Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вт мар 02, 2021 10:50 pm

Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Пт июн 18, 2010 2:57 pm

Даброго всем времени суток!
Есть двигатель D24T. Когда брал машину - турбины небыло: - была снята. Без турбины машина ехала, но очень лениво. Недавно восстановил турбину. Предприятие Агромаркет. Занимаются этим професионально, все сделала, поставили новое колесо турбины, втулки и т.д.
Установил турбину на мотор. Проехался - а эффекта нет. Как ехала, так и едет. По совету одного человека, немного подкрутил "винт максимальной подачи" на ТНВД. После этого немного увеличилась тяга, но из трубы пошел черный дым. Винт немного открутил - тяга более-менее, дым есть но не такой большой.
Померяли давление наддува и тут возник ряд вопросов:
обороты - 1000, стрелка на нуле
обороты - 1500, стрелка на нуле
обороты - 2000, - аналогично
обороты - 2500, стрелка на нуле
обороты - 3000, стрелка манометра немного поднялась
обороты - 3500, показывает нормальное давление
обороты - 3900, по словам мастера такое давление должно быть при оборотах 2500.
Вывод - нет давления наддува. Оно есть, но появляется слишком поздно, из-за этого и нет приема у машины.
Если кто знает из-за чего может быть такой эффект - подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение ARTYHA » Пт июн 18, 2010 3:49 pm

феноменально! машина без турбы ездит лениво потому что другие настройки насоса( то есть под турбину другая подача и другой угол впрыска)
на атмосферниках подача больше, по этому они берут с низов!
ну а по давлению турбины что можно сказать..... на наших моторах турбина начинает работать с 2500 об. на 3000 уже можно переключаться. а давления она может не нагнетать потому что недостаточно хорошая смазка втулок турбины, то есть ей тяжело крутиться, вот и будет недостаток давления.
ремонт турбин это дело жуткое, просто точные станки не катят....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Пт июн 18, 2010 3:57 pm

Турбина прокатаная на стенде, есть протокол испытаний, есть гарантия. Те, кто делали, говорят - "ну, мол, снимайте, визите нам мы посмотрим", только на что там смотреть? если после ее установки изменений не произошло...
Мотор отрегулирован под турбину, угол впрыска и настройки ТНВД сделанны под работу с турбиной.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение ARTYHA » Пт июн 18, 2010 4:06 pm

ну тогда значит турбина работает плохо! ну а что еще может быть??? негерметичный коллектор?( абсурд) клапан живой вообще в турбине? может он не правильно открывается..... соображений не особо много... выхлопные газы есть - давление должно быть! третьего не дано!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Пт июн 18, 2010 4:48 pm

да я вот тоже голову ломаю - что еще может быть....
Есть одна мысль: на турбине стоит перепускной клапан. Стоит на "улитке" куда дуют выхлопные газы. К этому клапану подходят трубки от "улитки", которая нагнетает воздух. Принцип этого механизма в том, чтобы перепускать выхлопные газы на прямую в трубу, когда давление наддува становится высоким. Этот клапан приводит в действие заслонку, которая и перепускает газы в трубу, минуя колесо турбины. Вот я думаю, что не исключен вариант прогарания этой заслонки. И газы не могут достаточно раскрутить колесо турбины, потому как некая их чать уходит сразу в трубу. А когда повышаеш обороты - давление газов возрастает и этого давление начинает хватать, чтобы компрессионное колесо создало нужное давление наддува.
Что касается прокатки турбины на стенде и протокола испытаний, я думаю, что написать они могли, что угодно. Я при этом не присутствовал. И какие там на самом деле параметры никто не знает. Может они и знали, что заслонка прогарела, но не сказали, по вполне понятным причинам...
В этой стране любая услуга подразумевает некий обман. Некую экономию. А в случае с турбиной - предприятию не выгодно тебе ее нормально сделать. Им выгодно, чтобы ты раз в период обращался к ним и платил деньги. То за диагностику, то за ремонт, то за консультацию... А если они нормально все сделают - останутся без денег.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение Santsches » Пн июн 28, 2010 11:32 pm

турбины ремонтируют качественно ТОЛЬКО в Дергачах ...
остальное не работает, если же работает,то это исключение.
Жизнь -перекрёстки, куда повернуть,выбор за тобой.
Santsches
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение Santsches » Пн июн 28, 2010 11:34 pm

ARTYHA писал(а):на атмосферниках подача больше, по этому они берут с низов!

