Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс окт 25, 2020 7:58 pm

стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение bober » Пн сен 19, 2016 10:11 am

всем привет. рейка не течёт, баранка крутится легко. но дребезжание на кочках стало действовать на нервы. нехилый люфт-стук на шлицевом валу. мастера (или считающие себя таковыми) сказали, что подшипник там не меняется. вопрос к знатокам - можно рейку оживить/апгрейдить или нет?
шаровые, рулевые и прочие тяги в норме 8-)
Последний раз редактировалось bober Сб сен 24, 2016 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й

Сообщение Евгений » Пн сен 19, 2016 7:43 pm

Что значит "Стук на шлицевом валу"? Стук рейки слева или стук вала торсиона? Если стук тейки слева, то никаких подшипников тап нет необходимо попробовать подтянуть рейку (для этого её необходимо снять. Если стучит вал торсиона, то там все меняется, но он должен течь если стучит
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й

Сообщение bober » Вт сен 20, 2016 6:35 am

опишу подробней - может у когото подобное было (или будет). передок два раза по кругу поменян. всё поставлено не самое дешёвое. даже ступицы поменял на 940е. на СТО всё прошманали - всё держится мёртво. поехал на вибростенд! в МРЭО!! люфтит подшипник шлицевого вала, кот. из рейки выходит. польше вроде и стучать нечему. но рейка не течёт 8-)
стук идёт спереди, не справа и не слева :roulette:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й

Сообщение romik » Вт сен 20, 2016 8:35 am

кольцо точится туда из капролона и будет счастье,капролон желательно не китайский использовать :bye:
подбор и продажа запчастей и расходных материалов на автомобили импортного и отечественого производства ноль 99 ноль 8 ноль ноль 678
Аватара пользователя
romik
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 6:41 pm
Откуда: запорожье
Автомобиль: volvo 265
Клубная карта №: 46

Re: стук в рулевой рейке 740й

Сообщение bober » Вт сен 20, 2016 9:11 am

спасибо, будем попробовать - поеду на другое сто, перепроверю :(
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й

Сообщение bober » Пт сен 23, 2016 4:06 pm

короче, стук(люфт?) в самой рейке, при перемещении тяг влево-вправо. кто-нибудь сталкивался с таким? оно лечится или нет? :sad:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение Grigor » Вс окт 30, 2016 10:26 pm

Наводящий вопрос. 1) стук появился после хорошей ямы. 2) в рейка подтягивалась. Если да то опишите как. 3) стук появлялся и усиливался постепенно.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение alexey500 » Вс окт 30, 2016 10:45 pm

У меня есть две рейки. Одна люфтит только по центру рабочего хода, если подтягиваешь регулировочную гайку люфт пропадает но начинает подклинивать на полных выворотах. Вскрытие показало износ вала об пластиковую фигню которая регулирует зазор в рейке.
У второй рейки (сейчас стоит на машине) тоже люфт шлицевого вала. Ни какие регулировки и подтягивания не помогают. Пока не разбирал - не видел что там.
Наверное коллега прав - нужно будет туда какую-то втулку точить.
Кстати Гриша, загляни ко мне в бортовик посмотри как мне вал рейки отреставрировали, по поводу которого я тебе звонил.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение bober » Пн окт 31, 2016 8:56 am

Grigor писал(а):Наводящий вопрос. 1) стук появился после хорошей ямы. 2) в рейка подтягивалась. Если да то опишите как. 3) стук появлялся и усиливался постепенно.

ямы не было, стук появился и не усиливается. рейка не подтягивалась. думаю, что или подтянуть рейку или шарниры рулевой (яблоко) нуждается в реставрации :(
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение vovo » Пн окт 31, 2016 11:29 am

пожалуйста покажите фотки где вы там чего подтягивать будете...
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 760 D24 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение bober » Пн окт 31, 2016 11:51 am

да лично я и в яму залазить не люблю. знающие люди сказали, что зацепление винт-рейка регулируется. у меня неслабая защита движка стоит, поэтому снимать её и разбираться со стуком буду после накопления Н-ой суммы денег. но по-любому отпишусь. в отличие от многих соклубников, которые сначала: "ой-ёй-ёй, ПАМАГИТЕ советом", а потом, после получения мешка советов, делания ставок и заключения пари, пропадают до следующего "па-ма-ги-те!" 8-)
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение Grigor » Пн окт 31, 2016 11:09 pm

Значит расказываю. Месяц назад лично я перед очень дальней и давно планируемой поездкой решил подшаманить подвеску. В том числе и подтянуть рейку. Был маленький не приятный стук. В итоге замена одной тяги, наконечника и двух шаровых опор + подтянул рейку. Для регулировки рейки её нужно снять с машины. Там не сложно.два болта которые крепят к балке , откинуть наконечники от суппортов , нижний карданчик в верхней части ослабить стяжной болт и две трубки гидравлики. На подтяжку рейки со снятием и установкой ушло около часа. С рейкой не запускайте если есть не большой стук лучше подтянуть и кататься спокойно дальше чем через пол года попасть на не дешовый ремонт. Если будут вопросы лучше по телефону расскажу. ( 0506438593 )
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение bober » Пт ноя 18, 2016 7:31 pm

короче, чуда не произошло :sad:
попандос на ремонт рейки. убиты подшипники вала. ремонт - 8500 фублей. ставлю бибику в гараж до лучших времён :(
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: стук в рулевой рейке 740й (HELP!)

Сообщение bober » Сб дек 10, 2016 3:10 pm

нифига - чудо-таки случилось! :idea: наверное потому, что Новый Год скоро :?
рассказываю - наверняка пригодится тем, кто как я, не любитель ползать под машиной. на двух разных СТО передёргали всю подвеску и заверили меня, что дело не в ней. на третьей - что надо реставрировать рейку, "потому, что люфт". и только на четвёртой мне объяснили, что:
1. люфт на выходном валу рейки и дожен быть, и приличный (устройство такое!) :oops:
2. отсоединённые наконечники тяг ходят туго не потому, что не умерли, а потому, что умерли и забились грязью и песком! :o
3. живой пыльник наконечника - ещё не гарантия его сохранности :roulette:
4. и самое интересное, лично для меня было новостью, что под пыльником должен быть защитный конус, который не даёт пыльнику сплющиться и начать пропускать влагу 8-)
5. для себя понял, что покупать новые наконечники-шаровые смысла нет. себе брал Лимфордер, у "проверенного" поставщика, кот. мне рекомендовали из клуба. прошли хрен да ни хрена. реставрированные ходят дольше :buba: (или не меньше)
надеюсь кому-то мой опыт пригодится. всем принявшим участие в обсуждении - СПАСИБО :frends:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1