностью прогретом двигателе Т=35-40 град. (на газе-ЕВРО 4) периодически были подергивания при движении, переключил на бензин кнопкой, прогрел до 50-60 град. и все нормально-катайся весь день. Где-то месяц назад, так-же переключаю на бензин (при очередном появлении подергиваний) и обнаруживаю что на бензине она едет еще хуже чем на газе. При нажатии на педаль газа плавно в пол (на бензине) - провал, потом пару рывков и постепенное, очень постепенное ускорение, с крайне непонятными потугами мотора. Хоть холодный - хоть прогретый. И во время разгона, при разных оборотах двигателя, разная динамика разгона, заметная даже по стрелке тахометра, не говоря уже на "слух". Холостые обороты - немного плавали 650-700, но иногда могли упасть до 550(но редко). Короче, раньше на бензине было хорошо, но дорого - теперь наоборот, на газу и динамика лучше и приёместей. На бензине вообще никак. По расходу - (газа), вроде как и было. Поменял ремень ГРМ, проверил бронипровода, заменил свечи, проверил расходомер воздуха (протер спиртом), проверил лямдазонд, датчик положения заслонки, менял клапан холостого хода(брал у знакомого с Опеля-подходит, но изменений нет никаких), проверил наличие ошибок зажигания и системы питания с помощью считывания кодов "кнопочкой под капотом" 1-1-1. Вчера утром случилось чудо, после всех манипуляций- холостые обороты больше 1000 (от 1000 до 1200) и не падают, ну а все остальное осталось так-же. Опять облазил все - не падают. Вспомнил одну неприятность, случившуюся полтора года назад - при замене патрубка с печки, оборвал датчик коленвала. Снял, спаял, за изолировал, установил - все работало и ездило. Вспомнив - промерял сопротивление - около 200 Ом, значит в норме!? Может в нем дело и как проверить (кроме как купить новый и поставить) ??? Или это вообще на него не похоже??? Может у кого-то есть какие мысли или жизненный опыт, подобные ситуации - буду благодарен за любые здравые версии. Спасибо за Ваше время. Жду!!!!
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Алежон » Ср мар 09, 2016 12:16 am

какое давление топлива какое состояние форсунок?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Ср мар 09, 2016 10:01 am

Алежон писал(а):какое давление топлива какое состояние форсунок?


Форсунки чистил осенью, октябрь-ноябрь. Езжу на газу, бензин для прогрева - не думаю что засорились. Давление - не проверял, но вряд ли это оно. Периодически (при перегазовке), бывают хлопки то в фильтр, то в глушитель. На газу - те же проблемы, но в более "мягкой" форме и динамика по-лучше. И если снять разъем с расходомера воздуха (на бензине) - очень колбасит на холостых, дергается при разгоне, но прет как ракета, даже не думал, что машина так может "переть". Значит давления достаточно!?
Вопрос очень актуален по поводу датчика положения коленвала - грешу в основном на него. Возможно - ли, что из-за повреждения и последующего ремонта шнура (пайка, изоляция, повреждение экрана) - звонится он звонится в пределах нормы, а данные передает искаженные. Проблемы более похожи на неправильное зажигание или проблемы с ним (как будто ремень перескочил), чем на проблемы топливной системы. Так-как газ-бензин, проблемы одинаковые, только немного в разной форме. Это же он корректирует зажигание в зависимости от оборотов и опережает зажигание в момент разгона - или я ошибаюсь? Или он либо работает, либо нет и нужен для запуска двигателя и все? Заводится как спирт, с пол оборота - это факт, всегда. Тфу-тфу-тфу, а то еще этого не хватало.
К стати зазоры клапанов, компрессию - тоже проверил, на всякий случай. Спасибо за время. Жду варианты.
P.S. Давно бы просто купил новый датчик и выяснил, но за последние несколько дней солидно "поленял" бесцельно на кучу денег, а проблемы только растут - хочется уверенности. Или как вариат - (может кто продает б/у) оплачу, поменяю, если не поможет - возможность возврата. Или надо брать только новый? Свой когда ремонтировал - при вскрытии обнаружил, что изоляция проводов внутри под экраном частично рассохлась и потрескалась из-за температуры и времени.
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение виталий » Ср мар 09, 2016 12:42 pm

Як на рахунок підсосу повітря, або датчик дроселя?
Изображение
Аватара пользователя
виталий
VIP
VIP
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:24 am
Откуда: Хмельницкая обл.
Автомобиль: Volvo 740GL
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Алежон » Чт мар 10, 2016 2:38 am

Вадим GVA писал(а):
Алежон писал(а):какое давление топлива какое состояние форсунок?