не путаешь? :D
Жизнь -перекрёстки, куда повернуть,выбор за тобой.
Santsches
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение ARTYHA » Вт июн 29, 2010 9:25 am

не путаю.... проверил!
у турбо есть еще коррекция по надуву.... вот тогда и увеличивается подача при надуве.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Вт июн 29, 2010 11:46 am

Santsches писал(а):турбины ремонтируют качественно ТОЛЬКО в Дергачах ...
остальное не работает, если же работает,то это исключение.

На этот счет бытует очень много мнений. Я уже столько наслушался про эти турбины, что не знаю, что и думать. В принципе, турбины сделанные в дергачах - у многих ходят, и не плохо. Но вот знаю я и отрицательные мнения про дергачи.
Мне делали именно в дергачах. Турбина масло не кидает, пока не кидает - посмотрим.
На счет измерения давления - то, что мне меряли - весьма относительно. Говорят, что даление нужно мерять под нагрузкой. Да и после установки турбины появились изменения, но все равно, что-то не то.....
Но вот есть еще один момент:
Поменял я масло и купил у человека, который менял масло, канистру масла на всякий случай, чтобы было. Записал пробег. Потом ездил и долевал масло. И тут моя канистра закончилась. Я глянул на пробег и был "приятно" удивлен ;) - оказалось, что мотор на 1000км есть 2 литра масла!!!! Я проехал 2000км и влил туда канистру дорогого :cars: масла (4литра)!!!
Вот это и есть ответ на мой вопрос. Поэтому она и плохо едит... И нет должного приема....
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение Santsches » Чт июл 01, 2010 1:54 am

немного уведу тему в сторону.
а какой расход масла можно считать нормой для турбодизеля?
Жизнь -перекрёстки, куда повернуть,выбор за тобой.
Santsches
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Чт июл 01, 2010 10:53 am

Santsches писал(а):немного уведу тему в сторону.
а какой расход масла можно считать нормой для турбодизеля?

Знаю, что конкретно для этого мотора D24T паспортный расход масла 900грамм на 1000км. Но это я нигде не читал, это так говорят.
В тоже время у знакомого Шкода Октавия турбодизель. Он проехал 20тыс. и долил 100грамм масла. И масло у него немного мутнее чем то, которое в канистре.
Правда, он когда ее купил, нашпиговал туда присадок разных - говорит, что мотор стал тише работать...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение Santsches » Чт июл 01, 2010 12:09 pm

попробуйте влить присадку для повышения компрессии и снижения дымности
себе не раз лил,проверено--эффект ощутимый и по тяге и по расходу масла.
Wynn's PN74964
присадка недорогая ,должна стоить не дороже 40 грн
Жизнь -перекрёстки, куда повернуть,выбор за тобой.
Santsches
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение romik » Чт июл 01, 2010 10:08 pm

Знаю, что конкретно для этого мотора D24T паспортный расход масла 900грамм на 1000км. Но это я нигде не читал, это так говорят.
:o :o :o Уважаемые господа по ттх расход масла допускается до 350 гр на1000км,если расходец под литру-задумайтесь о ремонте в первую очередь грм,просто поменять сальники клапанов особого эфекта не придаст,енто не бензинка это дизель...
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Пт июл 02, 2010 10:10 am

romik писал(а): :o :o :o Уважаемые господа по ттх расход масла допускается до 350 гр на1000км,если расходец под литру-задумайтесь о ремонте в первую очередь грм,просто поменять сальники клапанов особого эфекта не придаст,енто не бензинка это дизель...

Не спорю, но где это написано? Это конкретно этот мотор, или Вы имеете ввиду вообще?

