Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Ср июл 08, 2020 2:47 am

D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение troll999 » Чт сен 11, 2014 3:39 pm

Собственно вопрос заклчается вот в чём, на ТНВД стоит турбокорректор и как мы знаем он добавляет смеси в зависимости от того как раскручивается турбина, от куда лучше вести трубку на корректор, с штуцера из холодной части улитки(штуцер для управления актуатором ) или с самого коллектора?
А если коллектор не турбо, а атмосферный, то с какой его стороны лучше делать штуцер?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение lex2009 » Чт сен 11, 2014 3:52 pm

Лучше с коллектора, спереди-сзади особой роли не играет. А почему не возьмёшь турбо коллектор, тут кто-то на форуме писал что 2 таких в метал сдал(Имею ввиду те что не куллерные).
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение troll999 » Чт сен 11, 2014 4:13 pm

lex2009 писал(а):Лучше с коллектора, спереди-сзади особой роли не играет. А почему не возьмёшь турбо коллектор, тут кто-то на форуме писал что 2 таких в метал сдал(Имею ввиду те что не куллерные).

Если брать, то наверное сразу куллерный, но меня устраивает и старый атмосферный :) задачи себе потратить денег на другой коллектор пока не ставил.
За разъяснение спасибо.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение lex2009 » Чт сен 11, 2014 4:16 pm

Ну вообще проще всего сделать так как должно быть с торцевой части колектора та что возле тнвд, Там и метраж шланги самый маленький а значит и более точно будет.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение troll999 » Чт сен 11, 2014 4:20 pm

lex2009 писал(а):Ну вообще проще всего сделать так как должно быть с торцевой части колектора та что возле тнвд, Там и метраж шланги самый маленький а значит и более точно будет.

Поближе к входу в камеры ГБЦ?
Я наверное вкручу штуцер ближе к задней части коллектора.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение lex2009 » Чт сен 11, 2014 5:20 pm

troll999 писал(а):
lex2009 писал(а):Ну вообще проще всего сделать так как должно быть с торцевой части колектора та что возле тнвд, Там и метраж шланги самый маленький а значит и более точно будет.

Поближе к входу в камеры ГБЦ?
Я наверное вкручу штуцер ближе к задней части коллектора.

Да просто посредине, ровно так же как на турбовом коллекторе, могу фото сделать если не знаешь.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение troll999 » Чт сен 11, 2014 5:56 pm

lex2009 писал(а):
troll999 писал(а):
lex2009 писал(а):Ну вообще проще всего сделать так как должно быть с торцевой части колектора та что возле тнвд, Там и метраж шланги самый маленький а значит и более точно будет.

Поближе к входу в камеры ГБЦ?
Я наверное вкручу штуцер ближе к задней части коллектора.

Да просто посредине, ровно так же как на турбовом коллекторе, могу фото сделать если не знаешь.

Буду очень признателен!
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение troll999 » Вт окт 07, 2014 4:31 pm

lex2009 писал(а):
troll999 писал(а):
lex2009 писал(а):Ну вообще проще всего сделать так как должно быть с торцевой части колектора та что возле тнвд, Там и метраж шланги самый маленький а значит и более точно будет.

Поближе к входу в камеры ГБЦ?
Я наверное вкручу штуцер ближе к задней части коллектора.

Да просто посредине, ровно так же как на турбовом коллекторе, могу фото сделать если не знаешь.

Фото не удалось сделать?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D24Tic откуда лучше брать давление для турбокорректора

Сообщение lex2009 » Пн окт 13, 2014 9:19 am

вот
Вложения
IMG_20141011_160404.jpg
IMG_20141011_160444.jpg
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron