Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн окт 21, 2019 6:10 am

460. Серый робот.

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт гидрорейки

Сообщение Mihail » Вс сен 15, 2019 9:23 pm

Подробный отчет человека с драйв2: https://www.drive2.ru/l/6722550
У него рейка дорестайл. Фитинги (накидные гайки, концы трубок имеют полусферический профиль) под ключ на 19. Гайка поджима сухаря металл.
фитинг1_500.jpg
фитинг1_500.jpg (81.75 Кб) Просмотров: 856

Медное кольцо с внутренним диаметром 14 мм. Попытка воткнуть фитинги от рестайла в рейку дорестайл (без переходников) будут безуспешными.
фитинг2_500.jpg
фитинг2_500.jpg (81.53 Кб) Просмотров: 856

У меня рейка Volvo 465183 (насколько понимаю, рестайл). Фитинги шлангов/трубок системы ГУР под ключ на 17 (накидной с прорезью, специальной формы). Вкручиваются в рейку без переходников. Гайка поджима сухаря пластиковая.
рейка1_500.jpg
рейка1_500.jpg (87.96 Кб) Просмотров: 850

рейка2_500.jpg
рейка2_500.jpg (80.16 Кб) Просмотров: 850

фитинг_рестайл_500.jpg
фитинг_рестайл_500.jpg (68.08 Кб) Просмотров: 850

Для ремонта рейки нужно 4 сальника:
комплект сальников рейки_500.jpg
комплект сальников рейки_500.jpg (81.61 Кб) Просмотров: 794

1) горизонтального вала 24.97х37.54/41.24х4.2/7.4 - 2 шт., 80 грн.(3,25$)/шт., Corteco;
2) вертикального вала червяка верхний 19.05х34.6х6.2/9.2 (34002505) - 1 шт., 65 грн.(2,64$)/шт., Corteco;
сальник верхний_500.jpg
сальник верхний_500.jpg (89.8 Кб) Просмотров: 859

3) вертикального вала червяка нижний 23.3х29.7х4 (12014254B) - 1 шт., 70 грн.(2,84$)/шт., Corteco.
нижний сальник вертикального вала_500.jpg
нижний сальник вертикального вала_500.jpg (50.29 Кб) Просмотров: 794

Горизонтальный вал в отличном состоянии, без коррозии и задиров (несмотря на дырку в правом пыльнике). Сальникам труба. Впечатление, что рейка не разбиралась ни разу. Скорее всего, так и есть.
Последний раз редактировалось Mihail Сб сен 21, 2019 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт сен 19, 2019 9:57 pm

Установлен новый демпферный шкив коленвала (Maxgear) на пробеге 7500 км. 620 грн.(25$). Здесь и далее будет указываться только стоимость запчастей (если явно не обозначена стоимость работ), т.к. свои автомобили ремонтирую сам.
При поиске причины писка ремня вспомогательных агрегатов при полностью выбранной резьбе регулировки натяжки 12.07.19 (ориентировочно 6000 км пробега) были заменены на новые:
1) ремень вспомогательных агрегатов DAYCO 6PK1555 215 грн.(8,24$);
2) ремень генератора DAYCO 3PK600 80 грн.(3,1$).
Минимальная натяжка ремня вспомогательных агрегатов (насос ГУР отключен от рейки и закольцован, демпферный шкив заменен) при включении всех потребителей (ближний свет, кондиционер, обогрев стекла и др.), при которой пропадает писк, на фото ниже. Двигатель прогрет, на улице +10 град.С.

мин натяжка ремня вспомогательных агрегатов_500.jpg
мин натяжка ремня вспомогательных агрегатов_500.jpg (79.11 Кб) Просмотров: 798

Также мелкий колхоз от Макса. Бачок ГУР от Волги и сплющенный патрубок, на котором невозможно нормально зажать шланг. Риторический вопрос: ну и зачем это говно в моей Вольво? Выкинул нафиг. Откат к оригиналу.

бачок1_500.jpg
бачок1_500.jpg (61.69 Кб) Просмотров: 798

бачок2_500.jpg
бачок2_500.jpg (52.13 Кб) Просмотров: 798

А вот так выглядят нормальные патрубки этого бачка:
бачок гура волга_500.jpg
бачок гура волга_500.jpg (63.71 Кб) Просмотров: 777

Диаметры патрубков бачка 3110 16 и 12 мм. У оригинала 16 и 10 мм. Учитывая буртик на тонком патрубке бачка 3110 не уверен, что удастся натянуть на него шланг обратки.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Ремонт рейки

Сообщение Mihail » Вс сен 29, 2019 10:36 am

8000 км.
Сальники рейки заменены (больше ничего не потребовалось, только 4 сальника). Заменен правый пыльник рулевой тяги (был порван). Сделано схождение.
Есть несколько неочевидных вещей при работе с рейкой.
1) Нижний вертикального вала трудно доставать. Сделал приспособу, чтобы его можно было сдернуть с посадки. Устанавливал на место деревянной проставкой.
2) Для установки внутреннего сальника горизонтального вала нужно обмотать зубья бумагой в несколько слоев, поверх бумаги скотч, чтобы не порвать кромку сальника. С сальника снять усиливающее пластиковое кольцо и смазать маслом рабочую кромку. Аккуратно провести сальник по бумаге со скотчем, выведя его на зеркало вала, после этого поставить назад армирующее пластиковое кольцо, одеть на вал кольцо-проставку. После этого смазываем сальник маслом, чтобы не закусило в цилиндре, заводим вал в цилиндр и забиваем сальник в посадку самим валом, ударяя по нему молотком через деревянную проставку. Только таким образом риск повреждения кромки внутреннего сальника минимален.
3) При проверке рейки без правой тяги, когда она уже подключена к шлангам, нельзя выводить ее в максимально левое положение. Дело в том, что в нормальных условиях ход влево ограничивается упором корпуса шарнира правой тяги в пластиковую втулку рейки. Если выводить максимально влево без тяги, упора не будет, и хода горизонтального вала хватает для выхода его зеркала за кромку сальника. Страшного ничего не произойдет, выплюнет жидкость.
4) Правильное подключение шлангов ГУР к рейке: подача от насоса - верхнее отверстие, обратка на бачок - нижнее. Если перепутать, сальники не выдавливает, ничего не ломается, но будет сильное сопротивление движению рулевого колеса.
5) На шлицы вертикального вала (куда одевается карданчик рулевого) устанавливается пластиковая шайба с указателем. Поскольку она двигается только с валом, я использовал ее для выставления нулевого положения рейки. На столе рейку в сборе с тягами и наконечниками выводил в одно крайнее положение и делал метку центра наконечника на неподвижном бумажном листе под наконечником, потом переводил в другое крайнее положение, опять метка. Далее измерял длину между метками и делил на 2 - это "ноль" рейки, третья метка.
ноль рейки_поиск_500.jpg
ноль рейки_поиск_500.jpg (61.75 Кб) Просмотров: 510

Потом не сдвигая рейку и бумажный лист совмещал метку ноля и центр наконечника и одевал на вал пластиковую шайбу так, чтобы выступ на шайбе совпал с выступом на корпусе рейки (вверху слева).
ноль_рейки_метки_500.jpg
ноль_рейки_метки_500.jpg (77.71 Кб) Просмотров: 510

При установке на машину совмещал эти выступы, контролируя "ноль", выставлял руль горизонтально и одевал карданчик на шлицы рейки. Руль становится ровно.

Съемник наконечников.
Для нормальной установки съемника нужно поддомкратить поворотный кулак (я это делал, подставляя домкрат под шаровую), тяга выравнивается в горизонтальной плоскости. В центре вала съемника сделал угрубление и подставляю шарик от подшипника. Изначально он как бы есть, но этот съемник оказался возвращенным в магазин. Кто-то пробовал пользоваться и сточил шарик в плоскость. Не заметил.
01_500.jpg
01_500.jpg (70.33 Кб) Просмотров: 675

02_500.jpg
02_500.jpg (75.21 Кб) Просмотров: 675

Приспособа для сдергивания внутреннего (нижнего) сальника вертикального вала рейки.
01_500.jpg
01_500.jpg (17.42 Кб) Просмотров: 629

Масло для ГУР. Литровая банка 67 грн.(2,66$). Не вижу смысла переплачивать в данном случае.
масло для ГУР_500.jpg
масло для ГУР_500.jpg (76.72 Кб) Просмотров: 510
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс сен 29, 2019 4:10 pm

