Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт ноя 14, 2019 8:09 pm

440 93 г.в. 1.6 i, потеплело и машинка стала глохнуть

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

440 93 г.в. 1.6 i, потеплело и машинка стала глохнуть

Сообщение volvenok » Пн май 14, 2007 12:23 pm

440 93 г.в. 1.6 i, потеплело и машинка стала глохнуть, а точнее холостой ход падает практически до минимума(эффект 3 свечей), на педаль газа нереагирует совсем, трепыхается секунд 10-20 и глохнет, постоит 5-10 мин. и опять нормально едет.
Может это регулятор давления топлива на рамке неисправен?Когда с него снимаешь патрубок вакума ничего неменяется, а по идее должны холостые подняться.

Добавлю, ездил в Крым на днях, ни разу незаглохла, только постоишь в пробке по городу, глохнет, сразу приходится на стартере на обочину тянуть(((

Неужели никто несталкивался с таким?
volvenok
 

Сообщение DrEvil » Вс май 27, 2007 2:28 am

посмотри клапан ХХ
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение volvenok » Пн май 28, 2007 5:47 pm

DrEvil писал(а):посмотри клапан ХХ

Помыли, непомогает(
volvenok
 

Сообщение DrEvil » Пн май 28, 2007 10:27 pm

загляни в бак
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение volvenok » Ср май 30, 2007 5:32 pm

DrEvil писал(а):загляни в бак

Грешу на бензонасос, поменяю, отпишусь.
volvenok
 

Сообщение DrEvil » Чт май 31, 2007 12:02 am

сеточку на насосе глянь
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Boris » Чт май 31, 2007 12:56 pm

Сколько раз просили темы не писать в неопределенном виде.
Есть марка машины, есть проблема.
Сконцентрируйте вопрос, напишите правильно тему.
!!!
Господа модераторы, следите за форумом. Бардак разводите.
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение volvenok » Вт июн 05, 2007 3:00 pm

Boris писал(а):Сколько раз просили темы не писать в неопределенном виде.
Есть марка машины, есть проблема.
Сконцентрируйте вопрос, напишите правильно тему.
!!!
Господа модераторы, следите за форумом. Бардак разводите.

Если призыв о помощи Вы можете воспринимать как "бардак", то у меня нет слов, а если формулировка проблемы отличается от стандартной, то это всего лишь для того, чтобы соклубники обратили внимание на данный пост и из чила других серых постов он был заметнее.
Всем спасибо!
volvenok
 

Сообщение AFri » Вт июн 05, 2007 6:31 pm

Надо писать в теме, от чего(кого) тебя надо спасать! А просто ХЭЛП никому не нужен!
AFri
 

Сообщение Viking » Вт июн 05, 2007 10:30 pm

что бы не разводить бардак (пока создается обязательное поле для заполнения в профиле, с названием "авто") предлагаю в подписи добавить марку авто, тип мотора и дальше как угодно. Названия тем типа "хелп" и им подобные без ничего силами модератора действительно лучше переименовывать, в противном случае создается впечатление что это очередной бот со спамом :o

2 volvenok не обижайся, все нормально. Каждому хочется что бы его пост был заметнее других... на самом деле все читают все посты. У меня была 460 2,5 года и я не ответил, только из-за того что похожей проблемы у меня не было. что-то посоветовать ... не мог, хотя свою старую машинку знал достаточно нормально.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение volvenok » Ср июн 06, 2007 10:12 am

Viking писал(а):2 volvenok не обижайся, все нормально. Каждому хочется что бы его пост был заметнее других... на самом деле все читают все посты. У меня была 460 2,5 года и я не ответил, только из-за того что похожей проблемы у меня не было. что-то посоветовать ... не мог, хотя свою старую машинку знал достаточно нормально.

Спасибо
volvenok
 

Сообщение kotboss » Ср июн 06, 2007 10:16 am

volvenok. Проблема была(B18EP). Заменил насос ,бошевский(дорого)проблема исчезла. Разобрали старый износ щеток,потому грелся ,5-10 мин. остывал дальше опять работал .На диагностике на холостых мин. 20 давление 3.3 потом 1.8 глохнет.
kotboss
 

Сообщение volvenok » Ср июн 06, 2007 10:45 am

kotboss писал(а):volvenok. Проблема была(B18EP). Заменил насос ,бошевский(дорого)проблема исчезла. Разобрали старый износ щеток,потому грелся ,5-10 мин. остывал дальше опять работал .На диагностике на холостых мин. 20 давление 3.3 потом 1.8 глохнет.

Так и думал, вот жду оригинальный бензонасос, обещали дать на проверку, у меня вроде нового образца(маленький), на отечественных вазах такой стоит(бош).
volvenok
 

Сообщение Viking » Ср июн 06, 2007 10:22 pm

перегрев насоса обычно из-за отсутствия бензина в баке..
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение volvenok » Пн июн 11, 2007 10:07 am

Проблема решена заменой бензонасоса, затраты (насос от тазика 2109)220 грн. 15 грн. сеточка, час работы и хорошее настроение.
volvenok
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 1