Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июл 06, 2022 10:03 pm

242 GT turbo

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Вс дек 11, 2016 7:31 pm

Falcon писал(а):все взрослые, нормальные люди, а пишете чушь и как появляется на форуме новичок (типа меня) нужно обязательно обосрать и донести, что какой же я дибил. Я создаю бортовик и делюсь со всеми не для этого, а наоборот, что б общаться, делится информацией, и помогать друг другу...

так ты друже не с того начал!
Если ты перечитал все темы на драйве, всех владельцов 360, то наверное проще было на том же драйве спросить через личку стоит ли связыватся с етим мотором :?
Вот ты себя позиционируешь как шарющего чувака и ты же смотрел лично ету машину хотел ее купить, ты не видел что она свареная електродами прямо по ржавчине? Или ты думаешь там к сборке мотора был кардинально другой подход?
То что там другой поддон ты вкурил через 2 недели, а я вот сразу подумал как ты будешь етот вопрос закрывать... Ладно поддон ты возьмешь от своего старого мотора, а маслонасос с трубкой тебе ж никто с нормального мотора не захочет вынуть, разве что при условии что ты за него заплатишь по цене мотора. Ну или купить у когото б/у с мотора который прошел миллион, а потом 5 лет пролежал в огороде.
С етим допустим порешали! Переходим дальше
Турбина с коллектором у тебя ж ЕТ мотора ты ж сразу понял как на него глянул, ето я рукожоп не понимаю нифига! То что там крыльчатка цепляла корпус, а потом лопнул вал тебе ж рассказали да?
Ну ты ж уверен в том что там всё отреставрировано по уму! Люди фантазия которых ограничивалась только заваркой редуктора и увеличением количества наклеек, вместо того что бы хотя бы капот с дыркой заменить... ну просто не могли сэкономить на нормальной реставрации турбины 400$
Турбина там 100% наверное скорее всего может быть идеальная, так что ты ж не паришься по етому поводу ;)
С ЕТ-шной турбиной ты ж вкурсе что нужно полюбому термоекраны на свечи ставить , что не менять свечные провода каждые 2т км. И ты ж вкурсе что запчастей на ЕТ-шный мотор в Украине нет... Хотя тебе то зачем у тебя ж по легенде ФТ мотор) Не ну у меня то канечно комплект б/у екранов есть, но я ж их Лёхе пообещал вместе с колектором. Но ты ж мотор взял недорого, тоесть 50 баксов на новые екраны у тебя должно было остатся. С екранами порешали, поехали дальше!
Мембрану выносного байпаса ты ж проверил на целосность, ибо на ЕТ-шный мотор в Украине запчастей нет, но у тебя то по легенде ФТ. Ну не парься на Ебей по 100 баксов б/ушные бери нехочу! И может тебе повезёт как повезло мне и приедет даже с целой мембраной :-P
Или смотри другой вариант! Продать свою "идеальную" турбину через ОЛХ в разделе запчасти Рено 21, ну или на д24 ТИК, коллектор конечно скорее всего не продашь ибо он старого образца без направленых потоков ... Ну не мне ж тебе обьяснять! Ты ж прохаваный у тебя ж турбо Опель!
Трубку маслоподачи на турбину можешь продать мне грн етак за 500, кроме меня ж она нахер некому не нужна 8-)
Ну и на вырученую сумму купить коллектор от ФТ мотора с екранами! И турбину со встроеным байпасом
С етим порешали! Поехали дальше!
Смотри у меня етот мотор на маршруте м.Петровка-м.Позняки-Рембаза-м.Позняки брал 2л масла.
Но его ж по легенде потом сделали! И чуваки явно ж не зажали 250$ на оригинальные кольца, ибо там же поршня последнего ремонта и кольца только по ориджыналу, ну тебе ж при продаже об етом же сказали 100%, хотя могли б и не говорить, ты ж и так ето увидел когда заглядывал в маслозаливную горловину.
Так что по поршневой все ОК можешь не переживать ;)
Но как будешь менять маслонасос не забуть посмотреть от какого мотора у тебя стоят шатуны от ЕТ или ФТ, что б не получилось как у Вовы бородатого... Ну ты ж вкурсе
И кстати позвони продавцу спроси мотор до 88 года или после, бо там же разные размеры шеек на колене и вкладыши разные соответственно, но ты ж выкупаешь ты ж не "рукожоп" типа меня ;)
Про наличие маслофорсунок можешь не спрашивать, посмотришь сам при замене маслонасоса, ну или если знаешь год выпуска мотора можешь узнать без снятия поддона :D
Ну а по голове так там вообще все елементарно! Одних распредвалов 13 видов... Ну там же все елементарно! Ты ж сказал сам что Редблок примитивный :bye:
Ну а по проводке так там вообще легкотня! ФТ ЕТ ты ж все тонкости знаешь! Должна быть 5 форсунка, не должна, датчик детонации должен быть, не должен быть!
Та после свапа Опеля тебе в етом разобратся будет как два пальца об асфальт! Вольво они ж проще чем жигуль! Другое дело бнв
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Вс дек 11, 2016 7:41 pm