Давление - не проверял, но вряд ли это оно.
Ок.согласен что первый раз был не убедителен и очень лаконичен.Попытаюсь развернуто описать почему я предложил этот вариант не видя авто а просто угадывая по вашему опусу.Первоначально прочитав ваш опус,конечно самым простым и безпроигращным вариантом было написать что то типа например расходомер!То есть я почти у верен что вы его не проверяли.То что вы его отключили и сравнили это ни как не показатель его работоспособности.Почему вы уверены что на холостом ходу он у вас работает например в пределах 8-16(ну я взял на пример для турбовой 80,сколько там у 740 не помню),а не 6-22? 6-22 еще нет ошибки но это совсем не то что надо,и нормальной работы не будет.и под нагрузкой вы его тоже не проверяли?.А с другой стороны почему мы должны грешить на не исправный расходомер,если к примеру обычного подсоса воздуха достаточно что б он уже выпал за пределы.Теперь вопрос проверили вы все подсосы воздуха и исключили?Ставили заведомо рабочий расходомер с аналогичного авто,и сравнивали работу? (Предположим что проверили и устранили)Так же можно было смело написать всю стандартную херню типа клапана холостого и т.д.на 4 ках например его меняют все и всегда при любых симптомах даже когда не закрывается задняя дверь,или не работает динамик.просто у них фишка такая.на любой вопрос про 4-ку-Поменяй клапан холостого.Теперь про датчик коленвала.Так как показатели по сопротивлению его в норме,не проявляется симтоматика заглохшего авто при переключении во время движения я б его наверно не трогал.потому что у 7-к у всех которые у меня было или они просто не заводились. и его надо было чуть смешать,а вот если заводится то все ок.А вот у 440 особенно турбовых есть такие нюансы что к примеру при не правильно установленном смещенном датчике коленвала,авто не набирало например максимальные обороты.В любом случае,даже не меняя датчик вам не что не мешает попробовать его сместить,глубже посадить(осторожней там и так минимальный зазор) и т.д. и проверить работу после этого.сам датчик я думаю исправен и менять его не нужно.(Предположим что проверили и устранили)Тоесть у нас осталась неизвестность с чеком по мотору(не знаю горит он или нет)ну и с лямбда зондом.Ну предположим что есть.И ошибка к примеру неправильная смесь при частичных нагрузках,а может ошибка достигнут предел регулировки.Тоесть можно поменять лямбда зонд,предположив что он не исправен или нет нормальной реакции.А можно его проверить.И предположить что он рабочий,а вот выровнять топливо-воздушную смесь он не может из-за того что на пример давление в системе 1.8 атм,вместо 3.2.соответственно ошибка соответственно хер знает какая работа.А теперь так на газу ж тоже не нормально.Ну так у нас же и газ не второго поколения,а 4-го.А кто сказал что вообще на установленом оборудовании он должен был нормально работать.(не кто не знает и не где не написано что там установлено)И с чего вы взяли что не может быть банального совпадения,что в это же время умерла мембрана в редукторе,или не легли газовые форсунки.Вот по этому я предположил топливную,таким алгоритмом все остальное исключив исходя из ваших ХЕЕЕЛПП преположив что все остальное вы попробывали.Так какое давление топлива в системе хотя бы ради интереса?И на всякий случай массы все хорошие,и какое питание на блоке управления,и не просаживает ли его при заводке.
п.с.то есть эти все действия предполагают что трамблер,провода,свечи у вас исправные я читал что вы их меняли но какие они не знаю.и протирать или чистить расходомер очень не рекомендую.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Чт мар 10, 2016 9:36 am

