Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн июл 13, 2020 10:20 am

460. Серый робот.

Модераторы: Viking, DrEvil

Газовый фильтр паровой фазы

Сообщение Mihail » Вт апр 28, 2020 7:08 pm

Сравнительный тест фильтров очистки испаренного газа
Mihail писал(а):Замена фильтра жидкой фазы с уплотнительными кольцами и фильтра тонкой очистки. 7k км моего пробега.
Убрана утечка на малом патрубке тройника с датчиком температуры газа.
Каталожные номера фильтров:
1) тонкой очистки Gumex 16322, пластик (диам. 12 мм), 1,2$;
2) редуктора ГБО Tomasetto Gumex 15399, 0,8$.

Здесь.
Прошло 7 тысяч километров от последней замены газовых фильтров. Есть проблема с переходом на газ после длительной стоянки с охлаждением двигателя ниже 70 градусов (по инфоцентру). Переход на газ настроен на 50 градусов (по нему же).
Переход есть, машина двоит, тупит и сбрасывает опять на бензин. При выключении и повторном включении кнопкой будет проблема при температуре ниже 70: переходит и сразу назад на бензин или не пытается переходить, пищит и горит красный светодиод. Но, бывает, если не может перейти на 60-и, допустим, то если выключить зажигание и повторно завести двигатель, переходит сама. Пока температура двигателя выше 70, с автоматическим переходом бензин-газ вопросов нет.
Проблема начала проявляться после двух (не подряд) заправок газом на ближайшей заправке BVS (Надежда). И если после первого раза и последующих заправок на Авиасе температура перехода пришла в норму, то после второго уже все.
Приобрел разъем для подключения к газовым мозгам, мост usb-uart на чипе CH340 есть в наличии. Посмотрим, что за ошибка.
Кабель ГБО своими руками — адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet …
клемма.jpg

Также заказал булпреновый фильтр паровой фазы Torelli (без отстойника, алюминиевый).
Газомозг:
Изображение
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение vitalik k » Вт апр 28, 2020 9:50 pm

Похоже на неправильно организованньій нагрев редуктора, при 40 гр нормально должен работать.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: V70II2.0T5 XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт апр 28, 2020 10:04 pm

Он и работал нормально раньше. Уровень ОЖ в норме.
У меня подозрение на говенный фильтр паровой фазы, из-за которого засрало форсунки.
Форсунки Valtek (если не ошибаюсь). И они старые уже. Для их настройки после чистки нужен индикатор часового типа. Без него туда лучше не лезть.
UPD. Индикатор часового типа нужен для настройки вальтеков тип 30, для тип 34 не нужен.
Проблемы с переходом появились сразу после той заправки. И на том говенном газе переход был возможен только после полного прогрева двигателя до 80-90 градусов.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср апр 29, 2020 12:14 am

это 34й валтек. редкий. у меня в запасе есть новые вроде пару штук
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср апр 29, 2020 10:41 am

Merlin писал(а):это 34й валтек. редкий. у меня в запасе есть новые вроде пару штук

Пообщался с твоим кумом. Он говорит, 5 тысяч на них прошел. А ты сколько?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср апр 29, 2020 1:47 pm

Года два три. не помню уже.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Техобслуживание

Сообщение Mihail » Чт апр 30, 2020 10:31 pm

Что сделано:
1) заменены шланги бензиновые подачи и обратки от магистралей к двигателю;
2) заменен пластиковый фильтр паровой фазы на алюминиевый бумажный Zavoli;
3) попытка промыть бензином (40 кубиков) газовых форсунок, пока эффекта нет (Вальтеки 34);
4) плановая замена тормозной жидкости, прокачаны 3 магистрали, на переднем правом суппорте сломан (сегодня) штуцер, здесь же нужно менять шланг;
5) повесил видеорегистратор.

Бензиновые шланги менялись год назад. Старые рассыпались в труху. Эти оказались не совсем бензиновые, воняли и потрескались по всей длине. Поставил хорошие.
Форсунки пока буду пробовать отмывать без снятия. Нужно поднять температуру перехода на газ до 60 градусов.
Остатки штуцера проливаю ВД. Есть экстракторы. Если не выйдет - замена суппорта.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Видеорегистратор. Качество съемки.

Сообщение Mihail » Сб май 02, 2020 10:23 pm

Gazer H521, карта класс 4, вечер.

Gazer H521 карта класс 4 день.


UPD!
Если у этого регистратора нет аккумулятора, то при подаче питания настройки всегда дефолтные. В том числе длительность ролика 5 минут. Но самое важное, что если отключить питание при записи, этот ролик будет испорчен, его нельзя будет просмотреть! Какое-то совсем дебильное решение. Допустим, попал в ДТП, заглушил машину - и все, на видео момента ДТП нет! Охренеть. :-D Разрабы, вы че там курите, мать вашу?