Есть такие люди которые даже по докатке от Вольво могут тебе рассказать ее биографию в Украине :telephone:
Колись сколько ты отдал за чермет который нужно было отдать на переплавку вместе с кузовом?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение asvodessa » Вс дек 11, 2016 7:53 pm

MOOSE писал(а):так ты друже не с того начал!
Если ты перечитал все темы на драйве, всех владельцов 360, то наверное проще было на том же драйве спросить через личку стоит ли связыватся с етим мотором :?
Вот ты себя позиционируешь как шарющего чувака и ты же смотрел лично ету машину хотел ее купить, ты не видел что она свареная електродами прямо по ржавчине? Или ты думаешь там к сборке мотора был кардинально другой подход?
То что там другой поддон ты вкурил через 2 недели, а я вот сразу подумал как ты будешь етот вопрос закрывать... Ладно поддон ты возьмешь от своего старого мотора, а маслонасос с трубкой тебе ж никто с нормального мотора не захочет вынуть, разве что при условии что ты за него заплатишь по цене мотора. Ну или купить у когото б/у с мотора который прошел миллион, а потом 5 лет пролежал в огороде.
С етим допустим порешали! Переходим дальше
Турбина с коллектором у тебя ж ЕТ мотора ты ж сразу понял как на него глянул, ето я рукожоп не понимаю нифига! То что там крыльчатка цепляла корпус, а потом лопнул вал тебе ж рассказали да?
Ну ты ж уверен в том что там всё отреставрировано по уму! Люди фантазия которых ограничивалась только заваркой редуктора и увеличением количества наклеек, вместо того что бы хотя бы капот с дыркой заменить... ну просто не могли сэкономить на нормальной реставрации турбины 400$
Турбина там 100% наверное скорее всего может быть идеальная, так что ты ж не паришься по етому поводу ;)
С ЕТ-шной турбиной ты ж вкурсе что нужно полюбому термоекраны на свечи ставить , что не менять свечные провода каждые 2т км. И ты ж вкурсе что запчастей на ЕТ-шный мотор в Украине нет... Хотя тебе то зачем у тебя ж по легенде ФТ мотор) Не ну у меня то канечно комплект б/у екранов есть, но я ж их Лёхе пообещал вместе с колектором. Но ты ж мотор взял недорого, тоесть 50 баксов на новые екраны у тебя должно было остатся. С екранами порешали, поехали дальше!
Мембрану выносного байпаса ты ж проверил на целосность, ибо на ЕТ-шный мотор в Украине запчастей нет, но у тебя то по легенде ФТ. Ну не парься на Ебей по 100 баксов б/ушные бери нехочу! И может тебе повезёт как повезло мне и приедет даже с целой мембраной
Или смотри другой вариант! Продать свою "идеальную" турбину через ОЛХ в разделе запчасти Рено 21, ну или на д24 ТИК, коллектор конечно скорее всего не продашь ибо он старого образца без направленых потоков ... Ну не мне ж тебе обьяснять! Ты ж прохаваный у тебя ж турбо Опель!
Трубку маслоподачи на турбину можешь продать мне грн етак за 500, кроме меня ж она нахер некому не нужна 8-)
Ну и на вырученую сумму купить коллектор от ФТ мотора с екранами! И турбину со встроеным байпасом
С етим порешали! Поехали дальше!
Смотри у меня етот мотор на маршруте м.Петровка-м.Позняки-Рембаза-м.Позняки брал 2л масла.
Но его ж по легенде потом сделали! И чуваки явно ж не зажали 250$ на оригинальные кольца, ибо там же поршня последнего ремонта и кольца только по ориджыналу, ну тебе ж при продаже об етом же сказали 100%, хотя могли б и не говорить, ты ж и так ето увидел когда заглядывал в маслозаливную горловину.
Так что по поршневой все ОК можешь не переживать ;)
Но как будешь менять маслонасос не забуть посмотреть от какого мотора у тебя стоят шатуны от ЕТ или ФТ, что б не получилось как у Вовы бородатого... Ну ты ж вкурсе
И кстати позвони продавцу спроси мотор до 88 года или после, бо там же разные размеры шеек на колене и вкладыши разные соответственно, но ты ж выкупаешь ты ж не "рукожоп" типа меня ;)
Про наличие маслофорсунок можешь не спрашивать, посмотришь сам при замене маслонасоса, ну или если знаешь год выпуска мотора можешь узнать без снятия поддона
Ну а по голове так там вообще все елементарно! Одних распредвалов 13 видов... Ну там же все елементарно! Ты ж сказал сам что Редблок примитивный :bye:
Ну а по проводке так там вообще легкотня! ФТ ЕТ ты ж все тонкости знаешь! Должна быть 5 форсунка, не должна, датчик детонации должен быть, не должен быть!
Та после свапа Опеля тебе в етом разобратся будет как два пальца об асфальт! Вольво они ж проще чем жигуль! Другое дело бнв

Маладец,я аж закурил... :drag: :-D
Ждем ответа какой ты лох,и википедия всех победит.. :drag:
А еще хочется посмотреть на еще один небольшой моторчик с большой турбиной,который начинает ехать,когда уже все давно уехали,а поршня показались на клапанной крышкой ..... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Feska » Вс дек 11, 2016 8:41 pm

MOOSE писал(а):Есть такие люди которые даже по докатке от Вольво могут тебе рассказать ее биографию в Украине :telephone:
Колись сколько ты отдал за чермет который нужно было отдать на переплавку вместе с кузовом?


Я твой фанат.И так будет с каждым, пиши во всех бортовиках достопочтенный ареопаг.
Feska
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:05 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 850,740
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Алежон » Вс дек 11, 2016 9:58 pm

Так вот зачем ты скупал на форуме докатки.биографический архив будешь делать
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 12:56 am

АХахахахах :-D :-D :-D :-D :-D
Вот это старика на вечер по веселили от души :-D ;) ;)
Я уже просто хочу каждого встретить и обнять :-D
Последний раз редактировалось Falcon Пн дек 12, 2016 1:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Пн дек 12, 2016 1:00 am

Falcon писал(а):АХахахахах :-D :-D :-D :-D :-D
Вот это старика на вечер по веселили от души :-D ;) ;)
Я уже просто хочу каждого встретить и обнять :-D

ну если только без брежневских поцелуев :oops:
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 1:02 am

MOOSE писал(а):
Falcon писал(а):АХахахахах :-D :-D :-D :-D :-D
Вот это старика на вечер по веселили от души :-D ;)
Я уже просто хочу каждого встретить и обнять :-D

ну если только без брежневских поцелуев :oops:


Лично для тебя будет брежневский :?
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Пн дек 12, 2016 1:24 am

Falcon писал(а):
MOOSE писал(а):ну если только без брежневских поцелуев :oops:


Лично для тебя будет брежневский :?

а ты мне точно после етого продашь трубку маслоподачи на турбину?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 1:30 am

MOOSE писал(а):
Falcon писал(а):
MOOSE писал(а):ну если только без брежневских поцелуев :oops:


Лично для тебя будет брежневский :?

а ты мне точно после етого продашь трубку маслоподачи на турбину?


Почему, сразу, продам?? Подарю!!! :D :cars:
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Пн дек 12, 2016 1:32 am

ну тогда в трубку вперед
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 1:44 am

MOOSE писал(а):ну тогда в трубку вперед


Ну еще чего! Приезжайте в гости, хоть познакомимся для начала :D
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 1:53 am

В общем, что еще хотел сказать! Мне очень приятно, что вы все мне пишете, я рад и готов всем ответить на все вопросы, на конструктивные вопросы! Я знаю, что это считается в порядке вещей на форуме тупо посрать, пофлудить, особенно с новичками, которые как по вашему мнению дохера умными строят себя, но не на того нарвались, мне по боку абсолютно, я это все прошел давным давно, даже....
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение asvodessa » Пн дек 12, 2016 1:58 am

Falcon писал(а):В общем, что еще хотел сказать! Мне очень приятно, что вы все мне пишете, я рад и готов всем ответить на все вопросы, на конструктивные вопросы! Я знаю, что это считается в порядке вещей на форуме тупо посрать, пофлудить, особенно с новичками, которые как по вашему мнению дохера умными строят себя, но не на того нарвались, мне по боку абсолютно, я это все прошел давным давно, даже....
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!

Класно,а что вы прошли давным давно?Нам же интересно - ну там фото,различные проекты,документация какая то,расчеты...Нам же это полезно будет,наверно... :cars: :drag:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 2:17 am

asvodessa писал(а):
Falcon писал(а):В общем, что еще хотел сказать! Мне очень приятно, что вы все мне пишете, я рад и готов всем ответить на все вопросы, на конструктивные вопросы! Я знаю, что это считается в порядке вещей на форуме тупо посрать, пофлудить, особенно с новичками, которые как по вашему мнению дохера умными строят себя, но не на того нарвались, мне по боку абсолютно, я это все прошел давным давно, даже....
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!

Класно,а что вы прошли давным давно?Нам же интересно - ну там фото,различные проекты,документация какая то,расчеты...Нам же это полезно будет,наверно... :cars: :drag:


Вы попробуйте для начала у меня заработать авторитет, а то мне так с каждым распинаться вообще не интересно, поверьте :D Если все так строго настроены, то я не нуждаюсь в вашей поддержке, как уже говорил сам со всем справлюсь: и кузов переварю, и покрашу, и мотор переберу, и коробку, подвеску, если надо коллектор сварить -не проблема, или там проводку с нуля собрать, мозги откатать, отшить :D
Я пришел сюда с миром и с тем что б поделится своим опытом и набратся вашего, услышать полезные подсказки, я не сопляк которому можно втирать, что и как нужно, а что не нужно делать. Если такой настрой Вольвоводов и дальше пойдет -я бортовик нахер срублю, что б не слушать ваши диванные комментарии
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение asvodessa » Пн дек 12, 2016 2:34 am

Falcon писал(а):Вы попробуйте для начала у меня заработать авторитет, а то мне так с каждым распинаться вообще не интересно, поверьте :D Если все так строго настроены, то я не нуждаюсь в вашей поддержке, как уже говорил сам со всем справлюсь: и кузов переварю, и покрашу, и мотор переберу, и коробку, подвеску, если надо коллектор сварить -не проблема, или там проводку с нуля собрать, мозги откатать, отшить :D
Я пришел сюда с миром и с тем что б поделится своим опытом и набратся вашего, услышать полезные подсказки, я не сопляк которому можно втирать, что и как нужно, а что не нужно делать. Если такой настрой Вольвоводов и дальше пойдет -я бортовик нахер срублю, что б не слушать ваши диванные комментарии

Понятно.... :-D Я задал простой вопрос,и вместо того.чтобы скинуть ссылки про ваши мега проекты,читаю стндартное бла-бла-бла,какой вы охрененный и все можете...без единого факта ...без единого,Карл!!! Это показатель беспомощности,когда вместо простого ответа,сьезжают типа - ты сначала докажи что достоин !!! :-D Нахрен мне тебе доказывать что-то?Хотя я могу выложить не одну сотню и даже не тысячу фактов сделанного мной за более чем 30 лет.Все есть на фото,видео,отзывах клиентов,но к чему это тут? Ты пишешь,что пришел поделится опытом,так делись - я именно такой вопрос и задал!А нарвался на очередного балабола.Удачи
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 2:54 am

asvodessa писал(а):
Falcon писал(а):Вы попробуйте для начала у меня заработать авторитет, а то мне так с каждым распинаться вообще не интересно, поверьте :D Если все так строго настроены, то я не нуждаюсь в вашей поддержке, как уже говорил сам со всем справлюсь: и кузов переварю, и покрашу, и мотор переберу, и коробку, подвеску, если надо коллектор сварить -не проблема, или там проводку с нуля собрать, мозги откатать, отшить :D
Я пришел сюда с миром и с тем что б поделится своим опытом и набратся вашего, услышать полезные подсказки, я не сопляк которому можно втирать, что и как нужно, а что не нужно делать. Если такой настрой Вольвоводов и дальше пойдет -я бортовик нахер срублю, что б не слушать ваши диванные комментарии

Понятно.... :-D Я задал простой вопрос,и вместо того.чтобы скинуть ссылки про ваши мега проекты,читаю стндартное бла-бла-бла,какой вы охрененный и все можете...без единого факта ...без единого,Карл!!! Это показатель беспомощности,когда вместо простого ответа,сьезжают типа - ты сначала докажи что достоин !!! :-D Нахрен мне тебе доказывать что-то?Хотя я могу выложить не одну сотню и даже не тысячу фактов сделанного мной за более чем 30 лет.Все есть на фото,видео,отзывах клиентов,но к чему это тут? Ты пишешь,что пришел поделится опытом,так делись - я именно такой вопрос и задал!А нарвался на очередного балабола.Удачи


Я пришел делится данным проэктом, а не своим жизненным опытом, а вы мне задаете вопрос, что я до этого сделал и что вообще умею!!! :-D :-D :-D Какая вам вообще разница? Это во-первых!
Во-вторых раз вы хочете знать такую информацию от меня, то вы докажите, что сами имеете что-то, а то вы этот разговор начали и без фактов в моих глазах обычный диванный эксперт. Хотя если честно, мне вообще все равно, что вы там умеете, это вас интересует, что я умею, вот сидите молча, ждите и читайте, а мне не интересно слушать ваши рассказы с ссылками, картинками, отзывами клиентов за 30 лет. Спасибо! :buba:
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение asvodessa » Пн дек 12, 2016 3:12 am

Falcon писал(а):Я пришел делится данным проэктом, а не своим жизненным опытом, а вы мне задаете вопрос, что я до этого сделал и что вообще умею!!! :-D :-D :-D Какая вам вообще разница? Это во-первых!
Во-вторых раз вы хочете знать такую информацию от меня, то вы докажите, что сами имеете что-то, а то вы этот разговор начали и без фактов в моих глазах обычный диванный эксперт. Хотя если честно, мне вообще все равно, что вы там умеете, это вас интересует, что я умею, вот сидите молча, ждите и читайте, а мне не интересно слушать ваши рассказы с ссылками, картинками, отзывами клиентов за 30 лет. Спасибо! :buba:

