Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июн 03, 2020 9:24 am

Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Kirik » Пт май 15, 2020 3:54 pm

Усім привіт, на початку року придбав для дружини Вольво C70, 2,4 Д5 з поламаним автоматом.
Довго думав, чи вартує купувати вже вживану АКПП чи повністю відремонтувати мою,а так як автомобіль я не збираюся продавати то вирішив що краще буде зробити капіталку(дуже не дешеву)
Також довго шукав сервіс, який би відповідально взявся за цю роботу,але маємо те що маємо.
На мою думку такого поперечного люфта,точно не має бути.
https://www.youtube.com/watch?v=6hPdq5f3w1g
зразу була замінена внутрішня граната, результат дало,але малий,зараз замінив повністю пів вісь
також при включенні реверсу іде легенький стук,і так само коли їдеш по дорозі,машина іде в натяжку, потім відпускаєш газ відбувається легенькн подьоргування, типу розбитий диференціал.
Також при наборі швидкості іде легенька вібрація,ніби розбалансовані колеса, але там все ок)
ИзображениеИзображение

перечитав і передивився багато форумів, що єдина проблема з такими симптомами це диференціал
Звертався у сервіс де робили АКПП, але вони кажуть що диференціал нормальний, і це буде неправильно робити нову втулку,одним словом порадьте як обійтися в даній ситуації?
Kirik
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 8:53 pm
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Merlin » Сб май 16, 2020 11:29 am

Я при диагностике своего авто обнаруживал раньше большой, как я думал люфт дифференциала.

Но когда коробку разобрал для ремонта, оказалось что люфта в самом диффе практичесски нет.

Люфт складывался из всех люфтов во всех соединениях. как то шлицы сателиты/привод, привод/тришип,подшипники тришипа. Там люфтец был везде ну такой, еще типа допустимый, но уже неприятный.

Самое неприятное было, это шлицы в сателлитах. Вот они были визуально меньше чем надо, ну где-то на треть. тоесть еще не провернет точно. но уже стук там есть. При этом шлицы там были ржавые, а это смерть шлицам.

Папиредники в какомто сервисе рукожопом, машину собирали.... Коробку с водой поставили, поддон угробили. полуоси при установке не помалази консистентной смазкой.

Судя по видосу конечно люфтец не здоровый. Желательно конечно коробку "колоть".
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Алежон » Сб май 16, 2020 3:42 pm

Диф разбитый може давать стук при включении без преднатяга, но вот вибрацию точно нет,с чего он ее даст при отсутствии дисбаланса и такой консоли.вибрацию я однозначно ставлю на трипод.я их жив не видел.взял 4 полуоси в сборе повыбивал перекилишевал,практически убрал вибрацию.А колоть автомат это вобще решение на грани фола, оставить себе по итогу корпус,при том что как я понял он не тянет передачи и нормально работают переходы на драйв и реверс.нецелесообразные действия.если есть уже фишка что б было лучше то уже купить автомат 05 года
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Merlin » Сб май 16, 2020 4:12 pm

Я себе автомат перебирал на основе 05го года. Он таки покрепче местами. Но дифы одинаковые.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Kirik » Пн май 18, 2020 10:32 am

Merlin писал(а):
Судя по видосу конечно люфтец не здоровый. Желательно конечно коробку "колоть".


Ситуація якраз і в тому, що коробку кололи, відбувалася повна капіталка, заплачені не малі гроші, 1300 баксів, тому хочу вирішити що зараз робити
Kirik
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 8:53 pm
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Kirik » Пн май 18, 2020 10:36 am

Алежон писал(а):Диф разбитый може давать стук при включении без преднатяга, но вот вибрацию точно нет,с чего он ее даст при отсутствии дисбаланса и такой консоли.вибрацию я однозначно ставлю на трипод.я их жив не видел.взял 4 полуоси в сборе повыбивал перекилишевал,практически убрал вибрацию.А колоть автомат это вобще решение на грани фола, оставить себе по итогу корпус,при том что как я понял он не тянет передачи и нормально работают переходы на драйв и реверс.нецелесообразные действия.если есть уже фишка что б было лучше то уже купить автомат 05 года

він дає стук будь коли, я набираю швидкість і відпускаю, тоді іде такий стукіт легенький, одним словом я хз, якби я купив БУ коробку за 500 баксів,може я б до того так не прискіпувався, але я заплатив не малі гроші,і хочу визначити в чому проблема
Kirik
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 8:53 pm
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение slava » Пн май 18, 2020 4:03 pm

