Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июл 06, 2022 10:23 pm

Volvo 244 1980 г.в.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ivan@m » Пт апр 17, 2015 5:22 pm

[quote="Stas340"][/quote]

высылай отот переходник я как раз завлся и колктор поставил нетурбо. :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср апр 29, 2015 9:21 am

праздник! я наконец то поменял задние сайленты в мосту, предыдущие поставил не правильно, хватило на год ставил пропартс, в этот раз тоже, пишу чтобы сверить дату следующей замены
поскольку снимал и щиток и полуось и суппорт то в который раз глаз задергался при виде механизма ручника, в список косяков шведов добавился еще и этот наравне со славным сплавом силумин, кто им дал его формулу? зачем?

начинает доставать газовый редуктор, как только остынет машина на газу завести никак не получается, на горячую подливает, конденсат слил, мож еще фильтр поменяю, потому как такая печенька нихрена не радостная с ценой редуктора 1200....

завареный трамблер с блоком управления зажигания работает, постепенно пришлось уменьшить угол опережения, видать чет внутри разработалось)))) субъективно стало лучше

убрал резонатор - ничего подходящего по размерам в магазине не нашлось, оставил задний глушитель который вварил с космича 2141, в паре с одноштанами стало нормально звучать, довольно таки тихо

найти бы время еще в переднюю подвеску залезть...
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение MOOSE » Ср апр 29, 2015 9:54 am

я ж говорил что "одноштаны" тише :-P
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение zavgar666 » Пн май 04, 2015 11:20 am

Редуктор просит замены ремкомплекта, и будет ездить как новый. Если заводил на газу при температуре ниже нуля, то мембраны грубеют очень быстро.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Чт июл 30, 2015 10:16 am

"Режь еще два витка говорили они, будет красиво говорили они...." :-D
Вложения
DSC02788.JPG
DSC02791.JPG
DSC02792.JPG
DSC02794.JPG
DSC02795.JPG
DSC02796.JPG
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nikolajs » Чт июл 30, 2015 11:48 am

Фото того, что ты протаранил, есть? ))) Вот тебе и "режь витки"...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Чт июл 30, 2015 12:00 pm

nikolajs писал(а):Вот тебе и "режь витки"...

я ждал этих слов))))))

У меня все стоковое никто ничего не резал, я и так губу стер уже, а если еще и порежу то я хз, буду бампер стирать :-D В такие моменты, я радуюсь что у двушки сначала балка а потом только поддон
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение volvo244DLs » Чт июл 30, 2015 3:27 pm

Stas340 писал(а):
nikolajs писал(а):Вот тебе и "режь витки"...

я ждал этих слов))))))

У меня все стоковое никто ничего не резал, я и так губу стер уже, а если еще и порежу то я хз, буду бампер стирать :-D В такие моменты, я радуюсь что у двушки сначала балка а потом только поддон

А между ними рейка. Она то целая осталась?
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Чт июл 30, 2015 3:38 pm

Ты шо опять по полям пеньки собирал?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ivan@m » Чт июл 30, 2015 3:41 pm

слабаки :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nemeckiy » Сб авг 22, 2015 11:17 pm

Отличная идея про электровенитилятор. Себе тоже поставлю однозначно. Вот только разберусь что куда подключать и как датчик впендюрить.
Один вопрос в том что почему он стоит перед радиатором а не за? Получается что при движении он не выполняет свою роль, так как при сильном потоке воздуха он будет бесполезен получается?
И по петлям выходит можно ставить хоть задние левые вместо передних правых?
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nikolajs » Пн авг 24, 2015 11:23 am

Я петли поставил на водительскую от левой пассажирской. Там разницы нет.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nemeckiy » Пн авг 24, 2015 11:58 pm

nikolajs писал(а):Я петли поставил на водительскую от левой пассажирской. Там разницы нет.

Та ну да, думаю чем переставлять проще найти уже задние без выработки.
Стас, подскажи по датчику в радиатор, у себя заглушек не нашёл, радиатор 83-го года стоит )) Или может в разрез выходного патрубка врезать пластиковую трубки в которой и вставить датчик? И какая t° включения должна быть на датчике, 100°С не много будет? И как я понимаю схема там элементарная?
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт авг 25, 2015 9:02 am

nemeckiy писал(а):И по петлям выходит можно ставить хоть задние левые вместо передних правых?