Понятно,гонор очередного Кузьмича детектед,.. :bye: То что я знаю и умею тут знают.Да и не только тут,а и в Мерседес клубах,и Американском клубе.Да много где.То что вы несете ахинею,было понятно из первого поста.Ну да ладно,поржали и хватит. Я в свои 50, имея 3 высших образования и КТН по проектировке и производству ДВС,сделав дплеко не один десяток турбопроектов,хренову тучу моторов и акпп - пусть буду для вас диванным экспертом... :-D
И вы как-то определитесь - то докажите,то вам не интересно.... :-D :-D :-D
Для меня вы балабол,простите... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 12, 2016 3:34 am

asvodessa писал(а):
Falcon писал(а):Я пришел делится данным проэктом, а не своим жизненным опытом, а вы мне задаете вопрос, что я до этого сделал и что вообще умею!!! :-D :-D :-D Какая вам вообще разница? Это во-первых!
Во-вторых раз вы хочете знать такую информацию от меня, то вы докажите, что сами имеете что-то, а то вы этот разговор начали и без фактов в моих глазах обычный диванный эксперт. Хотя если честно, мне вообще все равно, что вы там умеете, это вас интересует, что я умею, вот сидите молча, ждите и читайте, а мне не интересно слушать ваши рассказы с ссылками, картинками, отзывами клиентов за 30 лет. Спасибо! :buba:

Понятно,гонор очередного Кузьмича детектед,.. :bye: То что я знаю и умею тут знают.Да и не только тут,а и в Мерседес клубах,и Американском клубе.Да много где.То что вы несете ахинею,было понятно из первого поста.Ну да ладно,поржали и хватит. Я в свои 50, имея 3 высших образования и КТН по проектировке и производству ДВС,сделав дплеко не один десяток турбопроектов,хренову тучу моторов и акпп - пусть буду для вас диванным экспертом... :-D
И вы как-то определитесь - то докажите,то вам не интересно.... :-D :-D :-D
Для меня вы балабол,простите... :D


Если вы такой умный и опытный зачем позиционируете себя как балабола? 50лет и 30лет стажа ни о чем не говорит, простите, может обидно, но это мое мнение. Что Вы мне по факту сказали? Или ходя бы один достойный вопрос поставили... Мне абсолютно все равно, я не собираюсь никому ничего доказывать, пускай я буду казаться для кого-то балаболом, рукожопом, или может задротом еще? Абсолютно всеравно. В дальнейшем некорректные и не темные сообщения буду просто игнорить. Спасибо за понимание.
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение asvodessa » Пн дек 12, 2016 3:48 am

Falcon писал(а):
Если вы такой умный и опытный зачем позиционируете себя как балабола? 50лет и 30лет стажа ни о чем не говорит, простите, может обидно, но это мое мнение. Что Вы мне по факту сказали? Или ходя бы один достойный вопрос поставили... Мне абсолютно все равно, я не собираюсь никому ничего доказывать, пускай я буду казаться для кого-то балаболом, рукожопом, или может задротом еще? Абсолютно всеравно. В дальнейшем некорректные и не темные сообщения буду просто игнорить. Спасибо за понимание.

Та я -то в отличии от вас себя балаболом не позиционирую.Что-то из того что я делал,можно и тут увидеть,а от вас только балабольство.
И да - Дьявол кроется в деталях. Мне как инженеру и мотористу с огромным стажем,достаточно было прочесть первый ваш пост в теме,чтобы понять,что имею дело с Кузьмичем,со знанием на уровне гаража и воротка.Потому и в слабой надежде ошибиться,попросил у вас хоть что-то показать.......Но к сожалению я оказался прав - если изначально такой подход и знания,то и показать особо не чего... :grin:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Djonnik23 » Пн дек 12, 2016 11:05 am

Та ладно ребята что вы прицепились к нему? Пусть делает и всем покажет что он шарит. А то накинулись все со своими опытами. Удачи в нелегко труде. :-P
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: 242 GT turbo

Сообщение slimer » Пн дек 12, 2016 11:39 am

asvodessa писал(а):
Falcon писал(а):
Если вы такой умный и опытный зачем позиционируете себя как балабола? 50лет и 30лет стажа ни о чем не говорит, простите, может обидно, но это мое мнение. Что Вы мне по факту сказали? Или ходя бы один достойный вопрос поставили... Мне абсолютно все равно, я не собираюсь никому ничего доказывать, пускай я буду казаться для кого-то балаболом, рукожопом, или может задротом еще? Абсолютно всеравно. В дальнейшем некорректные и не темные сообщения буду просто игнорить. Спасибо за понимание.

