Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июл 06, 2022 9:31 pm

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн сен 13, 2021 5:51 pm

Ремонт оказался более объемным чем я ожидал. А все потому что снимая одну деталь обнаруживаешь попутно что еще три надо бы заменить / отремонтровать ))) В итоге сняв ГБЦ понял что надо менять и ролик с ремнем ГРМ, отсоединив "штаны" для съема КПП понял что надо их тоже менять а заодно и резонатор. Сняв кардан заменил и подвесной подшипник с муфтой, сняв привод генератора понял что его тоже надо тотально реставрировать ))) А заодно и менять все провода в моторном отсеке ))
А еще попутно обнаружил и устранил несколько мест просачивания ОЖ.

уставший ролик "подъел" и ремень

001.jpg


остатки хона еще можно местами разглядеть но его уже почти не осталось.

002.jpg


Впрочем "ступеньки" нет и я пока в КШМ не лезу. Расход масла был примерно 100г / 1000км до ремонта ГБЦ, посмотрим как будет теперь. Расход масла сильно зависел от оборотов, в городском режиме я не доливал масло между заменами а если по трассе при 3000+ оборотов то 100г / 1000км.

Мне очень интересно как ремонт ГБЦ повлияет на расход масла.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн сен 13, 2021 11:25 pm

Итак, как я уже упоминал, 4 из 8 клапанов не держали давление газов. Зазоры плавали от 0,3 до 0,55 - один клапан был пережат а остальные ушли довольно далеко в плюс.

Рассухарил клапаны дедовским методом с помощью свечного ключа, оправки и молотка (тут главное аккуратность чтобы не повредить ничего и не потерять сухари )) ).
А вот для засухаривания пришлось изготовить "приспособу" (см. ниже)

Дефектовка показала что притиркой не обойтись поскольку фаски седел и тарелок клапанов приобрели вместо конусной округлые формы да и направляющие выпускных клапанов все нуждались в замене. По клапанам и седлам никаких серьезных дефектов типа трещин и раковин не оказалось. Головку отдал для станочной обработки в специализированную мастерскую где была произведена замена направляющих, прирезка клапанов с седлами а так-же фрезеровка плоскости головы.

ГБЦ перед сборкой;

01.jpg


ОЖ немного "подъела" алюминий в местах прилегания к рубашке охлаждения но не критично. Искривление ГБЦ было близко к предельному поэтому это его первая и она-же последняя шлифовка ))

С регулировкой клапанов поступил так: у меня имелись штук 15 шайб различной толщины поэтому начал с простого подбора и на двух клапанах это сработало идеально. А вот остальные носил на торцовку на станке в два этапа что позволило выставить зазоры как по книжке 0,35-0,40. Чтобы не мучиться с извлечением шайб все замеры делал на подсобранной "голове" без пружин и на незасухаренных клапанах. Просто установил распредвал как положено а далее вставил клапан - поджал снизу - замерял зазор.

Естественно, все тщательно мыл и продувал перед сборкой с помощью компрессора, затягивал все динамометрическим ключом согласно мануала ну и менял все уплотнения по ходу дела - сальники, прокладки. Смазывал все трущиеся поверхности свежим моторным маслом.

Сборка:

02.jpg


Когда мыл ГБЦ, заодно испытал пенный раскоксовщик "Валера" на предмет размягчения нагара.
Задул пеной каналы, камеры сгорания и заодно головки поршней и оставил на ночь.
Эта химия действительно работает и довольно неплохо но дороговата а расход у нее большой, то что написано в рекламе про очистку 6ти цилиндров баночкой в 200грамм нужно смело делить надвое ))

"Приспособа" для засухаривания, заколхоженная из трубного ключа:

0004.jpg


В отверстие продевается вороток и упирается в ушко, прикрученное к ближайшей шпильке крышки ГБЦ. Далее одной рукой можно легко сжать и удерживать пружину, вставляя сухари второй рукой через боковые отверстия приспособы.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн сен 13, 2021 11:49 pm

Теперь немного об установке.

Так как многое пришлось снять во время этого ремонта - я делал дефектовку, профилактику и ремонт всех прочих узлов, к которым открывался доступ. А именно - заменил "помпу" (хотя старая оказалась в хор. сост. но все равно у меня уже была новая ))), промыл и продул маслоотделитель системы вентиляции картера, заменил все патрубки с дефектами и большинство хомутов, проверил люфты и вакуум корректор трамблера, термостат, датчик температуры, проверил сальник промежуточного вала и передний сальник коленвала.

Установка ГБЦ:

03.jpg


Болты ГБЦ так-же заменил.

По подкапотной проводке у меня в планах была обжимка и пропайка коннекторов но когда я немножко ковырнул ее то понял что ее надо просто менять, причем всю. Распустил моторную "косичку" проводов и увидел, что многие из них местами вообще не имеют изоляции а медь практически превратилась в труху. Как оно вообще работало - загадка. В общем пришлось резать провода "по самые помидоры" - в месте где коса проводов проходит моторный щит.

Срезал по одному проводку - менял на новый, все хорошенько пропаивал и изолировал. Благо были в гараже и обжимные клещи и медные авто провода. В конце все упрятал в гофры и уложил компактно чтобы ничего не торчало и не висело.

Установка навесного:

04.jpg


Про генератор расскажу отдельно
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 12:11 am

Давно хотел проверить как себя покажет термостойкая краска. Как раз представился случай и я "задул" ею выпускной коллектор, который обычно выглядит страшненько. Это по сути порошковая краска в "баллоне".

По инструкции ее нужно прогреть до 160С в течении получаса, думаю что она неплохо запеклась от тепла коллектора. Так или иначе она не сгорела, не пожелтела и пока что никак не изменилась за несколько дней езды. Посмотрим что с ней будет со временем.

05.jpg


Коллектор кстати поставил на медные гайки. Свечи, естественно тоже заменил и залил свежую "охлаждайку".
Первый старт показал что собрано все верно но образовалась небольшая течь ОЖ в районе патрубков печки, которую оперативно устранил, прогрел двигатель и дал ему поработать сначала без нагрузки, постепенно добавляя обороты.

Сразу же стало ясно что двигатель до и после ремонта ГБЦ это два разных мотора ))).
Такой ровной работы на всех режимах, такого мгновенного старта и таких холостых раньше не было.
Фактически она уверенно и ровно держит 300-400 rpm холостые но так издеваться я не стал и выставил сначала чуток завышенные а после небольшой обкатки понизил до паспортных 750.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 12:55 am

Я подозревал что период "замены омывайки и свечей" рано или поздно закончится, ведь я использую по сути олдтаймер для поездок на каждый день. Но не думал что все зайдет так далеко ))) Вернее, рассчитывал что к этому моменту я уже продам машину.
Зато контента теперь хватает. Впрочем, не могу сказать что этот опыт был негативным ).

Продолжу. Генератор:

07.jpg


Все что я о нем знал - он очень страшненький и я к нему еще не прикасался. Люфтил он уже прилично и я решил его чуток обновить.

Разборка показала что к нему не прикасался не только лишь я, но мало кто мог это сделать ранее )
Шпильки прикипели так что пришлось их резать и высверливать ("...мы высверливали курятину из стояков!" (с) Жванецкий). А к винтам пришлось применить ударную отвертку.

Но вот далее все пошло как по маслу (хвала съемнику!). Заменил оба подшипника, щеточный узел с регулятором и все шпильки. Контактные кольца прошлифовал наждачными шкурками чтобы убрать неравномерность выработки. Ну и покрасил, как же без этого (во первых это красиво).

08.jpg


09.jpg


0005.jpg


To be continued....
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 1:34 pm

Подвесной подшипник и муфта.

Сначала я хотел заменить только муфту поскольку подшипник почти не люфтил. Однако при разборке обнаружил что подшипник "левый" и болтается внутри муфты, чего быть не должно. Заменил и его, с этим узлом все прошло быстро и легко, он очень простой. Съемник, фторопластовая оправка, молоток - и вперед.

1.jpg


Шлицы смазал консистентной медной смазкой.

После установки:

2.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 1:58 pm

Ну в общем, на этот раз не стал менять омывайку и ароматизатор. Погнали дальше )))

КПП.

Собственно последний год я фактически ездил без пятой передачи на моей М46. Вернее она включалась только в определенные благоприятные дни лунного цикла. Протекал сальник штока и сальник хвостовика, отчего она вся была в масле, которое приходилось постоянно доливать.

В общем дальше откладывать было уже некуда, тем более что с прошлой осени в гараже лежала еще одна М46 (запасной "кот в мешке"). Я рассчитывал из двух хромых котов собрать одного живчика. Но вышло иначе.

"Донор" от 740й:

00.jpg


Обе КПП, снял и помыл:

3.jpg


Грязи было столько и отходила она так медленно что ушло около 7л солярки, несколько щеток, баллон очистителя тормозов и добрых часа два времени. Однако отмыл все - и колокола и обе коробки внутри и снаружи.

Скажу еще за снятие. Снимал я коробку в одиночку в гараже без ямы, подняв машину на стойки и пеньки.
Продел два буксирных троса под хвостовик и под колокол, открутил все что нужно, затем потихоньку выдавил коробку из сцепления и в несколько этапов опустил на ремнях на землю.

Устал сильно из-за того что много раз пришлось нырять под машину и обратно, кантовать обе коробки, крепатура была такая как будто после хорошей тренировки в зале. Но это все равно триумф мозга над грубой силой ящитаю ))) Обычно для этого нужна яма и двое людей.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 2:15 pm

Дальше - веселее.

Частично разобрал обе коробки для дефектовки.

4.jpg


По первым 4 передачам обе коробки были в отличном состоянии без видимого износа и видимой разницы, поэтому решил оставить эту часть от моей проверенной коробки. Заменил только те сальники что текли.

А вот по овердрайву оказалось что мой овердрайв в лучшем состоянии чем у донора )) Немножко получше но все же. Так что оставил и его )))) Но конечно же все перебрал, отчистил, отмыл, продул. фильтр был забит основательно да и в каналах частичек хватало.

Перед сборкой ОД:

5.jpg


Хотел заменить все резиновые колечки, но времени ждать их 2 недели не было поэтому заменил только некоторые которые удалось подобрать. Никаких видимых дефектов я не обнаружил ни по фрикционам ни по обгонной муфте и вообще нигде. Нутромеров у меня нет и я не стал промерять то что не видно глазу а решил просто собрать все обратно в надежде что промывка, переборка и правильное масло сделают чудо.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 3:09 pm

Итак, помыв и узнав о доноре все что можно я его отложил в сторону ))) Думаю что его можно точно так же привести в чувство как и мою но я этого делать не буду поскольку на продажу это не окупится, а вторая кпп мне не нужна.

Этап сборки и установки КПП.

Собирал все на бумажных прокладках + тонкий слой хорошего герметика. Ватман имеет толщину примерно 0,2-0,25 что как раз идеально чтобы не нарушать натяги. Сальники заменил вообще все чтоб два раза не ходить.
Протестировал все датчики и работоспособность соленоида. Заменил передний подшипник первичного вала, тот что внутри маховика находится и попутно заменил выжимной подшипник просто потому что неизвестно когда я еще сниму колокол а корзина пока в идеале и ходить должна долго )).


Перед установкой:

6.jpg


Проверил состояние заднего сальника коленвала, состояние стартера и приступил к установке кпп.

Все готово для подъема:

7.jpg


При подъеме коробки использовал гидравличекий домкрат и попросил соседа подстраховать, придерживая ремни сверху. Справились минут за 15 а дальше дело техники.

Коробка на месте:

8.jpg


9.jpg


По кулисе заменил все пластиковые вкладыши, поджал кое где резиновыми колечками и смазал пластичной медной смазкой. Люфтов на кулисе практически нет. При установке КПП понял что выпуск тоже пора чинить - заменил весь тракт от коллектора до глушителя - сделали по месту из алюминизированной трубы.