Всем доброго дня и спасибо за Ваше время.
Вчерашний день провел в поисках проблемы зайдя с другой стороны - может кто подскажет что означают данные результаты, нужно мнение со стороны.
Холостые обороты вчера победил - уменьшил, причина банальна. Скорее всего в результате манипуляций с датчиками, разъемами, протиранием спиртом расходомера и т.п., где-то улучшился контакт, где-то изменилось сопротивление и обороты выросли. Пытаясь прикрыть заслонку минимально, не учел что надо одновременно отпустить и датчик, когда выкручиваешь упорный винт, иначе датчик не пускает. Отпустил датчик и заслонка закрылась дальше - обороты уменьшились до нормы, зафиксировал датчик.
Подсоединил комп к мозгам газа и увидел интересную вещь, графики бензина и газа имели огромное несовпадение, но диаграммы практически параллельны!!! Раньше (месяца три назад) все было Ок. Совместить графики было просто, надо было просто опустить газовую кривую вниз, процентов на 25. Результат был поразительный, машина стала ехать на газу, так-же как на бензине а может и хуже. Присмотревшись к показаниям газа заметил что на холостых оборотах время работы (открывания) газовых форсунок 2,5-2,7 сек., а бензиновых 2,1-2,2 сек. И холостые неровные. Это очень мало, раньше (помню по памяти и газовики подтвердили) было 2,9-3 сек. газ и 2,5-2,7 сек. бензин. Поднял газовый график до значения 2,9 сек.(время работы форсунок) на холостых оборотах, обороты стали устойчивые и график стал примерно на то место как и до всех манипуляций с ним. Проехал - все более, менее нормально. Теперь разница - время работы бензиновых и газовых форсунок 2,2 сек.бензин и 2,9 сек.газ, это грубо 30% РАЗНИЦЫ !!!! То-есть бензиновым форсункам подается импульс неверный и на бензине катастрофически не хватает топлива. Главный вопрос - откуда берутся данные управлением бензиновыми форсунками???? Газовые берут инфу с катушки, как и тахометр и как мне кажется может они разнятся ?? И берет ли участие злосчастный датчик коленвала ???? Спасибо, жду Ваших мнений !!! А давление в рампе постараюсь проверить!!!!
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Алежон » Чт мар 10, 2016 1:11 pm

данные формируются в блоке управления согласно информации полученной с датчиков таких как расходомер,датчик дроссельной,лямбда,температура двигателя и прописаных в блоке номинальных значений подается импульс на форсунки.К примеру при нормальных работе время в прыска на холостых должно быть 2.1-2.5 к примеру.Что касается ваших газовых форсунок,и расхождения топливной то она может отличатся на 30% та может и на 100%.Может у вас стоят красные вальтеки?,так как они вам сделают время 2.5?,если они из за своего веса и конструкции штока не могут работать быстрее чем 5.По газу это отдельная тема,и на этом форуме есть специалисты по этому направления,вам лучше проконсультироватся у них.
п.с. отстаньте от датчика коленвала,лучше лямбду поменяйте.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Пт мар 11, 2016 9:18 am

п.с. отстаньте от датчика коленвала,лучше лямбду поменяйте.

Спасибо за совет, но лучше ли ????
1. Были изначально куплены и заменены свечи, брон.провода, ремень, диагностика на 3 СТО, газовое СТО + неделя времени и куча километража - результат 0 (даже минус 1). Стало только хуже.
2.Денег - около 4 000 грн.в небо.
3. Лямбда - реагирует. При отключении - хуже, по напряжению показания есть. На газу его работу видно в программе и ошибку не пишет, при работе - можно вообще его отключить в программе и он как правило всегда отключен и был у меня отключен, так как нормально настроить его в программе не просто и он только мешает(так объяснили газовики, но при включении его прога видит и его работу тоже).
4. Гарантии ??? Обоснование ???? Или просто - попробовать, + около 1 000 грн ????
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Алежон » Пт мар 11, 2016 11:11 am

Гарантии обоснования вам даст человек у которого вы будете ремонтировать авто и он вам ее про диагностирует.играть в кашпировского конечно можно долго.и менять конечно нужно то что стоит дешевле,даже если оно нормально работает.убедили.про лямбду я вам написал по такому же алгоритму как и вы,ясное дело просто так ее менять не нужно как и датчик коленвала.там написаны пунктов 5 которые вы даже не проверили и по оборудованию не написали газовому.начните с предложеных вариантов проверки а не замены и найдите нормальный газ сервис если есть желание сделать,если есть желание убедить что это датчик коленвала то ок,пусть будет датчик коленвала.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение vitalik k » Пт мар 11, 2016 11:24 pm

Олежа ты монстр, стока букаф в никуда ради человека, которому даже профиль заполнить влом. Респект.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: V70II2.0T5 XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Алежон » Сб мар 12, 2016 1:54 am

vitalik k писал(а):Олежа ты монстр, стока букаф в никуда ради человека, которому даже профиль заполнить влом. Респект.

Веталь,все больше не буду,зарекался согласен).
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Сб мар 12, 2016 9:49 am

Прошу прошения, если кого раздражает мой незаполненный профиль - не думал что это столь важно и является критерием, стоит ли вопрос внимания и мнения или нет? Сори.
По поводу мастеров и диагностов, обращался к разным - и "домушники" и СТО. Результат Вам известен - куча поменянных запчастей и уйма времени, проблема осталась. Если был бы человек, решивший вопрос - не было бы темы, а так я двигаюсь методом исключения от "более дешевых" к дорогим запчастям. Все вышеуказанные пункты - были проверены, и не только указанные. Искали везде - кроме расходомера, лямбды и мозгов. Взять попробовать негде, а стоят они не три копейки. У нас по Вольво очень туго с сервисом. Спасибо еще раз всем за время, буду думать....
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Игорь74 » Сб мар 12, 2016 9:50 pm