Та я -то в отличии от вас себя балаболом не позиционирую.Что-то из того что я делал,можно и тут увидеть,а от вас только балабольство.
И да - Дьявол кроется в деталях. Мне как инженеру и мотористу с огромным стажем,достаточно было прочесть первый ваш пост в теме,чтобы понять,что имею дело с Кузьмичем,со знанием на уровне гаража и воротка.Потому и в слабой надежде ошибиться,попросил у вас хоть что-то показать.......Но к сожалению я оказался прав - если изначально такой подход и знания,то и показать особо не чего... :grin:


"Лікую по фото, вангую по першому посту на форумі"....ох і спеціаліст, айда інженер! :-D :-D :-D
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Пн дек 12, 2016 1:33 pm

Falcon писал(а):.
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!

Смотри какая борода! Тебе ж диск сцепы нужен под свою 4-х ступку, а не под новый мотор. Там скорее всего просто от 412 Москвича покатит,нужно смотреть по шлицам на первичном валу. Маховик нужно ставить от старого мотора что б подошла старая коробка, но старый маховик нифига не под инжектор ,не вижу на моторе от 360 датчика колена с кронштейном. На колоколе коробки нет пропила под датчик колёна.
По хорошему тебе нужен коробас от инжекторной тачки, ибо даже сколько проживёт диск от 412 который в два раза меньше на турбо моторе ХЗ
На 360 кстати диск был переклёпаный и накладки получились слишком толстые, так там были подложены шайбы под корзину)))
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Пн дек 12, 2016 1:35 pm

за маслонасос попробиваю
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Timelife » Пн дек 12, 2016 4:35 pm

MOOSE писал(а): И турбину со встроеным байпасом

а можна для тупих, це мається на увазі вестгейт в турбі? а то я чот завжди думав шо байпас ет як блоуофф тільки навпаки, перед турбой скидає :oops:

Falcon писал(а):В общем, что еще хотел сказать! Мне очень приятно, что вы все мне пишете, я рад и готов всем ответить на все вопросы, на конструктивные вопросы! Я знаю, что это считается в порядке вещей на форуме тупо посрать, пофлудить, особенно с новичками, которые как по вашему мнению дохера умными строят себя, но не на того нарвались, мне по боку абсолютно, я это все прошел давным давно, даже....
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!


про сцепу доречі - на 360 99% що диск стояв менший, з 3хх (в кращому випадку) з іншими шліцами, + свій колокол, який був тільки на 3хх, + скоріше за все корзина сцепи не з цього мотора, ну і як казав MOOSE - датчикі коліна там мали б таки бути, ну у мене так :oops:

п.с. люфтить крильчатка, пайпи мотані і з дирами, і пайпінг з кульком не в маслі? помили? краса да і годі.
п.с.2 пайпи треба 2" скоріше за все. можна 2.5", але тоді на холодну частину турби треба перехідник, там 2 :-P
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Timelife » Пн дек 12, 2016 4:41 pm

Timelife писал(а):
MOOSE писал(а): И турбину со встроеным байпасом

а можна для тупих, це мається на увазі вестгейт в турбі? а то я чот завжди думав шо байпас ет як блоуофф тільки навпаки, перед турбой скидає :oops:

Falcon писал(а):В общем, что еще хотел сказать! Мне очень приятно, что вы все мне пишете, я рад и готов всем ответить на все вопросы, на конструктивные вопросы! Я знаю, что это считается в порядке вещей на форуме тупо посрать, пофлудить, особенно с новичками, которые как по вашему мнению дохера умными строят себя, но не на того нарвались, мне по боку абсолютно, я это все прошел давным давно, даже....
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!