UPD. Судя по описанию регистратора за корректное сохранение последнего ролика отвечает его аккумулятор. Отдельно аккумулятора нет в продаже, хотя такие новые регистраторы продаются.
И еще. Скотч 3M-9448A не держит его на стекле. На солнце сам скотч остался на лобовом, но от него отвалилось крепление. Поставил другой на присоске.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Дозаправка кондиционера в системе с климат-контролем

Сообщение Mihail » Пн май 04, 2020 6:02 pm

Автомобиль стоит на месте, двигатель работает на холостых оборотах.
01_количество хладагента для дозаправки.jpg
01_количество хладагента для дозаправки.jpg (59.74 Кб) Просмотров: 905

Результат после дозаправки.
02_макс холод_макс вентилятор.jpg
02_макс холод_макс вентилятор.jpg (86.04 Кб) Просмотров: 905

03_24 град климат_макс вент.jpg
03_24 град климат_макс вент.jpg (101.99 Кб) Просмотров: 905

04_24 град климат_автом вент.jpg
04_24 град климат_автом вент.jpg (80.04 Кб) Просмотров: 905

05_докипатель.jpg
05_докипатель.jpg (91.15 Кб) Просмотров: 905

06_заслонка рециркуляции.jpg
06_заслонка рециркуляции.jpg (76.98 Кб) Просмотров: 905

07_масло с индикатором в дренаже.jpg
07_масло с индикатором в дренаже.jpg (75.22 Кб) Просмотров: 905
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Пн май 04, 2020 6:58 pm

придется снимать испаритель. я паял кастолином, нормальная тема.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пн май 04, 2020 8:27 pm

Пока его снимать нет смысла. С октября по май ушла третья часть от заправочного объема хладагента. Учитывая, что с холодильным делом дружу, то это цена расходника, т.е. 30 гривен (вообще ни о чем).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Пн май 04, 2020 8:37 pm

так ты этим дышишь.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пн май 04, 2020 9:05 pm

Я не мнительный.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пн май 04, 2020 11:58 pm

Снять печку. разобрать весь салон. Это работа может затянуться не на день.

Пичалька. но не особо страшная.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт май 05, 2020 12:13 am

Прекращайте, хлопцы. Мне ездить, а не шашечки.
Там еще и коренной сальник колена менять, течет. А после сдергивания АКПП окажется, что течет не сальник, а уплотнитель бугеля...
Короче, не надо будить лихо, пока оно тихо.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Левый внутренний ШРУС

Сообщение Mihail » Пт май 08, 2020 7:02 pm

Почистил и перемазал внутренний ШРУС с левой стороны. В стакане есть выработка, но терпимая, крестовина целая.
При снятии левой полуоси (как и правой) масло из АКПП сливать не надо. Вытекло грамм 50-70 и все.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Петли дверей

Сообщение Mihail » Сб май 16, 2020 5:39 pm

То же самое предстоит по правому борту.
Чтобы не бегать за токарем и не точить втулки, нашел вот такие направляйки клапанов FEBI 10007 (они из цветного металла, не чугун!). Размер внутренний 8 мм, наружный 12 мм, цена за штуку 0,75$, на дверь надо 4 штуки (по 2 на петлю).
Сверло на 11,5 мм, угловой редуктор для дрели.
Доводить регулируемой разверткой 11,5-12,5 мм, зажатой в цанговый зажим с трещеткой для метчиков 5-12 мм.
Еще нужны будут латунные шайбы с внутренним диаметром 8 мм и стопорные кольца на ножки клапанов.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение alexey500 » Пн май 18, 2020 11:01 pm

Mihail писал(а):Там еще и коренной сальник колена менять, течет.
Короче, не надо будить лихо, пока оно тихо.

Правильное решение.
У меня тоже сальники коленвала текли. И после замены сальников все равно через время потекли. Правда луж и капель в гараже под машиной не было.
Главное чтоб не литрами вытекало.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

ПО для работы с газовым мозгом

Сообщение Mihail » Пт май 22, 2020 2:20 pm

Эта версия софта не работает.
стар версия газового по.jpg
стар версия газового по.jpg (11.76 Кб) Просмотров: 618

ошибка газомозга.jpg
ошибка газомозга.jpg (28.04 Кб) Просмотров: 618

Буду пробовать _110143_jz_2009_1.12.05_100331
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт май 22, 2020 2:48 pm

2009 вроде и нужен.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

15k км

Сообщение Mihail » Вс май 24, 2020 2:57 pm

Вопрос отсутствия перехода на газ на холодную решен. Причина на фото. Смола на штоке электромагнитного клапана на редукторе.
01.jpg
01.jpg (48.82 Кб) Просмотров: 582

Расходник: уплотняющее резиновое кольцо вн. диам. 12мм, толщина 2 мм.
UPD. Инструмент: удлиненная головка на 17.

