Страница 1 из 1

стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 10:11 am
bober
всем привет. рейка не течёт, баранка крутится легко. но дребезжание на кочках стало действовать на нервы. нехилый люфт-стук на шлицевом валу. мастера (или считающие себя таковыми) сказали, что подшипник там не меняется. вопрос к знатокам - можно рейку оживить/апгрейдить или нет?
шаровые, рулевые и прочие тяги в норме 8-)

Re: стук в рулевой рейке 740й

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 7:43 pm
Евгений
Что значит "Стук на шлицевом валу"? Стук рейки слева или стук вала торсиона? Если стук тейки слева, то никаких подшипников тап нет необходимо попробовать подтянуть рейку (для этого её необходимо снять. Если стучит вал торсиона, то там все меняется, но он должен течь если стучит

Re: стук в рулевой рейке 740й

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 6:35 am
bober
опишу подробней - может у когото подобное было (или будет). передок два раза по кругу поменян. всё поставлено не самое дешёвое. даже ступицы поменял на 940е. на СТО всё прошманали - всё держится мёртво. поехал на вибростенд! в МРЭО!! люфтит подшипник шлицевого вала, кот. из рейки выходит. польше вроде и стучать нечему. но рейка не течёт 8-)
стук идёт спереди, не справа и не слева :roulette:

Re: стук в рулевой рейке 740й

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 8:35 am
romik
кольцо точится туда из капролона и будет счастье,капролон желательно не китайский использовать :bye:

Re: стук в рулевой рейке 740й

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 9:11 am
bober
спасибо, будем попробовать - поеду на другое сто, перепроверю :(

Re: стук в рулевой рейке 740й

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 4:06 pm
bober
короче, стук(люфт?) в самой рейке, при перемещении тяг влево-вправо. кто-нибудь сталкивался с таким? оно лечится или нет? :sad:

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 10:26 pm
Grigor
Наводящий вопрос. 1) стук появился после хорошей ямы. 2) в рейка подтягивалась. Если да то опишите как. 3) стук появлялся и усиливался постепенно.

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 10:45 pm
alexey500
У меня есть две рейки. Одна люфтит только по центру рабочего хода, если подтягиваешь регулировочную гайку люфт пропадает но начинает подклинивать на полных выворотах. Вскрытие показало износ вала об пластиковую фигню которая регулирует зазор в рейке.
У второй рейки (сейчас стоит на машине) тоже люфт шлицевого вала. Ни какие регулировки и подтягивания не помогают. Пока не разбирал - не видел что там.
Наверное коллега прав - нужно будет туда какую-то втулку точить.
Кстати Гриша, загляни ко мне в бортовик посмотри как мне вал рейки отреставрировали, по поводу которого я тебе звонил.

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 8:56 am
bober
Grigor писал(а):Наводящий вопрос. 1) стук появился после хорошей ямы. 2) в рейка подтягивалась. Если да то опишите как. 3) стук появлялся и усиливался постепенно.

ямы не было, стук появился и не усиливается. рейка не подтягивалась. думаю, что или подтянуть рейку или шарниры рулевой (яблоко) нуждается в реставрации :(

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 11:29 am
vovo
пожалуйста покажите фотки где вы там чего подтягивать будете...

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 11:51 am
bober
да лично я и в яму залазить не люблю. знающие люди сказали, что зацепление винт-рейка регулируется. у меня неслабая защита движка стоит, поэтому снимать её и разбираться со стуком буду после накопления Н-ой суммы денег. но по-любому отпишусь. в отличие от многих соклубников, которые сначала: "ой-ёй-ёй, ПАМАГИТЕ советом", а потом, после получения мешка советов, делания ставок и заключения пари, пропадают до следующего "па-ма-ги-те!" 8-)

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 11:09 pm
Grigor
Значит расказываю. Месяц назад лично я перед очень дальней и давно планируемой поездкой решил подшаманить подвеску. В том числе и подтянуть рейку. Был маленький не приятный стук. В итоге замена одной тяги, наконечника и двух шаровых опор + подтянул рейку. Для регулировки рейки её нужно снять с машины. Там не сложно.два болта которые крепят к балке , откинуть наконечники от суппортов , нижний карданчик в верхней части ослабить стяжной болт и две трубки гидравлики. На подтяжку рейки со снятием и установкой ушло около часа. С рейкой не запускайте если есть не большой стук лучше подтянуть и кататься спокойно дальше чем через пол года попасть на не дешовый ремонт. Если будут вопросы лучше по телефону расскажу. ( 0506438593 )

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 7:31 pm
bober
короче, чуда не произошло :sad:
попандос на ремонт рейки. убиты подшипники вала. ремонт - 8500 фублей. ставлю бибику в гараж до лучших времён :(

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2016 3:10 pm
bober
нифига - чудо-таки случилось! :idea: наверное потому, что Новый Год скоро :?
рассказываю - наверняка пригодится тем, кто как я, не любитель ползать под машиной. на двух разных СТО передёргали всю подвеску и заверили меня, что дело не в ней. на третьей - что надо реставрировать рейку, "потому, что люфт". и только на четвёртой мне объяснили, что:
1. люфт на выходном валу рейки и дожен быть, и приличный (устройство такое!) :oops:
2. отсоединённые наконечники тяг ходят туго не потому, что не умерли, а потому, что умерли и забились грязью и песком! :o
3. живой пыльник наконечника - ещё не гарантия его сохранности :roulette:
4. и самое интересное, лично для меня было новостью, что под пыльником должен быть защитный конус, который не даёт пыльнику сплющиться и начать пропускать влагу 8-)
5. для себя понял, что покупать новые наконечники-шаровые смысла нет. себе брал Лимфордер, у "проверенного" поставщика, кот. мне рекомендовали из клуба. прошли хрен да ни хрена. реставрированные ходят дольше :buba: (или не меньше)
надеюсь кому-то мой опыт пригодится. всем принявшим участие в обсуждении - СПАСИБО :frends: