Собственно может кто подскажет как умирает этот датчик? Из того что я перелопатил в инете это:
- ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
- обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
- уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов
Если ему полный хандец, то мотор не заведется.
У меня при полном прогреве мотора начинаются пропуски по зажиганию, нестабильные холостые, газ/бензин без разницы.
Нашел еще одного партизана - датчик температуры, без него мотор плавнее работает. На холостых стало меньше колбасить двигло.
Свечи новые, высоковольтные провода новые (на старых иллюминация была под капотом)), напруга с сети авто в норме.
Пробовал ставить от Волги ДПКВ, по разъему и посадочному один в один, но сопротивление 600 Ом вместо наших 190 Ом. Итого отсечка на 4000 срабатывает, даже не отсечка а конвульсии какие то. Соответственно работает, но тоже через одно место. Поставил обратно свой.