Самому тема с бачком не очень нравилась. Но на тот момент система была грязная. Нужно было ее промыть. Ибо замена жижы на новую давала в результате сразу черную смолу. нужен был фильтр.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс сен 29, 2019 7:18 pm

Устранение речей по рейке - это только первый шаг по избавлению автомобиля от течей масла в следующих местах:
1) АКПП, сальник привода левый;
2) АКПП, сливная пробка;
3) АКПП, какая-то регулировка с контргайкой (возможно, тормозной ленты);
4) сальник распредвала со стороны ремня ГРМ или прокладка клапанной крышки;
5) резиновое кольцо на заглушке привода масляного насоса (предположительно);
6) прокладка поддона (предположительно).
И буду рад, если не коренной сальник коленвала или сальник автомата со стороны гидротрансформатора. Менять их со снятием подрамника и коробки долго и муторно.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс сен 29, 2019 7:35 pm

1й пункт мне победить не удалось. я раза 2 сальники менял. но у меня оба потели.

2й пункт устранить не сложно. нужна новая алюминиевая шайба. Я как обычно тогда сэкономил.

3й пункт таки регулировка тормозной ленты. там колечко резиновое стоять должно под гайкой. Регулировку сбивать нельзя. Либо перерегулировать заново. регулировку можно не сбить. если держать болт помоему шестигранником а крутить гайку.

4й пункт заебёшся. прокладки клапанной крышки текут со временем все. Реношная конструкция.

5й пункт таки да. Я даже реношное колечко туда новое купил. Оно утебя гдето есть. Ищи.

6й Штатно с заводатам нет прокладки (гермет). Я ставил прокладку. Заказывал оригу вольво. Походу не помогло.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Эх...

Сообщение Mihail » Пн сен 30, 2019 1:03 pm

Каштанчик. В движении.

каштанчик_500.jpg
каштанчик_500.jpg (63.44 Кб) Просмотров: 637
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пн сен 30, 2019 1:15 pm

Обидно бля. :sad:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Рейка

Сообщение Mihail » Ср окт 02, 2019 9:57 pm

Печаль-беда. Ушел уровень в бачке ГУР. Сдернул пыльники рейки, там масло. С двух сторон. Либо я что-то недопонял, либо у вала есть дефект в виде искривления. Плюс был неподжат сухарь вала. Поджал. Наблюдаю. На вертикальном вале сальники держат, по крайней мере, верхний.
Оставлю эту картинку здесь.
момент затяжки гайки сухаря.jpg
момент затяжки гайки сухаря.jpg (32.18 Кб) Просмотров: 568
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Ср окт 02, 2019 10:13 pm

Если на валу задиры даже минимальные сальник очень быстро рвется.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Сб окт 05, 2019 12:19 pm

Merlin писал(а):5й пункт таки да. Я даже реношное колечко туда новое купил. Оно утебя гдето есть. Ищи.

Нашел. Поменял. Родное колечко не меняли никогда. Оно натурально пластиковое от времени (не красивый словесный оборот, действительно становится дубовым и ломается как пластик, не тянется). Кто-то пробовал подмазывать герметик с известным результатом. Заказывать колечко нет смысла. Оно продается в универсальных наборах (например, от Yato) поштучно, цена 5-10 гривен.
кольцо заглушки маслонасоса_500.jpg
кольцо заглушки маслонасоса_500.jpg (62.98 Кб) Просмотров: 510
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение alexey500 » Вс окт 06, 2019 12:48 am

Mihail писал(а):Устранение речей по рейке - это только первый шаг по избавлению автомобиля от течей масла в следующих местах:
1) АКПП, сальник привода левый;
2) АКПП, сливная пробка;
3) АКПП, какая-то регулировка с контргайкой (возможно, тормозной ленты);
4) сальник распредвала со стороны ремня ГРМ или прокладка клапанной крышки;
5) резиновое кольцо на заглушке привода масляного насоса (предположительно);
6) прокладка поддона (предположительно).
И буду рад, если не коренной сальник коленвала или сальник автомата со стороны гидротрансформатора. Менять их со снятием подрамника и коробки долго и муторно.

