Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вт мар 02, 2021 10:45 pm

Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Пн дек 19, 2011 3:49 pm

граждане дизелисты давайте мы с вами привыкнем к тому что дизель двиг специфический и будем спать спокойно приняв за аксиому что первая заводка утренняя с калатанием двига 5-10 секунд это в принципе норма, ЕСЛИ он потом ровно работает.

Мой двиг калатает даже горячий при завышеном холостом ходу (рабочая температура, стрелка три миллиметра не доходит средины) и ничего я уже даже привык и дымит он беловатым даже если простоял только час, и ниче больше 15 тысяч проехали и надеюсь дальше проедем. заводится и в -15 при стоянке на улице без допподогревов и антигеля, туговато но заводится и хер его знает чего ему не хватает для ровной работы, едем и на том спасибо.

Санык340 писал(а):VOLVO на дЫзелях тоже завязан с датчиком температуры,это факт ;)

На датчик температуры завязан только указатель температуры на панели :?
Время прогрева 8-10 секунд, зависит от температуры наружного, но колеблется не сильно. после пуска стартера свечи горят еще ровно 5 сек и отключаются, точнее после того как погасла лампа.
От температуры зависит только пару секунд летом 8 зимой 10
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пн дек 19, 2011 8:19 pm

Stas340 писал(а):не будет если затягивать ключом с динамометром нормальным и без фанатизма то можно еще несколько раз затянуть, или шпильку поставить. на моем было лопнуто три резьбы и ничего только одна после пятой затяжки сдалась :?

Дай-то бог, по динамометру усилие при довороте на 123* намерял 164 - 168 Н/М (ради спортивного интереса). Почти как на КамАЗе. Может, сварка и решит проблему с трещиной, но где сейчас нормально варят чугуний? Вобщем, пока попробую раскоксовать кольца, решить проблему с форсункой и покататься, сколко Бог даст на этом блоке. Кстати, имеются родные распылители Бош, но они на 130 кг/м. Долго ли с ними проживёт Лукас, или разницу в 10 кило он даже не заметит?
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Чт дек 22, 2011 12:58 am

zmey-kumarik писал(а):
Stas340 писал(а):не будет если затягивать ключом с динамометром нормальным и без фанатизма то можно еще несколько раз затянуть, или шпильку поставить. на моем было лопнуто три резьбы и ничего только одна после пятой затяжки сдалась :?

Дай-то бог, по динамометру усилие при довороте на 123* намерял 164 - 168 Н/М (ради спортивного интереса). Почти как на КамАЗе. Может, сварка и решит проблему с трещиной, но где сейчас нормально варят чугуний? Вобщем, пока попробую раскоксовать кольца, решить проблему с форсункой и покататься, сколко Бог даст на этом блоке. Кстати, имеются родные распылители Бош, но они на 130 кг/м. Долго ли с ними проживёт Лукас, или разницу в 10 кило он даже не заметит?

Странно в одной мурзилке пишут доверните болты на угол 123 градуса , а в другой заверните моментом 60Нм. И как вообще будет открываться бошевская форсунка если по мурзилке 130+ 8 бар, а лукас давит максимум 120бар.
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Чт дек 22, 2011 11:00 am

120 Нм и фатит, честно угол то конечно хорошо но лучше уж так чем отстаться без блока :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пт дек 23, 2011 9:30 am

Stas340 писал(а):120 Нм и фатит, честно угол то конечно хорошо но лучше уж так чем отстаться без блока :?

Провентилировал вопрос - всреднем по дизелям 120-140 Н/м.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Пт дек 23, 2011 9:48 am

mel писал(а):Странно в одной мурзилке пишут доверните болты на угол 123 градуса , а в другой заверните моментом 60Нм. И как вообще будет открываться бошевская форсунка если по мурзилке 130+ 8 бар, а лукас давит максимум 120бар.

Живая топливная должна давить минимум 400 кг. Я имел ввиду, как отреагирует ТНВД на возросшую нагрузку - Лукас очень щепетильный к настройкам.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Чт янв 05, 2012 2:47 pm

Да вот еще я чего спросить хотел:
кто нибудь ставил прокладку головы не с 3-мя дырками самую толстую, а там без отверстия или с одним отверстием?
И еще измерял ли кто самостоятельно высоту выступания поршней? если да то опишите процесс и инструмент пожалуйста!
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Вт янв 10, 2012 11:13 am

Stas340 писал(а):Да вот еще я чего спросить хотел:
кто нибудь ставил прокладку головы не с 3-мя дырками самую толстую, а там без отверстия или с одним отверстием?
И еще измерял ли кто самостоятельно высоту выступания поршней? если да то опишите процесс и инструмент пожалуйста!

Прокладку тонкую ставить не пробовал ввиду отсутствия таковой в продаже. А выступание поршней замерял электронным штангенциркулем (глубиномером). Кста, по выступанию поршней мне и нужна была самая толстая прокладка.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Вт янв 10, 2012 11:29 am

да просто мысли меня посещают, был опыт когда сняли голову и поставили без каких либо изменений только с новой прокладкой, до этого двиг плохо но заводился, после этого (а поставили тоже самую толстую прокладку) машина стала заводится только с галстуком.
Вот я думаю тут судьбу обмануть и если поставлю прокладку тоньше мож и выровняется работа или дымить перестанет
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение mel » Ср янв 11, 2012 1:01 am

Я вот тоже хотел узнать, когда снимается и ставится назад ТНВД по мурзилке идет описание что надо щуп в отверстие всовывать крутить куда то, мерять давление по манометру. Насколько это всё критично? и можно обойтись без всего этого?
Аватара пользователя
mel
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:35 pm
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль: volvo340 1.6D 87г
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Ср янв 11, 2012 1:58 pm

там не давление по манометру измеряется а угол опрежения зажигания выставляется по индикатору. в принципе это все не критично, еще не разу не слышал чтобы кто нибудь выставлял по индикатору момент 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Сержант » Вс янв 29, 2012 12:40 pm

Добрый день! нужна помощь!!!!!! заводится нормально , прогреваю минут 15,еду км 1,5-2 и начинает чихать и дёргаться если сбросить газ глохнет но потом заводится снова и еддет но медленно и туго.Подскажите в чём причина(может сильный мороз)
Сержант
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo340 D1.6
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение as91 » Вс янв 29, 2012 3:54 pm

ух, у меня тоже этот движочек. Первого числа заметил, что бурлит охлаждайка в расширительном бачке. Снял головку - трещены между седлами. Достал в вторую головку - там тоже трещены, но меньшие, и она не бурлила. Притер клапана поставил - клапана в направляющих тоже болтаются заметно. Печаль. Может поменяю как нибудь. Вобщем сегодня дособирал. Начала завадить - хреновенько схватывает, посдил 1 акб, но все же завел. Движок колбасит не по детски и белый дым. Оказалось что одна трубочка до форсунки обломилось, и я завел в мороз около 10 градусов на 3х цилиндрах. Что заметил - из вентиляции картера смачно валит дым - походу поршневой подходи ппц. Так же, при вращении от стартера не гасла лампочка масла - походу и вкладышам подходит срок. Так что я решил, что живет этот движок у меня до весны, потом меняю на в172. А этот, как руки дойдут, попробую откапиталить. А то жалко - у меня еще почти целый д16 лежит. Ну хотя до замены головки движок так же колбасило - или форсунки не настроенны, или зажигание.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение as91 » Вт янв 31, 2012 9:37 am

Завел. Дымит белым. Поигрался с зажиганием - ничего не изменилось. Тянет оч плохо. Тронуться без газа нельзя (сравнивал с братовским фольцом б 2 с дизелем 1,6). Охлаждайка не булькае, надо замерять, не уходит ли она.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Вт янв 31, 2012 3:45 pm

Сержант писал(а):Добрый день! нужна помощь!!!!!! заводится нормально , прогреваю минут 15,еду км 1,5-2 и начинает чихать и дёргаться если сбросить газ глохнет но потом заводится снова и еддет но медленно и туго.Подскажите в чём причина(может сильный мороз)

Обычно мы сами отвечаем на вопросы :D
густая солярка очень плохо проходит через фильтр вот оно и не набирает обороты, если сильно плохо то можно маленькую канистрочку ставить вместо бака под капотом или думать чего то с обогревом фильтра
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Вт янв 31, 2012 3:53 pm

as91 писал(а):Завел. Дымит белым. Поигрался с зажиганием - ничего не изменилось. Тянет оч плохо. Тронуться без газа нельзя (сравнивал с братовским фольцом б 2 с дизелем 1,6). Охлаждайка не булькае, надо замерять, не уходит ли она.

Охлаждайка не должна обязательно булькать!!!
выезжаем на трассу и закрываем плотно крышку бачка расширительного и наступаем на педаль едем на третьей передаче км так 60 пару километров, и не глуша машину открываем капот и наблюдаем чего у нас в бачке, там может быть ураган а может и радиатор порвало или патрубок. Еще к признакам можно отнести плохо греющую печку точнее она периодически перестает греть вообще. И еще эксперимент - уровень в бачке на минимуме - заводим машину и газуем пару минут, если уровень поднялся за эти пару минут хотя бы до средины или до максимального уровня то значит или голова или прокладка ГБЦ.
Если голова тянулась без динамометра то в принципе возможно слегка покрутило. Пробитая гбц не обязательно белый дым, может быть и без него
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение as91 » Вт янв 31, 2012 4:31 pm

мдя, если закрутить крышку расширительного бачка, то начинает капать с радиатора. Видать головке капец и этой. Вобщем оставлю ее до потепления, а там менять движок. ГБЦ мне предлагали за 9 тыщ, но я за эти деньги купил бензинку без документов.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Вт янв 31, 2012 4:34 pm

Вам отремонтириуют ГБЦ за 2000-2500 грн. Это сварка притирка клапанов замена седел и прочей гадости, ставь и радуйся. Даже в продаже они по 250-350 долларов максимум.
Белый дым при прогреве пропадает или остается?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение as91 » Вт янв 31, 2012 5:45 pm

еще ездил только один раз, но дым если не исчезает, то значительно уменьшается. Когда ехал на холодную, то валил даже сизый дым (ну это и понятно - направляющие изношены). Да и мощи прибавляется. Мн2000е предлогали головку за 350 долларов, но я за такую сумму купил эту машину. И за такую же сумму купил еще одну бензиновую находу.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Григорий » Вт янв 31, 2012 6:43 pm

Могу предложить головку дизельную за 800 грн,распредвала нет,все остальное есть.Двигатель есть весь,только разобраный.0959484353
Opel zafira 1.8
Аватара пользователя
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение as91 » Вт янв 31, 2012 8:44 pm

блин, хорошая цена. Но я в России. Интересно, сколько будет стоить пересылка
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение alexnax » Вт янв 31, 2012 9:02 pm

Ты бы лучше заполнил профиль свой, чтоб было меньше вопросов. А ещё в Россию у нас часто ходят поезда и пересыл может быть не такой уж и дорогой.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Vladizlav » Ср фев 01, 2012 12:20 pm

Stas340 писал(а): можно маленькую канистрочку ставить вместо бака под капотом или думать чего то с обогревом фильтра

Уже стоит. +присадка в солярку, чтоб завести нормально.
На фильтр думал повесить таблетку от подогрева камеры видеонаблюдения (издержки профессии). Они есть на 12, 24, 220В. Размер 10х50 мм.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Сержант » Вт фев 07, 2012 9:00 pm

подскажи где купить такую таблетку! пожалуйста!
Сержант
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo340 D1.6
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Stas340 » Ср фев 08, 2012 12:45 pm

Рассказываю хитрый способ изготовления подогрева фильтра))))) Честно откуда то содрал, откуда не помню кто найдет ссыль добавьте :?

Берем подогрев сидения (они насколько я знаю Вт на 50) распускаем его и достаем изнутри нагревательный элемент, нашиваем его спиралью, на полотно (полиизол или чего подобное) и выводим провода на аккум, полотно по размеру вставки фильтра. Мощность маловата но минут за 15 троешный фильтр отогреет если нормально теплоизолировать и аккум не сильно посадит.
Стоимость бандажного номакона около 450 грн кажись (мож поменялась, не знаю) сколько стоит попогрейка тож не знаю но явно дешевле 450 грн. 8-)

Я греюсь таким как выложил Леха, фото в каком то сообщении внизу viewtopic.php?f=38&t=10914&p=60678#p60678, включал за всю зиму пару раз, млять включал бы чаще но поздно поставил :-D (лень да и не охота по морозу) правда за пол часа (двиг был не заведен) акум практически сел, крутил но оч слабо, за пять десять минут ничего страшного не происходит фильтр сверху (алюминиевая часть) градусов 25-30, солярка вытекает такая как летом, в пути тож включал, продолжительно, когда ночью в -25 ехал, помогало.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Чт фев 09, 2012 11:00 pm

На Oпеле в фильтр вместо пробки я воткнул свечу накала и так катался 6 лет - никаких нареканий. Мощность свечи 100 - 120 ватт. У знакомого на Фиате подогрев тосолом - термостат держит 15-20 градусов но тоже в фильтр воткнул свечу. Так что греть фильтр можно гораздо дешевле.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение Сержант » Вс фев 19, 2012 8:35 am

День добрый! на счёт свечи хотел спросить ,она постоянно включена или только перед стартом?
Сержант
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Умань
Автомобиль: volvo340 D1.6
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение as91 » Чт мар 01, 2012 9:04 pm

Сержант писал(а):День добрый! на счёт свечи хотел спросить ,она постоянно включена или только перед стартом?

только перед стартом. 10-15 секунд работает и отключается (я эту электронику убрал - из салона сам включаю)
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель D16, как много в этом слове) и все о его бедах

Сообщение zmey-kumarik » Ср мар 07, 2012 6:54 am

Сержант писал(а):День добрый! на счёт свечи хотел спросить ,она постоянно включена или только перед стартом?

Минут 5 перед стартом и затем периодически, пока не прогреется двиг. Там фильтр стоял на двигателе и прекрасно от него грелся. А свеча способна вскипятить стакан воды за 12-15 минут, на 24 вольта не греет. Мож, если вмутить термостат (скажем, от подогрева сидений) или запитать девайс через шунт (что хуже) будет зер гут, но пока включаю-выключаю вручную. Обдумываю вариант 12в - предпусковой подогрев, 6-9в - при работе двигателя. Но обязательно с термостатом (на всякий случай).
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2