На счет присадки - залью попробую. Если поможет, что это значит? И что будет значить, если ничего не изменится?
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение ARTYHA » Пт июл 02, 2010 12:24 pm

я меняю масло через 7 тыщ пробега. доливаю от замены до замены около полтора литра. это с учетом того что масло у меня сейчас странное немного.
когда покупал машину не знаю что было залито, но оно вообще никуда не уходило! 8-)
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение slava_n » Вт июл 06, 2010 10:19 am

мое мнение----я против всяких присадок,а особенно на моторах с турбиной(не хочу эксперементировать)!!!
у меня мотор TDI,свежий с пробегом в 340 тыс. "96года, судя по всех показателях,к ниму никто не лез,я приятно удивлен,что он вообще не дымит,в -25 заводиться с первого раза,тяга супер и масла берет гдето 1,5л на 10 тыс.
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение slava_n » Вт июл 06, 2010 10:24 am

а вы посмотрите на новые авто с дизелями!!!! я уже не раз видел,как едит например Таурег или Крузак, или любая другая иномарка,как газанет,то пол часа ничего не видно!!!
любой дизель должен хотя бы чучуть но брать масло,ето нормально!!!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение ARTYHA » Вт июл 06, 2010 12:58 pm

да да! я видал киа сид CRDI как газнул на светофоре аж сажа полетела! у меня вообще не оч дымит, на холостых не видно... а вот когда бывает крутнешь его до 3...3.5 тыщи то канешна каптит неплохо))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение leo_run » Вт июл 06, 2010 11:44 pm

ващето черный дым из дизеля к расходу масла не имеет ни малейшего отношения..

по поводу расхода масла .. то дизель 70 годов, и должен кушать порядком... 350 грм как раз где то рядом.. с правдой... если меньше то хорошо просто обработка деталей хорошая.. когда литр надо задуматься..
плюс.. разные масла по разному угорают:-)) например ТНК--- хорошее но само по себе испаряется
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Пт июл 09, 2010 5:47 pm

leo_run писал(а):350 грм как раз где то рядом.. с правдой... если меньше то хорошо просто обработка деталей хорошая.. когда литр надо задуматься..

...а если два литра - то нужно выкинуть, не раздумывая! :roulette:
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение leo_run » Сб июл 10, 2010 9:10 am

а если два... то нарисовать себе комплект поршней с кольцами и не парить мозг
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Пн июл 12, 2010 11:11 am

Согласин! Нужно делать капремонт.
Тогда вопрос: где взять и сколько стоит комплект поршней, второго ремонта (первый уже был), соответственно с кольцами?
Вообще есть инфа, что мой мотор капиталился 40-50тыс.км назад. И в принципе, поменять нужно только кольца и сальники клапанов. Хозяин говорит, что поставил не очень хорошие кольца, отсюда и расход масла.
Тогда еще вопрос: где взять и сколько стоят кольца первого ремонтного размера?
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение leo_run » Пн июл 12, 2010 9:35 pm

кольца берутся на колечном заводе... :-))

екзист тебе в помошь.. любой магазин где есть запчасти на фольсвагены, если ваще не в моготу звони помогу...

а еще у РОмика можешь спросить... он много знает где чего брать
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение samvear » Вт июл 13, 2010 9:56 am

Спасибо! Обращусь, если сам не справлюсь...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение Грек » Чт фев 14, 2013 2:40 pm

Извините, что поднимаю старую тему :)

У меня сейчас тоже вопрос вплотную подходит к реставрации/замене турбины. И тоже присматриваюсь к Дергачам.

Два года уже прошло - появилась ли какая информация? Что с турбиной? С расходом масла?
Максим
Грек
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 1:27 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo V70 2.3T5
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение leo_run » Пт фев 15, 2013 9:17 am

тебе к Ромику memberlist.php?mode=viewprofile&u=4712

есть viewtopic.php?f=38&t=6551 лучше там писать хоть в одном котле про один мотор но так проще отследить
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Сообщение slava_n » Сб фев 16, 2013 6:33 pm

как проверить турбину---купить датчик надува(или подключить у спецов)---при разгоне давление должно быть(если я не ошибаюсь) в раене--0.5 бара! если меньше,попробовать подкрутить клапан сброса! на моих всех моторах якорь турбика крутиться абсолютно без усилий! 8-)
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3