Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июл 06, 2022 9:49 pm

Легендарная 244!!!!!

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение nikolajs » Чт фев 12, 2015 11:08 pm

ivan@m писал(а):
Stas340 писал(а):
Aleks_15 писал(а):Вопрос чисто для уточнения. У меня на машине 4-х ступка, точно такая как м46 только без блока 5-ой ЄТО М45?

да

задняя с флажком или пррямая? как на бмв?

А как на БМВ? Чисто интерес? Просто никогда не встречал на Вольво другой схемы включения... ну окромя 850 и...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пт фев 13, 2015 12:11 am

на ваз 9 ездил? вот также и на бмв и на вольве.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение nikolajs » Пт фев 13, 2015 12:18 am

ivan@m писал(а):на ваз 9 ездил? вот также и на бмв и на вольве.

один раз... и то задом не сдавал.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пт фев 13, 2015 12:26 am

nikolajs писал(а):
ivan@m писал(а):на ваз 9 ездил? вот также и на бмв и на вольве.

один раз... и то задом не сдавал.

задняя как первая только сильнее на себя через такой типа щелчок
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение nikolajs » Пт фев 13, 2015 9:53 am

аааа...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пт фев 13, 2015 10:26 pm

ivan@m писал(а):
nikolajs писал(а):
ivan@m писал(а):на ваз 9 ездил? вот также и на бмв и на вольве.

один раз... и то задом не сдавал.

задняя как первая только сильнее на себя через такой типа щелчок

Да немного сначала неудобно но потом все ок. Но мне больше нравится через флажок, может потому что на всех моих машинах было такое включение.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение ivan@m » Пт фев 13, 2015 10:38 pm

сначала жена, потом я ,потом батя включали на подьеме на одном и том же перекрестке заднюю вместо первой и чтоб нескатится трогались с избыточным газом... у меня было веселее всех тк я люблю газовать. слава богу без дтп но коробку заменю полюбому.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн фев 16, 2015 3:02 pm

Всё некогда заскочить на подъёмник чтобы замерять кардан. Может кто подскажет длину кардана под М-46.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Fomax79 » Пн фев 16, 2015 3:47 pm

На универсале такой же? Лежит,могу померить.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн фев 16, 2015 10:39 pm

Fomax79 писал(а):На универсале такой же? Лежит,могу померить.

Я думаю что база должна быть одинакова.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение nikolajs » Вт фев 17, 2015 9:36 am

Кардан для каждой коробки свой. Вернее его передняя часть от коробки до подвеса. Потом длина одинаковая. Ну и диаметр кардана отличается в зависимости от установленного мотора.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт фев 17, 2015 3:20 pm

nikolajs писал(а):Кардан для каждой коробки свой. Вернее его передняя часть от коробки до подвеса. Потом длина одинаковая. Ну и диаметр кардана отличается в зависимости от установленного мотора.

Я выше написал что под коробку М-46
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт фев 17, 2015 3:31 pm

Нужен выжимной под М-46, каталог светит два размера А=43мм, А=36.5мм может подскажите в чём разница и какой нужен.
CImage.png
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Fomax79 » Вт фев 17, 2015 9:27 pm

Нарыл в снегу,кардан с 244 дизель с М46(84г.в.),ставил когда то на 245-ю дизель с М46(81г.в.). Разобрать не смог,видать вода в шлицевой замёрзла,но поскольку шлицов не видно видать кардан собран до упора,длина 139см,от края фланца,до края фланца. Длина передней части приблизительно 51см,от края фланца до края входа шлицевой части. замеры не идеальны-фланцы болтаются и подвесной в сборе стоит.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт фев 17, 2015 10:45 pm

Fomax79 писал(а):Нарыл в снегу,кардан с 244 дизель с М46(84г.в.),ставил когда то на 245-ю дизель с М46(81г.в.). Разобрать не смог,видать вода в шлицевой замёрзла,но поскольку шлицов не видно видать кардан собран до упора,длина 139см,от края фланца,до края фланца. Длина передней части приблизительно 51см,от края фланца до края входа шлицевой части. замеры не идеальны-фланцы болтаются и подвесной в сборе стоит.

Спасибо! Завтра замеряю длину своего.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср фев 18, 2015 12:40 am

Вопрос по овердрайву...Он же на любой скорости включается (км/ч)? Иногда сам выключается,а бывает не включается..В чем беда?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение nikolajs » Ср фев 18, 2015 9:03 am

по-моему не менее 60 км/ч и с выжимом сцепления положено включать. А еще такая рекомендация в Гринбуке - включать его как можно чаще!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Fomax79 » Ср фев 18, 2015 9:23 am

Овердрайв включается при включеной 4-ой передаче,начиная с 80км/ч,иначе при резком нажатии на газ может скидывать на 4-ю(не знаю причину,но у меня так),если на скоростях за 80 выбивает,посмотри уровень масла.Если ездить на 5 на малых скоростях,овердрайв загнется-изнашивается фрикцион. Включение-выключение производить с выжимом сцепления(продлит ему жизнь).
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср фев 18, 2015 10:58 am

nikolajs писал(а):по-моему не менее 60 км/ч и с выжимом сцепления положено включать. А еще такая рекомендация в Гринбуке - включать его как можно чаще!

