Мелочи а приятно, заработал омыватель стекла, на панели приборов горят все лампочки индикации, зашиты сидения, на задней ляде установлен щиток добросовестно вырезанный из ДВП))) появилась подсветка номера (ярко капец) поставил чуть подрезанные фонарики от тазика 09.
Из самого долгожданного поменял пружины задние, поскольку три леловека и 70-80 кг груза в багажника садили сарай так что чуть не оторвал розетку на фаркопе с глушителем вместе.
Можете назвать колхозником но мне так нравиться больше

В общем пружины взяты от 2102 грузовые, в процесе выравнивания краев отпилено гдето 1/3 часть витка. В качестве нижней опоры пружины были взяты верхние опоры пружин со стоек тройки, те в ткоторых подшипник опорный стоит, шайбами устранил пустоты и прикрутил все это предварительно выставив так чтобы пружину не выворачивало. Получился жип, посмотрим что получиться поле первого хорошего загруза.
Единственное что, как и говорил опытный сарайковод

, надо аморты ставить повыше, родных маловато, хотя и не стучат но все таки маловато, чуть позже поставлю нивовские, а эти поскольку еще ничего пойдут на седан вместо пневматических.
Фото чуть позже сделаю, пока не успел, но садиться уже стало чувствительно выше