Страница 1 из 1

проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 6:32 pm
dizel
Здравствуйте. У меня volvo 740 . 4 дня назад разлетелся подшипник в гуре, пряма в тот момент когда я заезжал в гараж (повезло), хлынула жидкость и я успел подставить в низ тазик. (Гур находится в низу,бачок отдельно на верху). Решил я своими руками его отремонтировать. Как оказалось ни чего сложного там нет. Полностью его до винтика разобрал,купил новый подшипник и сальник,- и заменил . Когда разбирал,везде на всякий случай ставил метки, чтоб вдруг что не перепутать. Собрал, поставил на место, ремень натянул, залил жидкость и начал прокачивать. Прокачивал как положено и (другими способами). Итог - из системы за два дня прокачки воздух выгнать не получилось. Когда руль крутил до упора, то возле этого самого упора слышалось какое то мелкое бульканье и в бачок выходил воздух. Короче говоря, руль крутить невозможно. Собственно в этом и вопрос, в чём может быть проблема, в гуре или в рейке ? Кто с такой проблемой сталкивался - ПОМОГИТЕ.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 8:52 pm
ClassN1
думаю залегли лопатки, или большая выработка, а при установке не соблюдали установку лопаток, и они не нагнетают давление в систему, а центробежной силой создают вспенивания, что и проявляется появлением пены или воздуха в расширительном бачке.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 9:07 pm
dizel
ClassN1 писал(а):думаю залегли лопатки, или большая выработка, а при установке не соблюдали установку лопаток, и они не нагнетают давление в систему, а центробежной силой создают вспенивания, что и проявляется появлением пены или воздуха в расширительном бачке.

Да лопатки все вывалились,и где каждая из них находилась (?????). Но я их потом с лёгкостью вставил (((судя по размерам лопаток и их гнёзд, они все одинаковы, я страшного в том что они вывалились не вижу))). Потом когда гур собирал,перед тем как закрыть заднюю часть, я вручную и резкими рывками прокручивал его, что бы проверить на вылет лепестков (лопаток). Они с лёгкостью выезжали и заезжали в пазы. Но в принципе после закрытия задней крышки гура я думаю что могло их и зажать(хотя вал крутится с лёгкостью). Завтра ещё раз его разберу и проверю.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 10:03 pm
leo_run
Взять манометр на 100 атм. Вкрутиьь и посмотреть какое там давление

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 10:47 am
Denis_gl
dizel писал(а):Да лопатки все вывалились,и где каждая из них находилась (?????).


В этом и вся проблема! Лопатки должны стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО на своих местах!
Иначе давления не буде!

Этот насос ставился на омегуА, попробуй отдать его на ремонт, или хотя бы спросить про расположение лопаток

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 11:11 am
ClassN1
если внимательно рассмотреть лопатки, видно как они стояли, там с одной стороны будут микро царапины, на стороне которая работала под нагрузкой, наберите их правильно, и попробуйте, при правильной сборке должно работать, если при прессовке шкива не согнули вал / было в практике несколько раз, после ремонта **сам сумею**..

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 8:05 pm
dizel
ClassN1 писал(а):если внимательно рассмотреть лопатки, видно как они стояли, там с одной стороны будут микро царапины, на стороне которая работала под нагрузкой, наберите их правильно, и попробуйте, при правильной сборке должно работать, если при прессовке шкива не согнули вал / было в практике несколько раз, после ремонта **сам сумею**..

Сегодня опять разобрал гур , разобрался с лопатками - (ходят отлично не заедают). Шкив не согнул - там всё ок.. Передок поднял на домкраты ,прокачал систему и опустил машину. В итоге - при заведённом двигателе, руль на месте крутится с большим трудом. Решил проехать, на поворотах руль очень тяжело крутить и при этом ещё и невыносимо выть. Ремень натянут. В чём проблема не пойму. Да и ещё - когда прокачивал систему, на заглушенном двигателе, при повороте руля до упора - журчание в рулевой рейке не исчезло. Начинаю подозревать что проблема в рейке.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 8:23 pm
leo_run
Мне это садомазохизм напоминает - пока у тебя не будет либо насоса либо манометра некуй незть в ту рейку если она до этого норм работала конечно

Журчит в рейке канал соеденяющий лев и правую гофру через вал там жидкости полтора литра влащит;-)

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 12:17 pm
dizel
тема закрыта.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 5:38 pm
Fomax79
Проблема решена?

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 6:25 pm
dizel
Fomax79 писал(а):Проблема решена?

Привет. не проблему не решил. надо менять гур.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 2:47 pm
dizel
Всем спасибо. Проблему с насосом решил путём его замены на новый.

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 10:45 pm
lexa
Поменять подшипник на гуре гемор с мазохизмом?

Re: проблема с рулевой системой (гур или рейка?)

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 11:20 pm
dizel
lexa писал(а):Поменять подшипник на гуре гемор с мазохизмом?

я поменял подшипник и установил гур на место за 40 минут. проблем и сложностей особых не было. просто сам насос уже своё отжил (слабое давление) и пришлось его поменять на новый.