А гринбук это тоже самое что и обычная инструкция по эксплуатации?
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Stas340 » Ср фев 18, 2015 11:04 am

Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение nikolajs » Ср фев 18, 2015 11:36 am

Ну в скорости мог и ошибиться, т.к. по памяти писал. Главное со сцеплением и не слушать умников, которые говорят, что без сцепления включается прекрасно... оно то да, но не долго.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Жека240 » Ср фев 18, 2015 2:36 pm

Спасибос! :D
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Пн апр 13, 2015 11:00 am

Все никак не могу разобраться с рычажками на печке (какой что перекрывает) подскажите плиз.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение volvo244DLs » Пн апр 13, 2015 5:28 pm

Aleks_15 писал(а):Все никак не могу разобраться с рычажками на печке (какой что перекрывает) подскажите плиз.

1) Левый верх- вкл, выкл. печку. Открывает и закрывает подачу горячей охлаждайки. В право до конца - открыто , в лево до конца - закрыто
2) Леаый низ - открывает подачу (забор) воздуха с салона при красной ленточке и при синей с наружи.
3) Правый верх - красная ленточка. Открыто подачу воздуха на лобовое и фронтовые воздуховоды. Чёрная -
закрыто подачу воздуха.
4) Правый низ - красная ленточка. Открыто подачу воздуха на ноги и на зад под сидушки . Греет ноги задним пассажирам. Чёрная - закрыто.
5) Воздуховоды возле часов дуют только холодным воздухом.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение GERXTRM » Пн апр 13, 2015 9:06 pm

2) Левый низ - открывает подачу (забор) воздуха с салона при красной ленточке и при синей с наружи.
5) Воздуховоды возле часов дуют только холодным воздухом.


У меня левый низ с надписью AIR MIX просто открывает/закрывает шторку на центральных воздуховодах. При закрытой (красной) воздух на них идёт через радиатор печки, при открытой (чёрной/синей) напрямую через вентилятор снаружи. Ни на какие дефлекторы кроме центральных этот ползунок не влияет.
Может конечно на низкой торпеде по другому, но думаю вряд ли.
В двойке же вроде нет забора воздуха с салона, как и салонного фильтра.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение rabbit » Пн апр 13, 2015 10:10 pm

Fomax79 писал(а):Овердрайв включается при включеной 4-ой передаче,начиная с 80км/ч,иначе при резком нажатии на газ может скидывать на 4-ю(не знаю причину,но у меня так),если на скоростях за 80 выбивает,посмотри уровень масла.Если ездить на 5 на малых скоростях,овердрайв загнется-изнашивается фрикцион. Включение-выключение производить с выжимом сцепления(продлит ему жизнь).


Могу еще добавить что для полноты картины можно ориентироваться не столько на скорость сколько на соотношение оборотов двигателя к нагрузке в данный момент. В гору или при обгоне лучше докрутить до пика крутящего момента (около 3тыс. об. на 2.3л движке). На прямой ИМХО достаточно 2тыс. С горки можно и реньше 2тыс. переключиться, но всяко не ранее 1,5.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт апр 14, 2015 8:35 am

volvo244DLs писал(а):
Aleks_15 писал(а):Все никак не могу разобраться с рычажками на печке (какой что перекрывает) подскажите плиз.

1) Левый верх- вкл, выкл. печку. Открывает и закрывает подачу горячей охлаждайки. В право до конца - открыто , в лево до конца - закрыто
2) Леаый низ - открывает подачу (забор) воздуха с салона при красной ленточке и при синей с наружи.
3) Правый верх - красная ленточка. Открыто подачу воздуха на лобовое и фронтовые воздуховоды. Чёрная -
закрыто подачу воздуха.
4) Правый низ - красная ленточка. Открыто подачу воздуха на ноги и на зад под сидушки . Греет ноги задним пассажирам. Чёрная - закрыто.
5) Воздуховоды возле часов дуют только холодным воздухом.

GERXTRM писал(а):
2) Левый низ - открывает подачу (забор) воздуха с салона при красной ленточке и при синей с наружи.
5) Воздуховоды возле часов дуют только холодным воздухом.


У меня левый низ с надписью AIR MIX просто открывает/закрывает шторку на центральных воздуховодах. При закрытой (красной) воздух на них идёт через радиатор печки, при открытой (чёрной/синей) напрямую через вентилятор снаружи. Ни на какие дефлекторы кроме центральных этот ползунок не влияет.
Может конечно на низкой торпеде по другому, но думаю вряд ли.
В двойке же вроде нет забора воздуха с салона, как и салонного фильтра.

Спасибо! Теперь всё понятно, ато крутил, крутил них....ра непонятно что где перекрывает.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение Aleks_15 » Вт апр 14, 2015 8:41 am

Ещё вопрос по печке. Засвистел вентилятор, в движении где то трусанёт перестаёт свистеть потом опять, я так понимаю чтоб его достать секас ещё тот.
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 11:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение IIIYPAH » Вт апр 14, 2015 11:10 am

Aleks_15 писал(а):Ещё вопрос по печке. Засвистел вентилятор, в движении где то трусанёт перестаёт свистеть потом опять, я так понимаю чтоб его достать секас ещё тот.

да, торпеду снимать придется
у меня было подобное, пока прижимная пластина щеток не расплавилась и все не стало
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: Легендарная 244!!!!!

Сообщение volvo244DLs » Вт апр 14, 2015 8:36 pm

Торпеду снимать не нужно. Я научился снимать так. Позвони и я скажу как.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 1