На моей бывшей текло в тех же местах. Менял сальники, прокладки, поддон раза три снимали-ставили - один хрен течет.
Немножко переживал, но потом понял что течь она не перестанет, расслабился и просто подливал масло.
И рейка тоже после ремонта мокрела.
Сухой мотор и рейка так и остались в мечтах. :-D
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс окт 06, 2019 2:52 pm

Если ничего не течёт, значит уже все вытекло. Радует что течёт оно там настолько незначительно, что карман вобще не напрягает. Главное иногда уровни проверять.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс окт 06, 2019 2:55 pm

Насчет ЯТОвских колечек... Я тоже так думал. На 90тике ГУР тек (не сам ГУР а трубки управляющие). Ставил ЯТОвские. Их хватает на примерно пару недель....

Потом оказалось что надо покупать резинки не только маслостойкие. а еще и твёрже... Есть там параметр "Твердость по Шору"....

Так вот они на ощупь разные....


С резинками не всё так просто. Но на заглушку мотора таки ЯТО идеально подойдет. Там нет давления.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Вс окт 06, 2019 2:56 pm

Merlin писал(а):Если ничего не течёт, значит уже все вытекло. Радует что течёт оно там настолько незначительно, что карман вобще не напрягает. Главное иногда уровни проверять.


Ага приехал к куму в гости, а у него новая плитка во дворе, утром машину выгоняешь а там масло накапало. :drag:
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пн окт 07, 2019 3:20 pm

alexey500 писал(а):Сухой мотор и рейка так и остались в мечтах. :-D

Очень странно. На черной сухой двигатель и рейка. Тебе криво собирали. Я ж не зря советовал заниматься ремонтом самому.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Голимый ксенон

Сообщение Mihail » Вт окт 08, 2019 1:33 pm

Покаяния пост.
С момента покупки этого автомобиля в его фарах были установлены (до меня) ксеноновые лампы без линз. Фары негерметичны, стекла родные рифленые, потеют изнутри. Есть большие сколы от камней.
В общем, принял решение переставить блок-фары в сборе в черной на эту. Они перебранные, герметичные и на нормальном галогене. Раньше, к сожалению, не получалось, устранял другие беды.
Если кого-то ослеплял этим недоразумением, прошу прощения. Не со зла. Я нормальной сексуальной ориентации.
Да, Макс скажет, что на 4хх ксенон в такой комбинации не слепит. Это его мнение. Считаю подобное лютым зашкваром. Вот эпичная тема по этому поводу: viewtopic.php?f=41&t=55307
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт окт 08, 2019 3:43 pm

У меня даже мысли есть штатный ксенон поставить на Эску. с прошивкой и с датчиками уровня подвесок. :?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение alexey500 » Вт окт 08, 2019 11:29 pm

Mihail писал(а):
alexey500 писал(а):Сухой мотор и рейка так и остались в мечтах. :-D

Очень странно. На черной сухой двигатель и рейка. Тебе криво собирали. Я ж не зря советовал заниматься ремонтом самому.

Так я сам почти все и делал. Кроме сальников.
Сальники АКПП ставились новые при замене коробки, но наверное текли из-за увеличенных люфтов.
Рейку собирал сам, но на валу с зубьями после реставрации остались неровности. Возможно поэтому мокрело.
Поддон переклеивали несколько раз, с прокладкой и без, на разные герметики. Почему подтекало - осталось загадкой.
Ну или я рукожоп. :oops:
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Развал

Сообщение Mihail » Пт окт 11, 2019 4:56 pm

10$.
развал.JPG
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт окт 17, 2019 3:27 pm

- Вася, че оно потеет?
- Ксенон? ъуъ съука! Кто-то прострелил нахер. Я бы так же сделал!
- И че теперь, менять?
- Лампы на галоген? Обязательно!
- А стекло?
- На жувачку, залепи аккуратно. Походит еще.

стекло фары_500.jpg
стекло фары_500.jpg (97.26 Кб) Просмотров: 129
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт окт 17, 2019 4:36 pm

Та не, это камень.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Vitaliy_N » Пт окт 18, 2019 10:07 pm

дырку на стекле попробуй эбоксидкой заклеить , можно проармировать несколькими ниточками.
Vitaliy_N
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 7:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460 был
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1