Итак
После ремонта ходовой как-то не было времени сделать развал схождение, да и не зачем было резина и диски старые в трещинах.
Над гидрачем задумывался с самого начала уж сильно было тяжко по городу еще и с такой длинной кузова ))). Процесс трудоемкий и длительный что переносил я его на конец Августа. Но после установки 15 дисков и новой резины нужно было срочно посетить развал схождения… Там меня и приперло, рейка мало того что тугая еще и бегала на крипежах туда сюда. Вывод очевиден.
Сразу скажу что я занимаюсь запчастями на CR-V(разборка) и добра всякого у меня вагон. А праворульных реек вообще штук 5 было. Ну все остальные переделки естественно тоже будут с Хондовских запов.
Что потребовалось:
1. Рейка с шлангами.
2. КОлонка рулевая.
3. Насос,
4. Тяги
5. Руль
6 Подрулевые переключатели.
7 Шкивы ремни.(из запасов)
8 Сварка, ключи 10,12,13,17, 18, 19, 32.
вот как оно выглядит. в процессе. (идет второй день)
Фото 1 примеряю рулевую колонку

- 2d44d0cs-480.jpg (50.97 Кб) Просмотров: 17692
ФОто 2 крепление праворульной рейки, пластины все на болтах, рейка снимается оч просто.

- 2014-07-17_10-09-02_397.jpg (20.19 Кб) Просмотров: 17692
ФОто 3 левый зажим нижнюю часть приварил дальше на болты.

- 2014-07-17_10-09-17_777.jpg (18.02 Кб) Просмотров: 17692
Фото 4 вольвовская колонка (масивная правда и стучит масивно на ямах))))

- 2014-07-17_10-08-34_563.jpg (13.86 Кб) Просмотров: 17692
ФОто 5 труп вольвовской реки кст рулевые тяги разборные токарь перетачивал, с поджымом, если кому нужны обращайтесь. я тяги всунул с Хонды.

- 2014-07-17_10-08-13_924.jpg (17.09 Кб) Просмотров: 17692
По цене 500 грн рейка с тягами 200 грн шланги колонка