Стал владельцем этого авто в 2004г, после того как его отец выкупил у гос.учереждения.
Машина после схода с конвеера в 1990г, попала в Украины в гос.структуру и обслуживала Начальников гос. учреждений.
Так получилось, что первым водителем был мой дядя. Много он на ней еще и свадеб обслуживал. В 93г, он получил 940 Volvo, а эта 240 повидала многих водителей, которые к ней относились абы как, просто убивали потихоньку.
В 2003 она попала в руки к моему отцу, как служебное авто, я б сказал достаточно в плачевном состоянии. Но когда подвернулся случай выкупить этот автомобиль, как говорится взяли быка за рога. И в 2004г, стали счастливыми обладателями данного Volvo 240 GL. И стали приводить его в чувство.
чуток характеристики:
автомобиль 1991 г.в., цвет - черный, салон бежевый - был, впоследствии был коричневый, сейчас черный - кожанный
мотор В200Е в начале т.е. с 1990 по 2006г, потом стал В200К - с карбюратором Солекс от ТАЗа с 1,7 с заколхоженным впускным коллектором
коробка М47, мост 3,91 (скорее всего) - гудел скотина
из плюшек - только обогрев передних сидений
В процессе восстановления: (описание работ и фото будет ниже следите за б.ж)
мотор В200ФТ (155 л.с.) от 945 итальянки 96г.в. - уже стоит
коробка М90 - от туда же - уже стоит
мост 3,73 - куплен от 240 вроде в хорошем состоянии, но без датчика скорости в редукторе, так же есть желание поменять зубья на 3,54 от 945, но это пока в планах - оказался 3,73
Так что читайте, спрашивайте, пишите, задавайте вопросы, и я тоже буду задавать вопросы, так как сейчас идет работа по сборке.
Будет интересно.
Я ТАК ДУМАЮ!!!