Итог:

Чудо произошло, ОД работает четко. Выводы пока рано делать, пусть наездит несколько тысяч.
Из коробки не течет, все сухо и красиво. А дальше время покажет.

В целом после всего проделанного в машине стало заметно тише и проявились звуки которых раньше не было слышно )) Например когда работает сцепление или мост - нет, не гул и не что-то громкое или неприятное. Это очень тихие звуки нормальной работы но их просто стало слышно теперь ))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 3:30 pm

Это еще не все. ))))

Пока ждал ГБЦ с фрезеровки снял передние сидения и занялся ими.

Собственно хотел их перетянуть новым материалом но когда увидел что есть на рынке из велюра понял что менять ткань пока не буду. Может быть через пару лет и то скорее всего в кожу. Хорошего велюра просто нет, старый заводской велюр качественнее нового современного.
Он конечно очень уставший но мне важны тактильные ощущения от него а они сильно приятнее чем от нового. Это же касается и заводского дерматина.

10.jpg


Разборка показала что каркас живой но все "потроха" уже сильно уставшие и потрепанные. Поролон имеет порывы, сломаны все "направляйки" подголовников, в одном сидении сломана поддержка поясницы. Кроме того до меня их уже пытались ремонтировать но очень колхозно, даже вставили кусок фанеры вместо того чтобы подобрать правильные пружины для подвеса спинки.

В процессе установил и задние подголовники, которые уже несколько лет лежали в гараже и ждали своей очереди. Мелочь но после того как в нас уперся на переезде зазевавшийся товарищ я понял что это просто "маст хэв". Скорость удара была мизерная и он пришелся четко на фаркоп но в салоне это было очень неприятно и подголовники реально работают.

11.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 3:56 pm

Выпрямив все что погнуто и выбросив все что сломано сделал протяжку всех болтовых соединений каркасов и смазал все движущиеся части, установил исправные направляйки подголовников.

12.jpg


Далее починил и укрепил пружинные рамки сидений и установил все утерянные пружины. Приступил к ремонту поролона. Решил сделать это с помощью проклейки плотной тканью.
Ткань подходит любая, основной критерий - прочность и стойкость к разрыву. Джинс идеально.
Клей должен быть специальный для поролона.

13.jpg


После укрепления поролона решил проклеить сверху дополнительным слоем тонкого поролона (10мм).
Обклеивал оборачивая полностью наружные части, хотя это наверное излишне, хватило бы проклеить только со одной стороны.
Вложения
14.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 4:03 pm

Вот такие "вареники" получились в итоге:

15.jpg


С обтяжкой пришлось попотеть поскольку поролона я наклеил многовато и "пухлость" сидений повысилась значительно. Предварительно хорошенько выстирал ткань (с них сошло немало грязи) и жена зашила несколько мелких дырочек.

16.jpg


Ну и финал:

17.jpg


Не идеал но без перешивки я сделал все что мог )) Результатом доволен - сидения стали крепкими и удобными.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение dat32 » Вт сен 14, 2021 9:09 pm

Реально видно спеца,матерый хозяин)
Изображение
Аватара пользователя
dat32
VIP
VIP
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:41 am
Откуда: Киев.Отрадный
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 14, 2021 11:58 pm

dat32 писал(а):Реально видно спеца,матерый хозяин)


Да что-то я психанул в этот раз. Сам офигел )))
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Mihail » Ср сен 15, 2021 1:32 pm

Авто практично виставковий зразок. Воно не має тепер пересуватися розбитими дорогами, а стояти виключно в сухому гаражі переобладнаному на шоурум.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср сен 15, 2021 11:02 pm

Mihail писал(а):Авто практично виставковий зразок. Воно не має тепер пересуватися розбитими дорогами, а стояти виключно в сухому гаражі переобладнаному на шоурум.