петли правые и левые разные, между задним и передними разницы нет

nemeckiy писал(а):Вот только разберусь что куда подключать и как датчик впендюрить.

Stas340 писал(а):Раз радиатор был снят то решил я вкорячить все таки электровентилятор четверкин двухскоростной. гайка под датчик была благополучно впаяна еще при ремонте мотора и вкручен датчик включения вентилятора с 440 на две скорости.

Поскольку пришлось менять полюса на пропеллере, то управление питанием выполняется 4-мя релюхами :oops: независимо от замка зажигания. Единственный минус четверкиного пропеллера, это то что у него нет толком кожуха поскольку часть кожуха сразу в передней панели (телевизоре), сейчас это абсолютно не мешает, а решение я придумал но воплощать буду уже весной.

зачем 100 градусов это уже поздно, это откуда такой датчик? В магазинах полно датчиков включения те же жигуленки-газели и прочее с нормальной температурой, есть даже типа зимние и летние. Гайка впаяна между нижним патрубком и патрубком расширительного бачка. Схема если не заморачиваться как я то да самая простая через реле
За полтора года мне хватало первой скорости четверкиного вентилятора, лучше было бы конечно если бы и вторая была, но все некогда (что не делается сразу не делается никогда) но в Харькове в часы пик жарким летом не кипел, и 700 кг в прицепе по полям тоже не доводили до кипения

nemeckiy писал(а):Один вопрос в том что почему он стоит перед радиатором а не за? Получается что при движении он не выполняет свою роль, так как при сильном потоке воздуха он будет бесполезен получается?

Ну так а зачем крутить вентилятор если есть дармовой сильный поток воздуха :D ради эксперимента можно поставить лампу в салоне на включение вентилятора и увидеть что после 30-40 км/ч он не будет включаться :D На 340 1,4 (те что до 86-го) вентилятор изначально устанавливался между решеткой и радиатором да и а нивах тоже перед вентилятором и никто не кипит и не перегревается :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nemeckiy » Вт авг 25, 2015 4:32 pm

Stas340 писал(а):
зачем 100 градусов это уже поздно, это откуда такой датчик? В магазинах полно датчиков включения те же жигуленки-газели и прочее с нормальной температурой, есть даже типа зимние и летние. Гайка впаяна между нижним патрубком и патрубком расширительного бачка. Схема если не заморачиваться как я то да самая простая через реле
За полтора года мне хватало первой скорости четверкиного вентилятора, лучше было бы конечно если бы и вторая была, но все некогда (что не делается сразу не делается никогда) но в Харькове в часы пик жарким летом не кипел, и 700 кг в прицепе по полям тоже не доводили до кипения
Это такие датчики на опелях, 100/95°С . Включается на 100°С выключается на 95°С. Посмотрел по каталогу на той же четвёрке с мотором В20F температура включения 94°С выключения 84°С...
Думаю датчик внедрить как раз в тот патрубок что идёт от радиатора к расширительному через тройничёк типа для ГБО.
ЗЫ: а что за схемка у тебя "не простая"? )) Наверное заводил в салон к блоку предов и реле?
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт авг 25, 2015 4:55 pm

nemeckiy писал(а):
Stas340 писал(а): Думаю датчик внедрить как раз в тот патрубок что идёт от радиатора к расширительному через тройничёк типа для ГБО.
ЗЫ: а что за схемка у тебя "не простая"? )) Наверное заводил в салон к блоку предов и реле?

Там датчику не место потому как нет нормального протока жидкости и актуальной температуры ОЖ, если и врезать то в нижний патрубок радиатора как можно ближе к радиатору

Зачем заводить в салон если запитано сразу от аккума.
Непростая потому что на управление каждой скоростью по два реле то есть для вентилятора всего четыре реле :oops:
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ivan@m » Вт авг 25, 2015 8:28 pm

поставил себе тройник за термостатом перед радиком. долго конечно куртит карлсон. но летом оно того стоит. стрелка стабильна
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение west » Вт авг 25, 2015 8:53 pm

Stas340 писал(а):
nemeckiy писал(а):
Stas340 писал(а): Думаю датчик внедрить как раз в тот патрубок что идёт от радиатора к расширительному через тройничёк типа для ГБО.
ЗЫ: а что за схемка у тебя "не простая"? )) Наверное заводил в салон к блоку предов и реле?