Олег,уважуха,ты лучший
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение lds » Ср мар 16, 2016 5:08 pm

А крышку распределителя зажигания смотрел?
Симптомы как у меня были. Пока не поменял крышку, не поехала как надо. Хотя с виду была целая.
Заодно заменил и свечи и бронепровода и бегунок (все было уставшее).
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Вс мар 20, 2016 1:02 pm

Всем доброго дня.
Немного приболел, поэтому не занимался решением вопроса. Вчера возобновил. И так:
Нашел датчик коленвала-попробовать, НЕ ОН. Ничего не изменилось.
Были еще раз проверены все воздушные патрубки (со снятием) на момент подсоса воздуха, некоторые подпревшие заменили. В процессе нашли шайбу вставленную в патрубок идущий от гофры к клапану ХХ, как я понял для усечения пропускной способности патрубка. Отверстие в шайбе D 5-6 mm, а патрубок D 16 mm. Выковыряли. Выросли холостые - убрали, прикрыв заслонку. Обороты немного плавают. На других показаниях почти не отразилось. Газовики газ подстроили, можно ездить, прогрев только до полной, около 70 град. На бензине - завел, обороты около 1200, прогрев до 10-15 град. обороты начинают падать - сидишь играешь педалью газа, т.к. даже при нажатии на педаль обороты не держит. Прогрел, на газ и поехал. На двадцать пятом по счету СТО говорят не хватает топлива, проверили давление в рампе в норме, решил облегчить им участь и отсоединил фишку расходомера - опять стала "ракета". Сказали - значит расходомер. Так то оно так, но пробыв в нэте не одну неделю сомневаюсь - он ли ??? Как проверить? В ошибках на диагностическом разъеме не пишет, видеть - видит(при отключении фишки ). Может это мозги или проводка? Есть способ верняк? Найти расходомер поблизости - пока никак (чтоб попробовать), может кто рядом, у кого есть - Северодонецк, Луганская обл. расходомер BOSCH 0 280 212 016, буду признателен.

По последнему совету(крышка трамблера) - как ее снять, чем она крепится и там до замоторки 2 см, чем туда подлезть!? И опять же - проблема в топливной системе (ей тупо не хватает топлива), а не в системе зажигания. Это 100 %, уже выяснили при регулировки газа. После функции автокалибровки форсунок, едет на газу как на бензине - невозможно. Добавили топлива (газа), методом поднятия графика по газу - и огонь.
Спасибо за Ваше время. Жду мнений.
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Алежон » Ср мар 23, 2016 11:13 pm

написал.но потом все потер к хуям.буду краток нет это не проводка.нет это не мозги.
п.с.В вашем случае мне кажется единственным правильным решение,есть именно такое как вы и делаете
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Мотор B230F живет своей жизнью - Вольво 740 - HELP !!!

Сообщение Вадим GVA » Пт апр 08, 2016 9:43 am

Всем доброго дня.
Выдалась свободная минутка - решил может кому интересно или пригодится, чем закончилась эпопея.
Нашел ремонтника по движкам, который занимается перепрошивкой мозгов и т.п. Он убедил, на примере ВАЗа, что подсевший расходомер вполне может себя так вести, т.е. при подсоединении компа, показывает расход воздуха в 2 раза больше от максимально возможного в принципе. Был заказан и установлен POLCAR, E02-0004, измеритель расхода воздуха. ( Из соображений стоимости и т.д.) Все наладилось - динамика, троение, рывки при разгоне ... По расходу пока не скажу, прошло два дня и порядка 60 км. Вот только остался один вопрос - с ХОЛОСТЫМИ? Холостые в пределах нормы, но плавают от 720 до 820 оборотов и при движении на передаче если бросить газ и дождаться пока обороты упадут до 800-900 и нажать на педаль газа, машину ужасно дергает. Если проделать эту-же операцию на более высоких оборотах ( от 1000 и выше), ну практически подергиваний нет. Есть мнение в существовании подсоса воздуха. Проверили почти все - место вызывающее большое подозрение это ВАЛ ЗАСЛОНКИ. С одной стороны на нем пружина и ограничитель, с другой датчик холостого хода. Сняли датчик - вал был в маслянистой жидкости и внутри датчика тоже "муляка". Других подозрений пока нет, может у кого была такая проблема с подсосом в этом месте и как решили???
Всем спасибо...
С ув. Вадим :moil:
Аватара пользователя
Вадим GVA
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 4:35 pm
Откуда: Северодонецк Луганская обл.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3