Дякую за таку оцінку! До виставки їй далеко через стан ЛКП і кузова загалом. Фарба вигорівша і вже з'явились місця де треба підварити. Коли місцями підфарбовую, полірую і помию то виглядає добре, а в процесі щоденної їзди то не дуже. Я поки роблю механічну частину.
За 9 років що вона в мене стан кузова погіршився але механічно зараз вона мабуть у найкращому стані за весь цей час,це факт.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение dat32 » Чт сен 16, 2021 9:44 pm

Карбюратор сами настраиваете?Часто?
Изображение
Аватара пользователя
dat32
VIP
VIP
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:41 am
Откуда: Киев.Отрадный
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт сен 17, 2021 2:17 pm

dat32 писал(а):Карбюратор сами настраиваете?Часто?


До 2018го настраивал непрерывно и без нормального результата.

С тех пор как выкинул в 2018м старый карбюратор и приобрел восстановленый - ничего ни разу не регулировал.
Оказывается у хорошо сделанного карба ничего не нужно регулировать - просто ставишь и винтом количества делаешь обороты ХХ. Что я сделал один раз 3 года назад и забыл о существовании карбюратора. И вам рекомендую, оно того стоит. См. мой пост от 10 ноября 2018 года. Там есть и телефоны мастера и видео восстановления карба. Три года езды - я к нему не прикасался и работает он без замечаний как на бензине так и на газу. То есть вы просто закроете этот вопрос и очень надолго. Винт качества как мастер сделал так я его не трогал. Поставил, завел, выставил ХХ. Все. Расход как по книге 9,5 на бензине при 90-100
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение dat32 » Пт сен 17, 2021 8:04 pm

Спасибо,у меня ,правда,нет карба просто интересно,потому что все регулируют)
Изображение
Аватара пользователя
dat32
VIP
VIP
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:41 am
Откуда: Киев.Отрадный
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб сен 18, 2021 9:02 pm

dat32 писал(а):Спасибо,у меня ,правда,нет карба просто интересно,потому что все регулируют)


Да, собственно у меня сначала был вообще старый карб от 1,3 жиги и я его выкинул сразу же потому что он был ушатан и вообще не подходил к 2,3. Я тогда взял Нивовский новый карбюратор (типа "оригинал"). Думал что это решит проблему. Наигрался с ним достаточно, так и не добившись нормальной работы. То провалы то перелив то расход то еще что-то. Даже жиклеры менял, не помогло.
В общем все то что делают русские это просто мусор и кидалово, там нарушено все что можно - от состава металла до допусков обработки. Уже не говоря о гальванике. Оно работать не может в принципе и мало того, оно не подлежит настройке.
Тот мастер что я говорил восстанавливает только совковые карбы те что ставили на конвейере. Их еще можно довести до ума.
И это не потому что совок это качество а потому что эта поделка годится как полуфабрикат поскольку хотя бы есть соосность отверстий.
Но в итоге нам придется попрощаться и с ними, их остается все меньше.

Если бы я знал тогда все что знаю сейчас то сразу искал бы и восстанавливал оригинальный карбюратор. А не танцевал с бубном. По деньгам вышло бы так же а нервов бы сэкономил вагон.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Likvid » Пн сен 20, 2021 5:42 pm

охренеть, сколько работы проделано.
можно твой номер телефона?
есть пара вопросов)
можешь в личку отправить
Изображение
Аватара пользователя
Likvid
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2019 12:36 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 244 DLS 78'
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн сен 20, 2021 8:19 pm

ХХ и работа двигателя на обкатке ГБЦ:

https://youtu.be/_bvJBza8bO4

Вибраций которые докучали раньше больше нет. То ли дело было в клапанах то ли в проводке - я этого уже не узнаю. Да и ладно )

Артикулы по некоторым запчастям, которые устанавливал.