про сцепу доречі - на 360 99% що диск стояв менший, з 3хх (в кращому випадку) з іншими шліцами, + свій колокол, який був тільки на 3хх, + скоріше за все корзина сцепи не з цього мотора, ну і як казав MOOSE - датчикі коліна там мали б таки бути, ну у мене так :oops:

п.с. люфтить крильчатка, пайпи мотані і з дирами, і пайпінг з кульком не в маслі? помили? краса да і годі.
п.с.2 пайпи треба 2" скоріше за все. можна 2.5", але тоді на холодну частину турби треба перехідник, там 2 :-P

п.с.3 300 уй за перебрану голову з vx3 ет дорого виходить? :sad:
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Пн дек 12, 2016 9:11 pm

Timelife писал(а):
MOOSE писал(а): И турбину со встроеным байпасом

а можна для тупих, це мається на увазі вестгейт в турбі? а то я чот завжди думав шо байпас ет як блоуофф тільки навпаки, перед турбой скидає :oops:

весгейт полюбому у турбі. Не рахуючі космічних кораблів де турбіна розміром з мотор, то там вже зустрічаються виносні вестгейти.
Вестгейт скидує зайві вихлопні гази, а байпас чи блоуофф скидує надуте повітря. Блоуофф скидує на зовні, а байпас використовується у замкнутих системах
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Timelife » Вт дек 13, 2016 1:36 pm

MOOSE писал(а):
Timelife писал(а):
MOOSE писал(а): И турбину со встроеным байпасом

а можна для тупих, це мається на увазі вестгейт в турбі? а то я чот завжди думав шо байпас ет як блоуофф тільки навпаки, перед турбой скидає :oops:

весгейт полюбому у турбі. Не рахуючі космічних кораблів де турбіна розміром з мотор, то там вже зустрічаються виносні вестгейти.
Вестгейт скидує зайві вихлопні гази, а байпас чи блоуофф скидує надуте повітря. Блоуофф скидує на зовні, а байпас використовується у замкнутих системах

це я зрозумів, не бачив просто в турбу байпас встроєний, тому і запитав. темнота :oops:
дякую за роз"яснення :-P
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 13, 2016 8:02 pm

MOOSE писал(а):
Falcon писал(а):.
И если по делу помогли с поиском маслонасоса, диск сцепы тоже не помешал бы... Заранее благодарен! Всем peace!

Смотри какая борода! Тебе ж диск сцепы нужен под свою 4-х ступку, а не под новый мотор. Там скорее всего просто от 412 Москвича покатит,нужно смотреть по шлицам на первичном валу. Маховик нужно ставить от старого мотора что б подошла старая коробка, но старый маховик нифига не под инжектор ,не вижу на моторе от 360 датчика колена с кронштейном. На колоколе коробки нет пропила под датчик колёна.
По хорошему тебе нужен коробас от инжекторной тачки, ибо даже сколько проживёт диск от 412 который в два раза меньше на турбо моторе ХЗ
На 360 кстати диск был переклёпаный и накладки получились слишком толстые, так там были подложены шайбы под корзину)))


Стоял диск от 360 со шлицами под 360, 215мм диаметр, шайбы под корзину подложены, накладки приклепанные поотпадали... Маховик останется, датчиков колена вообще ж нету никаких, диск нужно только, желательно 228мм, по шлицам вроде все так же как в моей м45 коробке, 22зуба, 35мм
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 13, 2016 8:14 pm

Timelife писал(а):
про сцепу доречі - на 360 99% що диск стояв менший, з 3хх (в кращому випадку) з іншими шліцами, + свій колокол, який був тільки на 3хх, + скоріше за все корзина сцепи не з цього мотора, ну і як казав MOOSE - датчикі коліна там мали б таки бути, ну у мене так :oops:

п.с. люфтить крильчатка, пайпи мотані і з дирами, і пайпінг з кульком не в маслі? помили? краса да і годі.
п.с.2 пайпи треба 2" скоріше за все. можна 2.5", але тоді на холодну частину турби треба перехідник, там 2 :-P


Диск був діметром 215мм и шліцами 360ки, у турбо рідний має бути 228мм (шліци наче такі як в мене були). Датчиків коліна ніяких немає!

Люфтить не крильчатка, а вал трохи, але в межах, крилчатка корпус не чіпляла і масла ніде немає, ні впуск, не випуск, кулер чистий, пайпи не перевіряв, але то хрень, всеодно згодом все переробиться...
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1