Текущие настройки (ничего не менял с момента покупки машины).
02.jpg

03.jpg

04.jpg
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс май 24, 2020 6:44 pm

кум настраивал. я после него туда тоже не лазил.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

15500

Сообщение Mihail » Пн июн 01, 2020 10:25 pm

Сегодня планово заменил:
1) радиатор двигателя Nissens (новый);
2) патрубок радиатора верхний Gates (новый);
3) датчик включения вентилятора радиатора (новый);
4) газовый упор капота Magneti Marelli от сороковки (новый).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пн июн 01, 2020 11:19 pm

А фото?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср июн 03, 2020 12:25 pm

Дешевый (5,6$) датчик включения вентилятора радиатора сдох при первом подключении проводов, причем нагрузки как таковой не было, стоят реле разгрузки на обе скорости вентилятора, датчик коммутирует только катушки реле.
Симптомы такие: 1-я группа теперь звонится как сопротивление 25 Ом, 51 Ом вторая. После полного остывания контакты не размыкаются.
Марку дам позже, когда заменю на другой датчик.
UPD. Марка бракованного датчика вроде как Autolog.

Правый передний суппорт с обломанным заподлицо штуцером прокачки спасти не удалось. Экстрактор (второй по величине из набора) не захватывал, самый малый не рискнул закручивать, слишком он тонкий, сломался бы. Забивание и прокручивание битки звездочки Т15 Toptul привело к обламыванию битки.
Суппорт под замену.
01.jpg
01.jpg (77.28 Кб) Просмотров: 432

02.jpg

03.jpg
03.jpg (68.75 Кб) Просмотров: 431


ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ МОСТ, СЛЕВА (A.B.S. 420141)
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ МОСТ, СПРАВА (A.B.S. 420142)
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср июн 03, 2020 12:54 pm

:o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс июн 07, 2020 8:51 pm

Merlin писал(а):А фото?

верхний патрубок радиатора.jpg
верхний патрубок радиатора.jpg (68.13 Кб) Просмотров: 396

датчик вернет.jpg
датчик вернет.jpg (33.56 Кб) Просмотров: 379

бракованный новый датчик.jpg
бракованный новый датчик.jpg (50.52 Кб) Просмотров: 379

антифриз вольво и масло в коробку.jpg
антифриз вольво и масло в коробку.jpg (76.85 Кб) Просмотров: 396

Mihail писал(а):Вт июл 30, 2019 Залил антифриз HEPU, поменял салонный фильтр.

За год антифриз HEPU стал "ржавым".
UPD. В емкости слитый HEPU расслоился. Вся ржавчина осталась на дне, вверху слегка желтоватая прозрачная жидкость.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт июн 09, 2020 11:07 pm

vernet вроде норм должен быть.

Оригинальная жижа вольво охлаждающая это гут.

Я лил в коробку мобил 220. и в ГУР
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт июн 09, 2020 11:15 pm

Merlin писал(а):vernet вроде норм должен быть.

Да, работает отлично. У вернета распиновка другая относительно дешевого, к слову. Этот момент надо учитывать при замене датчиков.
Merlin писал(а):Я лил в коробку мобил 220. и в ГУР

Знаю. Но мобил 220 мне пытались по месту продать по 10$ за литр. Это за гранью добра и зла.
Думаю, Комма (4,3$/литр) тоже будет неплохо.
Сколько машина прошла без смены масла в коробке до продажи?

Да, вот еще наблюдение. Старый радиатор был BEHR. Он тек в левом верхнем и правом нижнем углах (если смотреть со стороны салона) по резинкам бачков и не держал давление. После замены давление сохраняется, температура даже сегодня в +32 и с включенным кондиционером не выше 93 (средняя 86). Двигатель работает значительно ровнее. Если ездить постоянно с кондиционером (вентилятор радиатора при этом включается принудительно на минимальную скорость), то после глушения двигателя вентилятор молчит. Если без кондиционера, может включиться секунд на 10-15 однократно. Когда датчик стоял в верхнем патрубке (и радиатор тек), то после поездки мог срабатывать несколько раз подряд и работать минутами, сажая аккумулятор.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс июн 14, 2020 8:36 pm

Расход по городу с постоянно включенным кондиционером 15л газа (+10% бензина).
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0