Там датчику не место потому как нет нормального протока жидкости и актуальной температуры ОЖ, если и врезать то в нижний патрубок радиатора как можно ближе к радиатору

Зачем заводить в салон если запитано сразу от аккума.
Непростая потому что на управление каждой скоростью по два реле то есть для вентилятора всего четыре реле :oops:

Стас начинает 4 реле? Две скорости 2 реле.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Bobrik » Вт авг 25, 2015 11:20 pm

Стас, а в чем прикол вместо штатного карлсона ставить электрический? Менее надежно + доп нагрузка на гену.
Я правда в эту жару тоже о нем подумывал (ибо на подъемах и резких ускорениях греться начинала), но оказалось вискомуфта не работала, разобрался как работает и устранил косяк, сейчас на горячую если газонуть, то аж песок с под машины летит, а звук как у "крузака"
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср авг 26, 2015 9:19 am

Bobrik писал(а):Стас, а в чем прикол вместо штатного карлсона ставить электрический? Менее надежно + доп нагрузка на гену.

Лишние вибрации для мотора и помпы, лишний шум, охлаждаем первый цилиндр мотора отдельно от всех остальных хотя должны охлаждать жидкость, вискомуфта еще куда нишло но у меня простой пропеллер, и зимой вот этот ветер под машиной в -20 я считаю неуместным, более быстрый прогрев зимой и температура та же что и летом, летом когда я глушу машину вентилятор еще пару раз может отработать а если я тянул по полям прицеп с 500-700 кг и стал и выключил зажигание то вентилятор может еще пару минут крутить и потом через пару минут еще включится потому как мотор все равно отсывает и естественная циркуляция продолжает загонять жидкость в радиатор, а если это простой вентилятор то я заглушил и оно там себе будет кипеть и булькать.

Отбор мощности для охлаждения мотора будет в любом случае, вентилятор на помпе при вращении отбирает туже мощность что и электровентилятор, халявы не будет)) ничто ниоткуда не берется и не уходит в никуда,просто мы не можем увидеть эту отобранную энергию, но с простым вентилятором этот отбор постоянен а с электро только когда это нужно (и шумит тоже только тогда когда нужно), а зимой так вообще включается только по праздникам или где то в полях когда зароюсь по уши.

Вискомуфта популярна на грузовиках, потому как для охлаждения больших моторов при больших нагрузках требуется дохрена мощности мотора а такой мощный электровентилятор ставить слишком затратно)))

В общем я недостатков пока не выявил, за чуть больше года стрелка стабильна, перегрева по вине вентилятора не было, а на счет звука то чем его меньше тем мне больше нравиться :)

west писал(а):Стас начинает 4 реле? Две скорости 2 реле.

закрутил согласен)))))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение zmey-kumarik » Ср авг 26, 2015 8:15 pm

Stas340 писал(а):
Bobrik писал(а):Стас, а в чем прикол вместо штатного карлсона ставить электрический? Менее надежно + доп нагрузка на гену.

Лишние вибрации для мотора и помпы, лишний шум, охлаждаем первый цилиндр мотора отдельно от всех остальных хотя должны охлаждать жидкость, вискомуфта еще куда нишло но у меня простой пропеллер, и зимой вот этот ветер под машиной в -20 я считаю неуместным, более быстрый прогрев зимой и температура та же что и летом, летом когда я глушу машину вентилятор еще пару раз может отработать а если я тянул по полям прицеп с 500-700 кг и стал и выключил зажигание то вентилятор может еще пару минут крутить и потом через пару минут еще включится потому как мотор все равно отсывает и естественная циркуляция продолжает загонять жидкость в радиатор, а если это простой вентилятор то я заглушил и оно там себе будет кипеть и булькать.


Добавить могу только уменьшение нагрузки на подшипники помпы а, значит, они проживут дольше, уменьшение инерции на шкиву продлит жизнь ремню. После установки электровентилятора на Опель забыл что такое почти ежегодная замена растрескавшейся головки.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4