Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср авг 12, 2020 11:17 pm

460. Серый робот.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Серый робот.

Сообщение vitalik k » Вс июн 14, 2020 9:30 pm

Многовато.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: V70II2.0T5 XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс июн 14, 2020 9:47 pm

vitalik k писал(а):Многовато.

Нет. И мне даже лень вступать в дискуссию. Девиз этого борта - быть максимально честным и правдивым.
Тыц.
расход.jpg

10 л бензин - городской режим на механике.
11,6 л бензин - городской режим на автомате (автомат добавил 1,6 литра).
13,6 л бензин - городской режим на автомате с постоянно включенным кондиционером (кондиционер добавил 2 литра).
15,7 л газ - городской режим на автомате с постоянно включенным кондиционером (газа требуется на 15 % больше бензина).

Где-то ошибка?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс июн 14, 2020 11:14 pm

У меня +- также получалось.

Чисто на бензе, без пробок почти, по городу на механике на ней у меня пару раз 10 бенза получалось. ну, понятно округлял, може на стакан больше/меньше. Но кондея небыло тогда, и феникса 5го тоже небыло. Был сток. автомат чутка добавил, и кондей, но вот вооообще не жалко. Я на ней кучу сил положил на восстановление кондея + климат добавил, Вобще ниразу не пожалел, в любую жару мог себе позволить кататься с закрытыми окнами.

Слава богу нынешний хозяин это все оценил, а не выкинул и не забил болт.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср июн 17, 2020 10:07 pm

Сделал частичную замену масла в автомате. Слилось около 2-х литров.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт июл 31, 2020 12:09 pm

При отключенном или неисправном лямбда-зонде на конкретно этом автомобиле зеленый значок лямбды на приборке не загорается (мозг от рено, F3R), но в мозгах ошибка есть.

Гайка под лямбда-зонд ступичная ВАЗ классика. Они есть с правой и левой резьбой. Нам нужна та, что без точек (гайка М18*1,5*17 ступичная с левой резьбой ВАЗ-2101).
Гайка впускного/выпускного коллекторов М8х1,25 коллектора,приемн трубы 2101-08 латунь, нужно 10 шт. + шайбы.
Диаметр трубы выхлопа на 2.0 50 мм.
Шпильки "штаны-коллектор" M8.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс авг 02, 2020 11:15 pm

Есть такое дело с лямбдой. Реношная тема. Типа едет, и нефик водителю нервы портить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Датчик кислорода на Fenix 5 (F3R)

Сообщение Mihail » Пн авг 03, 2020 11:36 am

Еще по лямбде. Датчик 4 провода, поставить на 3 не получится. Земля датчика не связана с массой (минусом) автомобиля.
Распиновка ЭБУ Simens Fenix 5 для двигателя F3R
17 Сигнал в виде напряжения, поступающий от кислородного датчика
18 Масса кислородного датчика

ЭБУ F3R.jpg

Картинка отсюда.
Почитать про датчики кислорода.

Вопрос по лямбде возник после замены штанов (лопнули обе неродные гофры), поскольку б/у штаны шли с лямбдой на 3 контакта, и мастер не смог (не захотел) ее выкрутить. Я подключил трехпроводную, она не заработала. Проверил разъем лямбды на мозг, земляной не звонится с массой авто. Все стало понятно.
Кроме замены штанов сделано:
- заменена прокладка коллектор-штаны;
- заменены гайки шпилек колллектора на латунные на коллекторе и штанах;
- обломанные шпильки штанов заменены на болты нерж (M8x35);
- пустая банка катализатора заменена трубой (банка гудела);
- на место штатного подпружиненного соединения с кольцом вварена гофра 50х200 Ribuko (не усиленная, innerbraid, 3 слоя).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Кондиционер

Сообщение Mihail » Ср авг 05, 2020 8:57 pm

Утечка, о которой я говорил в начале сезона, определена. Коррозия трубки нагнетания от компрессора к конденсатору.Трубку снял и осмотрел, паять там нечего ввиду плачевного общего состояния. На ней есть два коротких участка шланга, один из них в трещинах внешнего слоя, но без пятен масла. Принято решение менять гнилую трубку и старые гибкие участки на один цельный шланг. Длина шланга будет 63 см, диаметр трубок под опрессовку 12 мм. Если отдавать делать, то с расходными материалами и работой 400 грн./14,4$ (плюс пересылка). По запчастям отдельно (без стоимости пересылки) 310 грн., т.е. смысла заморачиваться и покупать шланг со стаканами отдельно нет никакого.

гнилая трубка нагнетания от компрессора.jpg
гнилая трубка нагнетания от компрессора.jpg (113.66 Кб) Просмотров: 126
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 06, 2020 12:31 am

Правильное решение.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Кондиционер

Сообщение Mihail » Чт авг 06, 2020 9:01 pm

Все сделал. Заменили на шланг (специальный, для автокондиционеров) и обжали по месту (в городе, никуда не отправлял), но у нас дороже, 620 грн.(22,3$). Делала контора, которая занимается шлангами высокого давления.
Заменил колечки, собрал, заправил.
Также ранее сорвал резьбу в радиаторе под датчик включения вентилятора, когда менял бракованный. Токарь сделал черную футорку и нарезал новую резьбу в пластике. Это удовольствие обошлось в 150 грн.(5,4$). Уплотнение "датчик-футорка" медным кольцом (зажимается вне радиатора), "футорка-радиатор" - резиновой прокладкой или кольцом.
Подгадал все делать вместе, поскольку гайку трубки нагнетания к конденсатору не открутить без снятия радиатора.
Теперь хорошо, но будем посмотреть.
Вот что нашел по маслу в компрессоре
масло в компрессор.jpg
масло в компрессор.jpg (23.45 Кб) Просмотров: 107
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Радиатор Nissens

Сообщение Mihail » Пн авг 10, 2020 9:47 pm

Новый широкий (для машин с кондиционером) радиатор двигателя Nissens может течь по сливной пробке. У нее только одно уплотнительное кольцо на конце штока. Капает немного и только при остывании (ночная стоянка). Подобрать колечко не удалось.
Вариантов решения два:
1) поставить дополнительное кольцо в начале резьбы (от барашка) (способ не проверен);
2) поставить пробку 253183K100 Hyundai/Kia (способ не проверен).
Чтобы резинки не закусывало, перед установкой желательно смазывать (хоть и силиконовой смазкой, главное, чтобы не на сухую крутить).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Вт авг 11, 2020 12:34 am

я подбирал колечко зеленое с наборов колечек для кондиционера.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1