была тая же беда на s60 2.3t. замена полуоси в сборе решила проблему.
slava
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 9:43 pm
Автомобиль: s60 2.3t
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Алежон » Пн май 18, 2020 6:51 pm

Kirik писал(а):
Алежон писал(а):Диф разбитый може давать стук при включении без преднатяга, но вот вибрацию точно нет,с чего он ее даст при отсутствии дисбаланса и такой консоли.вибрацию я однозначно ставлю на трипод.я их жив не видел.взял 4 полуоси в сборе повыбивал перекилишевал,практически убрал вибрацию.А колоть автомат это вобще решение на грани фола, оставить себе по итогу корпус,при том что как я понял он не тянет передачи и нормально работают переходы на драйв и реверс.нецелесообразные действия.если есть уже фишка что б было лучше то уже купить автомат 05 года

він дає стук будь коли, я набираю швидкість і відпускаю, тоді іде такий стукіт легенький, одним словом я хз, якби я купив БУ коробку за 500 баксів,може я б до того так не прискіпувався, але я заплатив не малі гроші,і хочу визначити в чому проблема

Я написал в чем в 90 процентов случаев проблема.причем люди всячески ее откидывать до последнего даже машины продают.хотя это достаточно очевидные вещи если учитывать как уставший автомат включает драйв и что там происходит с полуосями.тем более в украине это вообще решалось просто набрал кравца купил нову полуось в сборе и забыл тем более по мимо стука вы говорите что есть вибрация.в 90 опять же процентах это правая длиная так себя проявляет.но нет проблем их вытащить и отдефектовать раз уж вы точно уверены что это не они,а я например даже по описанию уверен что корпусу трипода пизда и туда наверно еще какой то степан шрусовой смазки напихал,а стук может быть и из за херово закручен ой шаровой после установки рычага.это так совет,тем более я думаю раз люди собирали автомат значить не совсем дебилы,и как бы 1300 уе за перебраный автомат это не много с учетом того что только полный ремкомплект в пределах наверно 800 уе,+ремонт гидротранса.вообщеМ удачи)
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение slava » Пн май 18, 2020 7:24 pm

совершенно верно. длинная полуось. заменил в сборе.и проблема ушла. внутренний шрус был убитый в хлам.
slava
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 9:43 pm
Автомобиль: s60 2.3t
Клубная карта №: 0

Re: Люфт у диференціалі АКПП Вольво С70 55-51

Сообщение Kirik » Вт май 19, 2020 12:12 pm

Алежон писал(а):
Kirik писал(а):
Алежон писал(а):Диф разбитый може давать стук при включении без преднатяга, но вот вибрацию точно нет,с чего он ее даст при отсутствии дисбаланса и такой консоли.вибрацию я однозначно ставлю на трипод.я их жив не видел.взял 4 полуоси в сборе повыбивал перекилишевал,практически убрал вибрацию.А колоть автомат это вобще решение на грани фола, оставить себе по итогу корпус,при том что как я понял он не тянет передачи и нормально работают переходы на драйв и реверс.нецелесообразные действия.если есть уже фишка что б было лучше то уже купить автомат 05 года

він дає стук будь коли, я набираю швидкість і відпускаю, тоді іде такий стукіт легенький, одним словом я хз, якби я купив БУ коробку за 500 баксів,може я б до того так не прискіпувався, але я заплатив не малі гроші,і хочу визначити в чому проблема

Я написал в чем в 90 процентов случаев проблема.причем люди всячески ее откидывать до последнего даже машины продают.хотя это достаточно очевидные вещи если учитывать как уставший автомат включает драйв и что там происходит с полуосями.тем более в украине это вообще решалось просто набрал кравца купил нову полуось в сборе и забыл тем более по мимо стука вы говорите что есть вибрация.в 90 опять же процентах это правая длиная так себя проявляет.но нет проблем их вытащить и отдефектовать раз уж вы точно уверены что это не они,а я например даже по описанию уверен что корпусу трипода пизда и туда наверно еще какой то степан шрусовой смазки напихал,а стук может быть и из за херово закручен ой шаровой после установки рычага.это так совет,тем более я думаю раз люди собирали автомат значить не совсем дебилы,и как бы 1300 уе за перебраный автомат это не много с учетом того что только полный ремкомплект в пределах наверно 800 уе,+ремонт гидротранса.вообщеМ удачи)


довга пів вісь замінена на нову, коротка також інша, я хз чесно
Kirik
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 8:53 pm
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3