ГБЦ:
- ремень ГРМ Contitech CT643
- болты ГБЦ Elring 820 512
- ролик ГРМ Powergrip T41081
- прокладка "штанов" Reinz 71-22642-20
- прокладка выпускного коллектора Elring 599 906
- прокладка ГБЦ Elring 599 050
- прокладка крышки ГБЦ Reinz 712697110
- прокладка впускного коллектора Elring 599 913
- сальник распредвала Elring 336 998
- демпферы клапанов Volvo 3514432
- сальники клапанов Volvo 1306630

КПП, сцепление и кардан:
- сальник хвостовика ОД (М46) volvo 1232013
- сальник штока кулисы Elring 327 299 (15x21x5/7)
- сальник "колокола" corteco 01034112b (28x40x8)
- выжимной подшипник sachs 3151 189 031
- муфта подвесного подшипника Meyle 512 122 1635
- втулки кулисы Scan-Tech 85.9638.1
- шаровое гнездо кулисы GP V0 1232173
- масло в коробку MPM ATF Dexron III F/G синтетика

прочее:
- регулятор - щеточный узел генератора VR8196MH
- помпа INA 538049610
- фильтр масло Mann W917
- фильтр воздушный Mahle LX59
- гайки выпускного коллектора, медь М8 Х 1,25
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн сен 20, 2021 8:37 pm

Еще один этап этого большого ремонта, который я откладывал до последнего ))
Печка.
Прошлой зимой сначала загудел а затем остановился моторчик печки. Летом она была не нужна, но вот опять холода.
Очень не хотелось туда лезть, но надо было это сделать и добраться до него без разборки печки никак.

В общем я себя практически заставил начать ее демонтаж.
Как и ожидалось, когда я ее вытащил на свет салон и торпеда приобрели вид взрыва макаронной фабрики:

2.jpg


Пациент:

1.jpg


Внутри тоже осень:

3.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн сен 20, 2021 8:43 pm

В моторчике "умерли" втулки, поэтому купил другой.

Все хорошенько прочистил и продул:

4.jpg


Собрал на герметик и запихнул ее обратно:

5.jpg


Заодно снял, почистил и уплотнил все стыки воздуховодов.

51.jpg


Прилично повозился с проводами, заменил лампочки подсветки, упразднил прикуриватель.
Теперь печка снова работает как надо.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 29, 2021 6:53 pm

Просто позитивная подборочка старых вольво )):

https://mesmomeugenero.tumblr.com/tagged/volvo
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн янв 17, 2022 9:29 pm

Народ, в феврале исполняется 10 лет как она у меня и я решил продать свою машину ))). Кому интересно - обращайтесь в личку.

Насчет причин. Как машиной я ею доволен и она сейчас на пике своей формы по механике.
Но я хочу перемен. Есть новые проекты которые хочу воплотить, мне нужен пустой гараж и побольше оборотных средств. На всех стульях я не усижу ))
Хороший человек получит свою порцию эмоций и продлит ее активную жизнь.

В общем то вы знаете о ней почти все что знаю я, если будут еще вопросы - спрашивайте.
Хотелка 2500 либо предлагайте свой вариант)


WP_20181107_005 PO.jpg

//фото 2018 года после полировки, сейчас по кузову есть подкрасы и жучки


Мотик тоже продаю, если интересно - покажу фото, пишите.
(Honda VT500C в идеальном состоянии без нюансов.)
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср фев 16, 2022 8:38 pm

Пока не продал машину, вернее почти продал но в последний момент ее отказались снять с учета по причине несоответствия объема двигателя.

Пока думаю что дальше. Продал бы - был бы рад. Не продал - тоже рад ))) Странные ощущения.
Значит она "хочет" еще оставаться у меня. Будет продолжение по улучшениям. Пока не знаю в каком объеме но я морально готов. Жена ее терпит, ребенок обожает а для меня она как продолжение тела.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение dat32 » Ср фев 23, 2022 8:15 pm

rabbit писал(а):Пока не продал машину, вернее почти продал но в последний момент ее отказались снять с учета по причине несоответствия объема двигателя.

знакомая тема :D
Изображение
Аватара пользователя
dat32
VIP
VIP
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 12:41 am
Откуда: Киев.Отрадный
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Вт апр 26, 2022 3:19 pm

А как они узнали объём ?
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб май 07, 2022 2:06 pm

volvo244DLs писал(а):А как они узнали объём ?


по номеру двигателя. В ТП его нет но в их базе он есть. Тот, что был при первой регистрации.
В маркировке есть данные про объем.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4